Отражение

Леокадия Веркау
Я иду по улице. Улица темная и мрачная. Пусто. Пусто в моей душе. Там такая неописуемая пустота, что крикни в нее, и эхо не вернется и через тысячу лет. Эта пустота заполняет все внутри, заползает в самые потаенные уголки души, душит меня. Не жалеет сил, чтобы показать мне как никчемна я, сама по себе. Неполноценна, без тебя.
Мир вокруг тоже кажется ненужным. Чужим. Люди, каждое утро приветствующие меня, говорящие со мной о чем-то, теперь мне совсем непонятном, чужие мне. Чужие по определению. Я слепо верила, и думала, что все они близки мне. Нужны мне. Важны для меня. Как же я ошибалась. Я расставалась с ними тысячи раз. Тысячи тысяч. Но никогда еще я не ощущала себя такой опустошенной.
Я не могу сказать, что я несчастна.
Я счастлива. Безудержно. До неприличия. Но все же внутри меня сейчас пустота.
Редкий снег колется острыми снежинками. Темно. Под ногами хлюпает грязь. Осенняя куртка совсем не греет. Волосы залепляют глаза. И от сильного ветра трудно дышать.
Мне сейчас вообще стало трудно дышать. Словно это сложная обязательная необходимость: просыпаться каждое утро и делать осознанный вдох, вдох воздуха, в котором еще витает аромат твоего тела, твоих волос.
Я поднимаюсь на свой этаж. Руки онемели от холода и тяжести сумки. Долго ищу ключи. Раздражаюсь. Сегодня слезы целый день рвутся наружу. Но, непременно, со мной рядом куча чужаков, которые, непременно, захотят услышать объяснения. И я держусь. Непременно.
Чтобы достать ключи, мне приходится выложить на пол лестничной площадки все содержимое сумочки. Открываю дверь. Вхожу. Вынужденное общение с представителем старшего поколения, проживающим вместе со мной. Я уже еле сдерживаю себя, чтобы не закричать в голос: «Да оставьте же меня в покое. Вы. Все!».
В каком-то полусне раздеваюсь. Отказываюсь от предложенного ужина. Мне совсем не хочется есть. Закрываюсь в комнате. Разбираю вещи. И меня прорывает…
Ну, наконец-то! Твое полотенце. Полотенце, которым ты вытиралась, выходя из ванной. Помню, я купила его около года назад, и пользовалась им очень редко, под настроение. Его яркий оранжевый цвет подходил к светлому и счастливому времени. И в последнее время я почти его не доставала. Но ты приехала, и я дала тебе именно это, свое любимое, полотенце. А сейчас я наткнулась на него, разбирая кресло.
Оно еще хранит твой запах. Не могу поверить, что время так быстро мчится, и уже третий день тебя нет рядом со мной. Я прижимаю махровую ткань к лицу и упиваюсь этим ароматом. Ароматом твоей кожи, твоих волос.
Все вокруг кружится в неповторимом вихре. Круговорот произошедшего затягивает, воспоминания накрывают с головой. Вот коробка из-под сока, мы вместе покупали его в магазине. Вот чашки, я достала их специально к твоему приезду и из них мы пили фруктовый чай, который тебе так понравился. И эти свечи горели, когда мы вместе ужинали. А вот то кресло, где мы впервые поцеловали друг друга.
Хочется выть. Громко. Надрывно. Чтобы было эхо. Чтобы крик тонул в подворотнях и таял в полях.
Мне без тебя безумно одиноко. Пустота внутри стала привычным моим состоянием.
Вот ты подходишь сзади и осторожно обнимаешь меня за талию. Твои прикосновения посылают разряды тока вниз по телу, от груди к ногам… Вот я зову тебя вместе забраться в ванну, эта моя идея заканчивается потопом на полу, и полетом к небу в нашей постели… А здесь мы пили вино и целовались, целовались, целовались… Мы тогда обезумели. Потерялись. Растворились друг в друге. Помнишь, как мы сползли на пол, и ты стянула с меня лифчик, тогда ты впервые поцеловала мою грудь, так нежно и сокровенно коснулась ее пальчиками, а затем губами, такими мягкими, такими опьяняющими.
