Сентиментальное

Илья Юкляевский
 Вчера просто слетел с катушек. Даже Лиина говорит, что она ещё не видела меня в таком состоянии. Впрочем, что-то подобное она уже говорила. Да и вообще, о Лиине разговор отдельный. Она завела себе парня. Но это не причина. Мы с ней просто друзья. Во всяком случае, были друзьями, пока она тоже была одна. То есть, пока я думал, что мы с ней одни, она думала, что мы – вдвоём. Всё не просто. Вчера, сидя в баре «Бастион», ещё ничего не зная, я позвонил Лиине, и она заехала. После учёбы. «Как жизнь половая?» - спросил я. И всё узнал из первых уст.
 Потом к нам приехал её парень. Мы вместе выпили. Позитивный дядька, почти моего возраста. Фотограф. Бла-бла-бла. Мне как-то не по-себе. Разумеется, я желаю Лиине самого хорошего, и рад, что у неё появился человек, который, быть может, сделает её счастливой. Лиина и выглядит теперь такой. Но когда я говорю «рад» - я лгу. Я эгоист. Надеюсь, я вёл себя без вызова.
 Он увёз её на пластмассовом мотороллере. Лиина успела махнуть мне рукой на прощание и прильнула к чужой спине, а я ещё некоторое время стоял на крыльце бара и рассеянно смотрел, как пакистанец высаживает цветы на свежевскопанную клумбу.
 Я сорвался вчера вовсе не поэтому. Поехал в «Дачу». Отдушина и проклятие. Сама ночь, по причине моего жуткого, распьянейшего состояния, не была столь насыщенной и интересной, как случалось порой. В памяти скомканы лишь некоторые фрагменты, в основном – гнусные. Никакого смысла: я и время – убиваем друг друга. Наша, некогда благородная война по правилам, измельчала до подлых террористических актов. Я шёл домой утром, пешком, один. Я шёл очень долго. Сквозь свежее, нежное утро. По красивым улицам Самого Лучшего Города. Иногда я останавливался, смотрел на воду, слышал чаек и плакал. Сам не знаю отчего. Просто иногда, алкоголь делает меня сентиментальным.