и выеденного яйца не стоит...

Светлана Соколова Сидорова
Опять воображение начинает рисовать самые непредсказуемые сценарии…
Почему не отвечает? Спрятался... за тишину между длинными гудками... Вновь набираю номер. Гудки… паузы… Молчание… Молчание наводит на недобрые предчувствия.
- Где он, чёрт побери?! - уже с раздражением в голосе повторяю я, швыряя мобильник на край стола.
У него уже пять не отвеченных вызовов!
Звоню еще раз… на рабочий. Опять молчание. Он не предупреждал, что будет отлучаться. Даже если и вышел куда, то сотовый всегда с ним.
- Что же случилось? Почему затаился? Может, не хочет говорить? – начинаю еще больше заводить себя. - Возможно, он не один? С кем? С женщиной? Неудобно говорить, значит…
Выхожу на лестничную площадку. Нервно курю. Дымный завиток, покачиваясь в воздухе, смеется над моей наивной доверчивостью. Бросаю окурок в урну. Судорожно тыкаю пальцами по кнопкам. Не отвечает! Перед глазами вырисовывается другая картина: авария, машина вдребезги, кровь… В висках застучало... Стоп! У него же больное сердце! Скорая, реанимация, врачи, капельницы… Остановиться не могу в своих видениях и предположениях. Несёт так, что полный отвал башки!
Совсем не работается. Судорожно стучу по клавиатуре. Интуитивно открываю электронную почту. Искоса посматриваю то на телефонный аппарат, то на дверь кабинета. Вот-вот появятся люди в черном (почему в черном и какие люди - не имею понятия) и сообщат, что его больше нет… Лучше уж пусть он будет с другой… Я пойму, я прощу...
От внезапного звонка вздрагиваю... Робко снимаю трубку.
- Ало, родная! Только что прибежал…,- торопливое бормотание в трубке с тяжелым прерывистым дыханием. - Представляешь, пришлось срочно…, а мобилу забыл в куртке… случайно…
Молчу. Как дура, улыбаюсь.
От сердца отлегло. Какое счастье! Еще долго прихожу в себя, оставляя сомнения и тревоги.