Калейдоскоп. Сон 2

Классик Акс
Время было далеко за полночь, и он уже наверняка спал. В комнате было сильно накурено, сквозь дым пробивался электрический свет, слышны были какие-то голоса. Здесь был ещё кто-то. Он не знал их, они знали его. Чужие лица, образы, образы икон по углам, молящиеся старухи, паперть, вороны, священник, читающий молитвы и мерно помахивающий кадилом. Левое полушарие мозга нервно пульсировало, сам мозг был похож на серую желейную массу, явно несладкую, противную на вид.
Он убегал, задыхаясь, бежал по длинному белому коридору, пытаясь выдавить крик….. Белка в колесе. Сон мешался с реальностью, реальность с пьяным угаром, он терялся и уже понимал, где сон, а где реальная жизнь. Он продолжал бежать…….
Из окна выбросился человек, летел долго, мерно, с шелестом и без крика. Глухой, цокающий удар об асфальт. Нервно пульсирующий мозг. Мысли. А он всё бежал по белому коридору и вспоминал выпавшего из окна человека. Знакомые черты лица…. Как же его зовут? Чёрт с ним, неважно. Хотя само «существо» выпавшего из окна человека, его образ, тело, были явно не знакомы, а вот черты лица, да. Кто он?
Какая разница, длинный, высветлено-белый коридор, свечи, нет солнечный свет яркий, яркий…. Красные пятна, голубое небо, тьма и снова свет, мелькание цветов, причудливые фигуры в калейдоскопе.
- Эй, вставай, хватит спать. Пить будешь?
- Отстань Флегг, я не пью, не доставай, я ещё полчаса посплю, хорошо? Всю ночь блин не спал, посиди пока, ладно.
- А чё ты не спал, что вы делали пока меня не было, опять пили? Что нового, как сессия?
- Отстань, а…
Он открыл глаза, кажется, проснулся. Комната была незнакомой, он здесь впервые. У кровати стояла тумба, ходили какие-то люди, там, где по его представлениям должна была быть дверь, её не было, она была в другом месте, но тоже не дверь, просто дверной проём перевоплощался в белый длинный коридор. В нём роились разноцветные пятна словно мошкара.
- Флегг, ты мне деньги привёз?
- Ага…
- А накуриться?
- Не, не получилось, отец отобрал, еще прошлый раз, когда я приезжал.
- А что не заехал?
- Некогда было.
- Понятно….
Вдали появилась женщина в коричневом вязанном костюме, с коричневой сумочкой и волосами и кому-то приветливо замахала руками, которые во взмахах перекрещивались.
- Кого это она зовёт?
Странно, женщина была на улице, одной стены в комнате не было, проезжали машины, шёл горячий дождь с остекленело-замёрзшим снегом, скорее даже льдом. Улица была заполнена каким-то серым туманом.
- Ой, это моя мать, сейчас она меня заберёт.
- Флегг, ты деньги-то отдай.
- Да мне тогда на дорогу не хватит.
- Да это твои трудности, у мамы возьмёшь.
- Ну, ладно, только не всё сразу, остальные потом.
Флегг нервно отсчитал мелочь, суёт её ему в руки и пытается убежать. Перед ним вырастает коричневая женщина с разноцветным лицом. Нагло и дерзко смеётся, хватает Флегга за шиворот, резко уменьшает его в размерах, суёт в свою кожанно-плетёную сумочку и как бы плывя над землёй, подобно Христу, растворяется в тумане. Вдалеке маячит коричневое пальто, потом вспыхивает и исчезает. Флегг, наверное, уже в Новочеркасске….
Играет органная музыка, торжественная, величественная, священник в белом читает молитву.
Он бежит по белому коридору отмахивается от цветных мошек. Белка в колесе. Свет…
Солнце? Нет, электрическая лампочка. В глазах всё те же цветные пятна…
(01.02.00)