Ещё раз про мужчин

Охотина Анастасия
///=///


- Машенька, ты у меня умничка! – папа ласково гладил её по спине, пробуя сладкие пирожки, впервые так старательно испечённые его двенадцатилетней дочерью. – Моя хозяюшка! Из тебя получится великолепная жена!
Она стояла перед папулей и с нежностью наблюдала, как самый родной человек пробует её кулинарное творение.
 Машенька умница, учиться на одни пятёрки. Окончит школу с золотой медалью. Отучиться в университете финансов и управления с красным дипломом. Папочка старательно подберёт ей подходящего паренька, сына своего друга, которому должен пару сотен штук зелёненьких в казино. И под предлогом семейной встречи познакомит их. Потом так получиться, что невинная Машенька станет мамой. Будет красивая свадьба и Машенька уедет в Лондон. Но пока, она ничего не знает и живёт в розовом замке и сладкого песка.
- Как ты думаешь, папуль, мамочке понравится? – невинно спрашивает она.
Папуля мгновенно теряет нежность и с хрипотцой от недошедшего в горло пирожка добавляет:
- Конечно, милая.

 ///=///

-Где этот валенок?! Где он, я спрашиваю! – она кидает сумку в прихожей, сапоги валяются уже где-то в гостиной, она поднимается на второй этаж, два раза споткнувшись, и снеся фотографию собственного отца.
- Урод! – она с силой пихает дверь в его кабинет. – Что за машину ты мне подарил на восьмого марта?! Она, сука не едет! Я встала посреди центра! И, чёрт, возьми, это не бензин! – она еле стоит на ногах, облокотившись на косяк.
-Господи, Полина! Где ты опять шаталась со своими подружками?! Посмотри на себя, ты жалкая женщина! Ты опять пьяна! И не кричи, в конце концов, второй час ночи, Мария спит! – он встаёт из-за стола, аккуратно кладёт очки на книгу.
- Ах, жа-алкая говоришь? А кто не жалок? Эйк.. Твои сучки?! – она опускается вниз по косяку и начинает реветь.
Он сдержанно подходит к ней. Минуты две наблюдает, как алкоголь вырывается наружу. Её растрёпанные, когда-то длинные и шикарные волосы, сосульками прилипли к шее. Её размазанный от слёз макияж заставляет его отвести взгляд. Однако он тихо поднимает её и, придерживая, ведёт умываться. Затем также тихо укладывает в постель. Она сворачивается калачиком и уже меньше плачет. Через пятнадцать минут от этого дрожащего комочка слышатся лишь редкие всхлипывания.
Он сидит на кресле у окна и смотрит на неё. О чём ему думается?.. Совсем не о жене.

///=///

Да-а… Эта Танечка, моя новая помощница, просто прелесть… А задница… У-у-у..
А сиськи – то, сиськи! Размерчик мой.. Третий кажется? Именно! Ничего, проверим. Ещё пару вечеров, плюс изысканное вино из моей коллекции. Всё как обычно, в соответствии стандартам. Та-ак.. С ней будем по старинке, мой традиционный метод. Я вижу, она не против.. Только потом надо будет обязательно её уволить.

///=///

- Папочка? – она сделала магнитолу тише, устроившись в кресле папулиного автомобиля. – Маме вчера ночью опять было плохо?
-Да, милая, не переживай, у мамы просто очередная мигрень.