День восьмой

Алена Бесстыжева
Я проснулась около одиннадцати вечера следующего дня. Бабушка сидела на своей постели и что-то вязала.
- А почему ты еще не спишь? – Удивилась я.
- Выспалась? – Ответила она вопросом на вопрос.
- Не знаю. А что?
- Вообще-то ты спишь сегодня целый день со вчерашнего вечера! Там в холодильнике все приготовлено, иди покушай, а там не знаю, что ты делать будешь. Я ж не знала, что ты будешь так долго спать. Вон как организм отравила.
- А что ты мне дала выпить? – Спросила я, присаживаясь в кровати. Вся ночная рубашка была мокрой.
- Настой из трав, выводящий все накопленные вредные вещества из организма через сон.
- А почему я вся мокрая?
- Потому что все, что накопилось выходит из тебя через пот, мочу, а сон восстанавливает силы. Там баня теплая, сегодня топила днем. Иди помойся! – Бабушка отложила полотно и легла. Я подошла к ней, поцеловала и, взяв чистую одежду, ушла в баню.
После, я поела и села учить конспекты.
Как же их много. Много страниц, много всяких пунктов и аспектов! Голова шла кругом. С конца кухни донесся тихий сигнал сотового телефона, оповещающий о том, что он разрядился. Взяв зарядное устройство, я поставила телефон заражаться. На дисплее было три не принятых вызова. Это был Гера, конечно, это была Роксана и Роза. Что там экстремального еще случилось? Я набрала номер Роксаны. Она ответила после первого же гудка.
- Лика привет. Тут такое дело, короче ко мне приходил какой-то парень, обгашенный весь. Про тебя спрашивал.
- Что ты сказала?
- Что не знаю такой. Он сказал, что это ложь и, что несколько дней назад мы с тобой сидели у тебя, откуда он знает, я не представляю. Спросил, куда ты уехала. Я ответила, что понятия не имею.
- Спасибо. – Выдохнула я, зная, кто меня так судорожно ищет.
- Это еще не все. Он сказал, чтобы я немедленно тебя нашла, а если не найду, то он прирежет меня как корову. Я его послала на несколько веселых букв. А он говорит, что я еще пожалею об этом. Что происходит?
- Я тебе говорила о Гере? Так вот, это он меня ищет. Роксан, если опять придет кто-то, скажи, что я приеду в пятницу, но откуда ты не знаешь.
- Я все поняла. Извини, я пошла. Меня ждут. Потом расскажу. С таким парнем познакомилась! Как ни странно тоже Герой зовут.
- Хорошо. Целую. Будь осторожна.
- Да брось ты. – Подруга отключилась, а во мне зародилось странное чувство тревоги. Что-то здесь не так. Надо позвонить Розе. Стоп, Гера мог ее обработать, и меня легко найдут. Одно лишнее слово, одна лишняя минута разговора. Нет. Это слишком опасно. Раздался звонок телефона. Я вздрогнула. Номер не определен. Сердце забилось с бешеной скоростью, в ушах зазвенело. Это может быть Гера, это может быть кто-то из его дружков. Брать. Не брать. Брать. Не брать.
- Алее.
- Здравствуй.
- Ты? – Я села на стул и с большим облегчением вздохнула.
- Я. – Засмеялся Вячеслав. – А ты кого ожидала услышать? Наверное, красавчика Геру? Только, вот, Анжелика, охоту на тебя открыли!
- Откуда ты все знаешь, черт тебя подери?! Кто же ты? Чего ты от меня хочешь?
- В данный момент, я хочу, чтобы ты открыла мне дверь ворот.
- Что? – Я начала задыхаться.
- Я стою у твоих ворот.
- Какого ангела ты там делаешь?
- Я хочу с тобой нормально поговорить. Зачем нам обоим тратить деньги? – Он отключился. Я взвыла. Да что же это за жизнь?! Когда они оставят меня в покое все?! Накинув шубу, я вышла во двор. За воротами чиркнула зажигалка.
- Открой уже. Хватит думать. Не кусаюсь. – Раздался голос Славы. Я открыла дверь. Он сидел на лавочке, присев на корточки. В дорогих белых брюках, черных ботинках. Драповое пальто было расстегнуто, из под него было видно белый свитер. Он повернул голову.
- Здравствуй еще раз.
- Привет. Объясни мне, что ты здесь делаешь? Как ты узнал, где я?
- Элементарно. Тебе не холодно, красавица? – Он улыбнулся слегка пухлыми губами.
- Холодно. Что это меняет?
- Пошли в мою машину посидим.
- Пошли. – Около ворот стоял новенький «Ford Expedition». - Он на крокодила похож. – Сказала я, забираясь внутрь.
- Спасибо. А мне нравится! – Слава сел на водительское место.
- О чем ты хотел поговорить? И все же: как ты узнал, где я?
- Я уже несколько раз отвечал на последний вопрос. Я все о тебе знаю! Мой телефон подключен к твоему номеру, как только тебе звонят, этот звонок проходит и у меня. Я поднимаю трубку и все слышу. Если же я по каким-то причинам не взял трубку, твой разговор записывается. А узнать где ты, для меня не составляет труда, опять же, потому что я подключен к твоему номеру. Между прочим, бешеных денег заплатил. И еще заплатил за то, чтобы кроме меня к тебе больше никто не подключался. Это вообще сложно сделать, надо друзей нужных иметь. Подчеркиваю слово друзей.
