А. и Е

Николай Ивлев
Она сидела и плакала. Он смотрел на Нее и молчал. Он не понимал, почему Она рыдала. Она же, как ребенок, всхлипывала в отчаянном плаче…
- Скажи мне, что случилось! – спросил Он. Она не могла говорить. Ее тело содрогалось от рыданий.
- Я прошу Тебя, успокойся и расскажи, что все-таки произошло!
Всхлипы прекратились. Несколько секунд тишины и снова поток слез…
- Да господи, боже мой!!! Ты мне объяснишь, что все это значит, или нет!!! – Он явно выходил из себя.
Может быть, упоминание Бога, может быть нежелание ссориться, но Она притихла и только, время от времени, вздрагивала.
- Я прошу, скажи мне, что случилось! – Его голос стал мягче и тише.
Она подняла на него заплаканные глаза, но ничего не сказала. Он взял Ее за руку, тихонечко погладил ее и поцеловал. Она смотрела на Него. Истерика прекратилась, и она уже просто тихонько вздыхала.
- Ну же, родная, что случилось?
- Мне… страшно и грустно… я… я уже не молодая… и… Ты меня перестанешь любить…
- Ну что за глупости Ты говоришь! Я всегда любил Тебя одну! – и Он не обманывал.
- Я смотрю на Тебя и вижу, что Ты совсем не меняешься с годами – сказала Она - что Ты все такой же, как и был, а я… Я сегодня увидела свое отражение в озере и не узнала себя… Волосы побелели, на лице морщины, в глазах нет блеска… Что со мной происходит?
Он глядел на Нее и не понимал, о чем Она говорит.
- Скоро Ты совсем перестанешь на Меня смотреть – продолжала Она – А я чувствую, что скоро не смогу даже ходить. Мне Тяжело и страшно…
Он обнял Ее!
- Ну что Ты! Что Ты! Не надо об этом думать!
- Ты знаешь… я вдруг поняла, что скоро я не смогу быть рядом с Тобой… Что скоро я перестану быть… И Ты забудешь меня… Я исчезну, как трава исчезает под снегом… А потом Ты встретишь другую… Она будет молода и красива и у Вас появятся дети… Только я очень Тебя прошу, не забывай наших сыновей!!! И люби их… всегда, что бы они ни делали!!!
До какого то момента Адам не понимал, что происходит, но вдруг Он осознал, о чем Она говорит. Ева действительно сильно постарела. Спина Ее согнулась, глаза потускнели, ходить Она стала с трудом. Да, все о чем Она говорит – правда, и скоро Он останется один. Он поднял глаза на Небеса и воскликнул:
- За что!!!
И эхо отозвалось:
- За то!!!