Ты и R

Иван Грачёв
Ты и R


 Ты говоришь – я внимаю. Я слушаю движения твоих губ. Мне нравиться наблюдать, как звуки слетают с твоих уст и, подобно птицам, стремительно разлетаются в разные стороны, мягко и бесшумно взмахивая светлыми крылами. Вот крохотная голубка, такая, что без труда поместится у меня в ладонях, донеслась до моего слуха и, присев на плечо, воркует о чем-то своем, не ведомом мне, но таком знакомом.
 Я чувствую ритмы неудержимого танго - первозданное пламя, посвящавшее друидов, пляшет в твоих глазах. Но вот осколок хрустальной звезды, красующейся на статной рождественской хвое, блеснув, скатился по твоей щеке. Теперь твои очи - это волшебный луг после дождя. Изумрудная зелень их, свежесть росы, привкус чистой печали - все это безмятежные сны младенца Христа.
 Ну вот, ты задумалась. Милая, о чем твои помыслы? Ты думаешь обо мне, я знаю. Вредный бесенок беспокойства затеял чехарду у тебя в голове. Я слышу, как откуда-то издали доносится до боли знакомый стук колес - трель расставания. Да, я знаю, что в стареющем рассветами календаре моего с тобой счастья, облетающего фотографиями наших улыбок и мечтаний, слез и вдохновений, последним листком - будет билет, ОДИН билет, билет в бесконечно пошлое Никуда.
 Не стоит печалиться. Не надо слов. Я пытаюсь постичь - сколько золота надо было извлечь из недр Земли, чтобы твои волосы так переливались блеском мириад космических тел в солнечном свете. Почему лучи солнца запутались в твоих локонах, чем объяснить то, что неугомонные солнечные зайчики затеяли свои бесконечные салки, что слепят глаза, вызывая смешливые слезинки, именно у тебя на волосах?
 Почему, когда ты стоишь напротив меня, насмешливо улыбаясь моей восхищенной робости перед твоей тонкой, словно шелковый лоскут королевской мантии, красотой, мне неудержимо хочется запустить свои пальцы в твои гладкие волосы? И услышать, как будто где-то поблизости, запах грандиозного кораблекрушения. Когда великие надежды и чаяния уходят на дно, вместе с сундуками драгоценных дукатов, там, где величие стихии и Смерти, собирающей дань, аромат свежесломанной, вымокшей солью и горем, древесины, беспокойные крики ополоумевших чаек и, наконец, мокрые и озябшие тела выживших счастливцев.
 
 Наверное, потому, что это ТЫ…