- Зачем тебе все это? Зачем тебе я? - Я закурила.
- Обычно, в таких кругах, в которых крутимся мы с тобой, девушки не лидируют. То есть они лидируют, если стоят во главе всей коалиции, но те, кто работает на кого-то… Ну, все такие девушки, как правило дуры, отпетые наркоманки и алкоголички, которым нужны деньги. Нет, есть, конечно, очень коварные особы, которые везде ищут выгоду только для себя, но только в этом-то и их плюс. А чтобы девушек посылали на стрелки, я ни разу не видел. Все-таки, как бы ни был прекрасен и умен слабый пол, более холодно и рационально мыслит сильный пол, ну, не будем брать в расчет отдельные экземпляры, согласись.
- Соглашаюсь. В бизнесе и криминальных сферах больше королей, чем королев, ну, и что с того? Это не дает мне ответа на мой вопрос.
- Отвечаю: мне очень понравилась твоя работа, твои методы. Я хочу тебя, так скажем, переманить от Геры. А сейчас у тебя нет выбора. Если ты со мной, то у тебя есть крепкая стена за спиной, которая в нужной ситуации тебя защитит ото всех. Со мной каждое твое слово учитывается, тебе обеспечена свобода действий. Свобода твоего выбора. А с Герой – тебя ждет почти порабощение. Нервы, наркотики, постоянная слежка. Вообще-то ты сама знаешь, что тебя ждет.
- Интересно. А может мне с ним намного лучше. Странное предложение, и не предлагай мне денег, они меня никогда не прельщали.
- Я не собирался этого делать. Ты сама хочешь уйти от Геры, так? Я даю тебе этот шанс. Только не думай, что я себя спасителем считаю и все такое, просто мне не хочется, чтобы криминал потерял такую девушку. А он ее потеряет, если ты не останешься с Герой.
- Умно. Знаешь, а я вообще-то хотела завязать с криминалом, с этими разборками, стрелками, наездами, выездами и так далее. Я в своей жизни наяву не убила ни одного человека. Я просто руководила несколькими людьми, говорила, что и как делать, я ездила на стрелки, решала проблемы в большинстве случаев мирно.
- Я могу убрать тебя из этого мира, только с одним условием. Ты всегда будешь в курсе моих дел, ты будешь помогать мне решать проблемы. Словом ты сможешь жить обычной жизнью, но всегда контактировать со мной.
- Слава, ты не понял меня. Я хочу забыть обо всем этом. Я хочу просто жить. Хочу просто дышать этим воздухом и знать, что меня не убьют из-за того, что кому-то мало этого воздуха. Я не хочу слышать обо всем, что связано с криминалом.
- Извини, этого я дать тебе не могу и не хочу, потому что не хочу терять такого человека как ты. – Он посмотрел мне в глаза. Я заскользила взглядом по лицу, красиво выточенном природой. Темно-карие глаза, черные густые брови. Черные волосы красиво лежали на голове. В левом ухе торчал маленький бриллиант – сережка. Почему он так поступает? Для меня это большая загадка. Только ради того чтобы у него был такой способный и надежный человек как я? Неужели все по жизни только используют меня?
- А ты, наверное, не помнишь, как мы в детстве играли с тобой?
- Когда это?
- А мы с папой как-то пришли к вам в гости. Нас с тобой посадили в комнату. Мы играли в дочки-матери. Ты была мамой, я папой, а твоя кукла, - он усмехнулся, - была нашим ребенком.
- Я помню. Я вспомнила! Ты оторвал ногу самой красивой кукле! А помнишь, как мы с тобой танцевали для родителей, а они хлопали и смеялись? – Я начала постепенно вспоминать свое детство.
- Помню, конечно. Ты тогда так умело поставила мне подножку – вредина.
- Да уж, много времени прошло, хотя время…оно и сейчас мчится, как стрела сквозь бытие, а в чем смысл этого бытия? Ну, это я уже задумалась.
- Ну, почему же очень правильно сказала. Время не догонишь, поэтому надо дорожить каждой секундой. Подумай над моим предложением. А мне ехать пора. И лечись лучше, а то потеряю я тебя в наркотической дымке.
- Ты говоришь обо мне как о своей девушке или сестре.
- Если бы ты была моей сестрой, ты бы давно слезла с наркоты! А девушкой…. Почему бы и нет? Шутка, но, заметь, в каждом юморе есть доля правды. Поеду я.
- Куда? Ты на время смотрел?
- Опять время! Смотрел. Пол третьего утра и что? Домой-то надо.
- Оставайся. – Тихо проговорила я, сама не понимая, зачем я это делаю.
- Что ты сказала?
- Ты слышал…
- Остаться?
- Да. Я что, непонятно выражаюсь?
- Понятно, просто мне непонятно твое предложение.
- Ну, раз уж ты проявляешь ко мне такую доброту, то я тоже хочу подобродетельствовать.
- Это одолжение что ли? – Он усмехнулся и подкурил сигарету.
- Принимай, как хочешь. Просто поздно уже, какой смысл ехать?
- Знаешь, а я с удовольствием останусь!
- Ну, вот и чудно, как выражался мой лечащий врач в больнице. Паркуй своего «крокодила».
- Куда прикажите?
- Ой, не знаю. Во двор эта колымага точно не зайдет - паркуй около. Интересно, что скажет бабушка?
- Что я один из твоих дружков – наркоманов.
- Скорее всего.