обычный сон

Ксюша Светлая
 Она распахнула балконную дверь и вдохнула свежий воздух. Зима кончалась. На дворе начинал таять снег, и вскоре весна будет стучать во все окна, каждый будет сходить с ума, бегать и искать любовь… Она закурила сигарету: дым кольцами поднимался вверх и таял, как снег, как все живое, как сама жизнь… Затяжка за затяжкой… нервно… ритмично бьёт указательным пальцем по сигаретке - стряхивает пепел. Всё, окурок аккуратно смят в баночке из-под кофе. Она скрылась в глубине квартиры…
 Она прошла в ванну. Открыла ящичек и долго что-то высматривала. Достала лезвие, бережно сохранённое на всякий случай. Настало это время? Видимо, да… Она села на кафель и спиной оперлась о стенки холодной ванны. Наполнять и садиться в неё, а потом продолжать лежать в рубинового цвета воде? Ей казалось это не очень привлекательным… Посмотрела по сторонам и подумала, что всё–таки ванна не самое подходящее и красивое место для такого дела. Ну, раз так заведено… Хотя, глупо… Она глубоко вздохнула. В глазах уже не осталось сомнений и раздумий. Лезвие блеснуло в руке. Она поднесла его близко к глазам: неужели, вот этот маленький кусочек металла заберёт у неё всё и сожжёт все мосты? Отчасти, да… Она подняла голову вверх и посмотрела на потолок. Одновременно поднесла лезвие к запястью на правой руке… а потом… кафель, да и одежда начали покрываться мелкими капельками крови. Её лицо… она плакала и смеялась, ещё не всё кончено, но уже известен итог. Боль смешивалась со сладким чувством освобождения; жалость к себе сменялась некой глупой гордостью; одиночество покинуло. Всё можно было прочитать в её глазах. Волнение било в каждом нерве, дрожало всё тело. Ещё немного и она ушла куда-то в неизвестность…

 Я открыла глаза. Пустота и темнота окутывали, как тёплый плед. Но было неуютно. Снова этот сон. И я опять себя убила. В точности, как и два дня назад, и три… Нет, больше нет такого бешенного и необузданного страха, как в первый раз. Я спокойно встала и вышла из спальни.

 Она распахнула балконную дверь и вдохнула свежий воздух. Зима кончалась. На дворе начинал таять снег, и вскоре весна будет стучать во все окна, каждый будет сходить с ума, бегать и искать любовь… И она тоже. А ещё будет упиваться нежной романтикой и красотой… Она закурила сигарету: дым кольцами поднимался вверх и таял, как снег, как сон, как игра её хитрого разума… Затяжка, нескоро ещё одна…медленно… легонько бьёт указательным пальцем по сигаретке - стряхивает пепел. Всё, окурок аккуратно смят в баночке из-под кофе. Она скрылась в глубине квартиры…