Мемуары Подонка

Артур Клименко
МЕМУАРЫ ПОДОНКА

Я был еще мал, когда мне пришла в голову мысль о том, что все люди вокруг всего лишь «мишени», а я снайпер стреляющий в сердца других. Все началось с этого момента. Вначале была просто зубочистка, которой сложно было нанести серьезные кровоточащие раны. Я пытался, но получалось мало и больше я попадал сам. Меня избивали ментальными цепями, унижали, я уходил несолоно хлебавши, но я не сдавался. Прошло время. Я искал мишени. Находил слабых и на месте расправлялся с ними, уходил празднуя свою победу и бережно укладывая в карман свою зубочистку. Позже мне надоело выискивать амебных созданий и я сделал несколько попыток напасть на более сильных. Они все ломали меня словно спичку. Я понял, что нужно усовершенствовать оружие. Я занялся… В итоге у меня мало что получилось, моя зубочистка сломалась в процессе. Но прошло не так много времени и я нашел нож с пилочкой на лезвии и тремя кровостоками. Я был несказанно рад. Я сразу же решил опробовать новый инструмент в деле…
Толпа вокруг занималась своими делами: кто-то перелистывал газету, надеясь найти там хоть какую-то полезную информацию, кто-то откусывал своими желтыми дырявыми зубами ногти на руках, кто-то просто смотрел вдаль пытаясь разглядеть свое «счастливое» будущее… Я подошел с лица, держась за поручень, в троллейбусе очень сильно потряхивало. Прошептав свои любимые строки, я воткнул нож в грудь жертвы. Не спасла даже кольчуга. Железо как-будто исчезло с его груди, шлем сам упал с головы. Человек был полностью подвластен мне. Я его сломал. Человек сгорбился и уставился вдаль. В пустоту. Он не понял, что произошло, а я вышел через дверь, высоко подняв над головой оружие, с которого стекали капельки крови.
Я развлекался… Так проходили дни, недели, месяцы… Меня не знали в лицо, оно было скрыто маской палача, но я хорошо видел всех тех, кого хотел сломать. И вообще! Кто мог додуматься до того, что какой-то мальчик, с виду неказистый, но в тоже время интеллигентный может заниматься такими бесчинствами. О, как же они ошибались!
Мне нравились мои занятия, они доводили меня до экстаза! Я ловил кайф, наблюдая как самоуверенный мачо превращается в запуганного зверя. Он забивается в уголок, закрывает глаза и молит Меня не убивать его! А-а-а-а!!! Это были приятные дни моей жизни. Я чувствовал себя Королем, Богом мира сего.
Прошло около полугода, я приобрел определенные навыки, которые помогали мне ломать жертв с одного удара, а то и вообще с расстояния, не подходя к ним. Я бросал нож и попадал с первого же удара в сердце. Даже слегка задев жертву мое орудие оставляло кровоточащую ранку, которая никогда не заживала и потихоньку живительная влага, кровь, в жертве иссякала! Мне казалось я достиг совершенства в своем искусстве. Но нет! Времена менялись. И у других людишек появилась возможность одевать более качественную защиту. Теперь это были костюмы с титановыми вкладками, которые мой нож уже не пробивал. Я вынужден был искать среди всего сброда этих животных, тех кто не защищен. Но мне так было не удобно. Мне не нравилось ходить часами по улицам и искать. И я начал задумываться об усовершенствовании своих методов.
Вечерами просиживая перед компьютерам я все чаще задумывался о том, что мне нужно огнестрельное оружие. Еще не имея на руках орудия мести я представлял как отравленная пуля с заостренным концом под давлением вылетает из железной трубы, именуемой дулом и устремляется вперед. Отсчет: 300 метров, 200, 100, 50, 20, 10, 5, 1 метр, УДАР (жертва его не почувствует), титан прошит насквозь, куски кожи отлетают и пуля устремляется внутрь человеческого тела – к сердцу! Остался один миллиметр до сердца. Пуля вошла. Все жизненно важные сосуды были перебиты. Кровь уже не поступает к органам. Он мертв. На сегодня точно. Может и дольше.
Я разворачиваюсь, вскидываю на плечо винтовку и ухожу. Моя цель на сегодня выполнена.

Я занялся поиском нужного мне оружия. И я его нашел. Снайперская винтовка Драгунова, 1964 года выпуска, ствол выполненный из красного дерева, прицел с 36 кратным оптическим приближением. Я был доволен. Осталось только его немного переделать под свои нужды.
Бессонная неделя в подвале собственного дома и она готова. Моя любимая винтовка. Я ждал ночь, чтобы на следующий день ее опробовать. Я отчетливо помню эту ночь. Я лежал на кровати под своим пуховым одеялом, на белоснежных простынях годов СССР, обнимая и гладя гладкий ствол и уходящее на 30 сантиметров вперед дуло. Представляя как очередной «мачо» завтра согнется под моим мощным ударом, я уснул.

