Последний ленинский завет - Михаил Абрамов

Литгазета Ёж
Наконец-то широкой публике станет известно последнее ленинское письмо, которое он наморгал Крупской перед смертью.

Почему наморгал? Парализованный Ильич уже не мог диктовать. Крупская догадалась показывать Ленину каждую букву отдельно, и если буква годилась в слово, Ленин моргал левым глазом, а если нет, то правым.

Это была изнурительная работа. Ленин часто моргал двумя глазами, приходилось перемаргивать, а то и просто долго смотрел не моргая. Короче, на письмо ушел целый год.

Это была опасная работа. Сталинские шпики заметили, что Ленин чего-то моргает. Сталин приказал обыскивать Крупскую, но все-таки старая конспираторша умудрилась пронести письмо на заседание Политбюро.

В течение всех лет советской власти письмо показывали только Генеральным секретарям, да и то не всем, а только тем, кто умел читать.

Стиль письма телеграфный. Нет предлогов, знаков препинания, так что мне пришлось отредактировать оригинал для удобства чтения.

Итак, последнее ленинское письмо, обращенное к членам Политбюро.

«В Разливе сцали с Зиновьевым, и я заметил, что он обрезанный. Подозреваю, что Каменев и Троцкий тоже. Это совершенно недопустимо. Российский пролетариат заслуживает необрезанных вождей. Предлагаю ЦК обратиться к передовым рабочим, чтоб они пожертвовали крайнюю плоть для своих руководителей. Предлагаю потребовать, чтобы товарищи Каменев, Зиновьев и Троцкий незамедлительно присобачили крайнюю плоть на место. Думаю, что небольшевизм Троцкого и предательство Каменева и Зиновьева в Октябре 1917 вызваны именно этим. Мы не можем рисковать единством партии. Вожди партии должны быть единомышленники, скрепленные крайней плотью. Я также настаиваю, чтобы обсуждение этого письма велось с х **ми на столе. Это придаст дискуссии доказательнось.
Еще предлагаю впредь проводить заседания Политбюро нагишом. Думаю, это укрепит открытую товарищескую атмосферу в руководстве партии. Так победим!».

Чем замечательно это письмо?

Во-первых, отметим такой знакомый ленинский грубоватый стиль. «В Разливе сцали». Не справляли, как дворяне, малую нужду; не по-ителлигентски писяли; не по-буржуйски мочились; не отпускали малый грех, как духовенство; не отливали по-купечески, а по рабоче-крестьянски сцали. Как это по-ленински!
В другом месте Ленин употребляет нецензурное слово. Здесь это вполне оправданно. Ленин не мог сказать «Я также настаиваю, чтобы обсуждение этого письма велось с членами на столе». Мог получиться каламбур. Ведь члены Политбюро тоже «члены». Нет, лучше чем «с х **ми на столе» не скажешь.

Во-вторых, дело российского пролетариата Ленин ставит выше личных отношений с вождями партии. Опять такая знакомая ленинская черточка.

В-третьих, ленинская забота о товарищах. Ильич не предлагает уничтожить антипартийную группу обрезанных. Наоборот, он дает им возможность исправить ошибку и вернуть недостающую крайнюю плоть.

Необычно, однако, какое громадное значение в последний год жизни Ленин придавал крайней плоти. Никогда раньше он не был озабочен этим вопросом. Это, пожалуй, впервые он так остро и бескомпромиссно ставит вопрос о единстве партии через призму(?) крайней плоти.

Но главный сюрприз, конечно же, в конце письма. Чтобы создать по настоящему здоровую атмосферу в Политбюро, Ильич предлагает гениально простое решение - надо проводить заседания голыми.
Поздно сокрушаться, но будь ленинская революционная идея воплощена, без сомнения к руководству партии пришли бы молодые энергичные кадры, особенно женщины. Ленин, как всегда прозорливо, предвидел деградацию вождей. Разве кремлевские старцы могли бы так долго терпеть друг друга сиди они на заседаниях голые?

Сталин и другие члены Политбюро проигнорировали ленинский завет.
Каменев, Зиновьев и Троцкий не обзавелись крайней плотью, и Сталин их просто ликвидировал.

Ленинская идея сплочения голых вождей на заседаниях Политюро была извращена и подменена сталинскими оргиями на даче.

История еще раз упустила свой шанс.