Я помню ощущение твоих губ. Мягкие, податливые, следующие за мной. Направляющие меня. Сводящие меня с ума.
Мы много говорили с тобой о том, что и подумать не могли, что нам сможет нравиться все это. Неправильно. Не так. Не просто – это. Мы занимались любовью. Мы любили друг друга. Вот так. Любили…
Вот я приняла душ, глаза уже болят. Так хочется плакать. Реветь хочется.
Твое лицо постоянно стоит у меня перед глазами. Ты вся.
Как ты улыбалась. Как морщила носик. Твой голос, шепчущий мне ласковые слова. Твои губы, ласкающие мое ушко… Вот ты запрокинула голову, и сдерживаешь стон, а я так хочу услышать, как ты кричишь,.. и твое короткое «Еще…», словно в полубреду. Мне тогда захотелось плакать… От счастья… От осознания значимости… Любить тебя… Брать тебя без остатка… Отдаваться тебе… Отбросив все условности… Забыв настоящее. Отвергнув предрассудки и предубеждения.
И бокалы, из которых мы пили вино. И бутылочки с лаком, которые ты мне подарила…
Не выдерживаю. Срываюсь в пропасть.
Без твоих губ, без твоих рук, твоего запаха. Ничто не удержит меня в мире. Я не умею жить без тебя. И не хочу учиться.
Слезы выжигают глаза. Уже не первую ночь.
Когда я посадила тебя в поезд, и сама стала возвращаться к вокзалу по мосту, сил идти уже не оставалось. Дождь пеленой заливал очки, а слезы ослепили. Я схватилась за поручень, глотая самый горький крик в своей жизни. Внизу, зеленой змеей извивался поезд, увозивший тебя от меня. Хотелось бежать за ним. Я умоляла, кляла: «Остановись, остановись, верни мне ее… верни…».
Жизнь стала пресной, радости и развлечениям в ней не стало места. Все заполнила пустота.
Только ты умеешь спасать меня. Только ты – есть смысл всего. Только с тобой я узнала, что значит любить. Что значит быть любимой. И верить. Безоглядно. Отдаваясь без страха. Верить и знать, что нет предательства и нет лжи. И что впереди ждет свет. И свет этот будет – жизнь.
Ты подарила мне жизнь. Вдохнула в меня счастье, которого не существует во всей вселенной.
Если бы люди узнали нашу любовь, она стала бы для них не больше чем странностью. Для нас же это высшая сила. И я благодарна небу, что ты есть у меня.
Но сейчас ты так далеко. И расставание невыносимо.
Я плачу. И плачу. И плачу. Мне больно. Мне так одиноко. Нас вновь оторвали друг от друга, а я не могу, не умею, не хочу быть без тебя.
Воспоминания. То малое, что есть у нас сейчас. И я так благодарна тебе, что они есть у нас. Есть хотя бы они.
Наши поцелуи. Наши ласки. Твои руки на моем теле. Твои слова о своей любви. И наша счастливая новогодняя ночь. Наша самая счастливая новогодняя ночь в жизни.
Я не знаю, как мне прожить без тебя. Не знаю, как дышать. Как улыбаться. Как быть собой.
Твой мир стал моим. Мы слились в единое целое, и этого уже никогда не изменить.
Я буду с тобой. Я буду только твоей, даже если все отвернутся от меня. Даже если люди плюнут мне в спину. Я буду с тобой. В каждом вздохе. В каждом жесте.
Я всю свою жизнь иду к тебе, любимая… Иду к тебе…
И настанет день. Я приду. Приду. И мир расцветет от нашей любви. Перевернется. Станет совсем иным.
Только ты помни, всегда помни: Я искала только тебя… И я нашла тебя… Нашла… И никуда теперь не отпущу.