Урологическая история

Елена Махнина
Есть такие люди, которые очень талантливы в детстве, а с возрастом их способности мельчают, бледнеют, а то и вовсе пропадают. И будучи потрясающими умниками ещё в 8-10 классах, годам к 25 они могут стать непроходимыми тупицами. Нет, вы не поняли…Они не дураки, но блеск мысли их больше не озаряет. От того и с внешностью их что-то происходит. Они становятся среднестатистическими в самом худшем смысле этого слова.
Регина – из таковских.
Тупость напала на неё на самом последнем курсе мединститута, аккурат после защиты диплома, в день свадьбы с подающим блестящие надежды урологом Стариковым. Роберт был с мусульманскими ,прошитыми пунктиром через толщу славянтсва ,швами и тупость жены его не очень тяготила. Он радовался её широким бёдрам, светлым волосам, смекалистости в быту и образцово-показательной светскости.

Половина мужского населения города да и сама жизнь были расположены к семье Уролога тем больше, чем профессиональней становилась его врачебная деятельность. Это вам не зуб вырвать и не позвонок вправить. За счастье самостоятельно помочиться и не только, многие готовы были не мелочиться в особокрупных купюрах.
Сначала у Стариковых начались дети, красивые и умные в отца. И Регине было совершенно некогда хоть один день поработать врачом. Потом её непомерная светскость стала требовать улучшения жилищных условий, а это тоже требовало массы свободного времени. Затем понадобилось доведение многокомнатных хором до того уровня, что б многочисленные гости, сплошь из профессоров и академиков, чувствовали в них себя комфортно. Регина справлялась с блеском с околокарьерной деятельностью, но продолжала тупеть. Вкатывая в кабинет мужа тележку с аперетивами и канопе, она предусмотрительно помалкивала, что б не выставить себя безнадежно отставшей от врачебных достижений, да и от всей остальной жизни вокруг.

С годами Стариков стал заводить себе умненьких докторш (по одной в два года), чьи бёдра были не уже, а волосы - не темнее Региныных. Её такой расклад устраивал. Она только ревностно отсчитывала положенные 730 дней и вздыхала с облегчением, дождавшись появления новой пассии.
А вот эта брюнетистая грымза (тощая, кривоногая, редковолосая терапевтка) задержалась. Регина дала ей ещё год, но и он минул. Стариков обнаглел и стал появляться с лахудрой на улицах города. И даже посиживал с ней днём в ,,Киеве,, ,что подвигло не на шутку перепуганную Регину, на совершенно не светский поступок. Она выследила Уролога и Грымзу, дошла за той до её хрущёвки, позвонила с невинной легендой в кнопку звонка и устроила натуральное побоище, закрыв предусмотрительно дверь. Она била соперницу кулаками и сумкой, царапала её лицо и шею, рвала на ней неказистую одежду, тянула из неё жидковатые волосы, переворачивала скромненькую мебель и кричала, как двадцать работниц рыбного ряда на Привозе одновременно. Как чешуя с карпа облезает рядком под остриём ножа, так облезали с Регины хорошие манеры, изысканные жесты и тонкие выражения.

Наверное тупость сбежала от крика или от страха, или от позднего прозрения. Да и какая, собственно, разница от чего…Ведущим специалистом Регине уже не стать, но она ревностно служит беременным в храме Консультаций, успешная и компетентная. Хоромы над театром немного обветшали без пристальной заботы, но кому они нужны? Дочь учится во Франции, сын ,,ходит,, на плавучей обсерватории ,а Стариков гуляет вечерами по тёмным улицам, заложив руки за спину. На приличном расстоянии для конспирации за ним семенит его неизменная терапевтка. Со стороны они очень напоминают мусульманскую пару. Гордый и значительный супруг - впереди. Незаметная ,покорная жена – безмолвно следом…