Я проснулся от противного звона будильника, сразу же вспомнив, про свой сегодняшний дебют в качестве снайпера уничтожающего человеческие души.
Я начал подготовку. Как обычно я оделся в ничем не примечательные вещи взял спортивную сумку предварительно положив туда орудие мести и отправился в путь. Я, знав, что мне необходимо выбрать максимально высокую точку своего города направился к зданию Управления Городом. Войдя в само здание, я понял, что на меня абсолютно никто не обращает внимания. Ну оно и к лучшему! – подумал я. Поднявшись на последний этаж я обнаружил, что вход на крышу закрыт. Но закрыт он был просто великолепно! Замочек Top Security который открывается одной рукой. Один пас и я на крыше. Вот теперь я мог осмотреться.
Я выбрал северный край крыши, с него было отлично видно оживленные улицы и парк. Не забыв запереть крышу на тот же самый замок, я подошел к краю. Плюнул вниз, комок моей слюны устремился вниз разрезая слои воздуха и в конце пути ударился об землю разбрызгав остатки рядом. Я осмотрелся. Сделал вывод, что пора занимать позицию. Прилег. Да! Отсюда хороший вид! – подумал Я.
Мне отлично просматривались все улицы, парк, а также часть берега моря. Винтовку повело влево и я заметил, что в парке на скамейку присела парочка: «тот самый» мачо и рядом с ним девушка. Скорее всего он ей напудрил мозги, что он романтик, а она ему поверила… Я улыбнулся. Сейчас я покажу ей его истинное лицо.
Я передернул затвор. Пуля вошла в дуло и ждала мощного взрыва пороха внутри, чтобы вонзиться в подлое сердце этого ублюдка. Я слегка надавил на курок. Осталось еще усилие и он мертв душевно на некоторое время. Ему понадобится много времени, чтобы восстановить себя. Я видел в прицел, как он ей что-то рассказывал, размахивал руками во мне возгорала злоба. Еще секунда… Попутно я изучал этого «человека». Яркая модная рубашка, такие же брюки-джинсы, одет по последней моде, волосы аккуратно уложены гелем. Поза уверенная (ничего страшного, ненадолго), уверенная жестикуляция. Такое ощущение, что он Бог. Но НЕТ! Бог – это я. Отсчет: 3, 2, 1… Я нажал на курок. Пуля устремилась в цель, разрезая, словно лезвие, воздух. Этот «человек» как раз что-то отчаянно показывал и рисовал какие-то фигуры в воздухе. УДАР! Я знал, что я попал. Точно в сердце, а как же иначе? Он просто застыл. Так и застыл с открытым ртом и зависшими в воздухе руками. Он не понял, что произошло. Девушка тоже удивленно на него смотрела… Я лежа на крыше улыбался наблюдая за ним в оптику. «Мачо» постепенно опустил руки, сгорбил спину, закрыл свой поганый рот и стал похож на обычного закомплексованного мальчишку. В прицел я увидел как девушка что-то у него спросила. Секунду спустя крик отчаяния и бессилия прервал обычный городской рокот, по-моему он заорал что-то вроде «Пошла на ***, сука!». Он сдался. Я победил. Девушка развернулась и ушла, а он заплакал от бессилия. Наружу полезли все его комплексы. Я торжествовал победу. Я смотрел на это действо и все внутри меня радовалось. Я – был счастлив. Теперь он долго будет приходить в себя. Меня переполняли эмоции. Мне хотелось петь и танцевать! Все-таки та неделя в подвале не была потрачена зря. Я начал собираться. В этот день мне хватило одной жертвы. Перед тем как сложить ружье в сумку я погладил гладкий, отполированный ствол.
Вниз, я спустился тем же способом. Проходя мимо парка я заметил что «закомплексованный мальчишка» положил голову себе на колени и рыдал уже в голос. Хех, ну бывают в жизни огорчения! – подумал Я и пошел дальше.

С этого дня моим любимым местом стала эта крыша. За полугодье никто так и не подумал проверить крышу и замок. Я был там каждый день. И даже у сотрудников этого здания не вызывало подозрения то, что я каждый день заходил к ним, поднимался на верхний этаж и уходил все с той же потрепанной синей спортивной сумкой.

Вскоре и такая тактика поведения мне наскучила. Я подумал, что необходимо вернуться к классике. К клинкам. Но, учитывая, нынешнюю защиту этих людишек, нужно опять-таки кое-что усовершенствовать. И занялся изготовлением клинка, который сможет пробить любую защиту. Для начала я изучил чертежи дамасских клинков и понял, что мне понадобиться как минимум трезубец. Определившись с исполнением, я решил определиться с материалом клинка. Перебрав многочисленные книги о химии\физике и свойствах различных металлов я пришел к выводу, что титан – мой выбор! Прочный, легкий металл, температура плавления которого 1668 градусов по Цельсию. Я смогу им гноить даже в АДУ!
Пришло время изготавливать… Мои походы за кайфом были отложены до конца работы над клинком.
Я завис в подвале на месяц, но я работал. Бессонные ночи я проводил внизу. И через полтора месяца ОН был готов. Образец безупречно выполненной работы, блестящий под солнцем металл, на ручке и главном лезвии выгравирована надпись: «Редкостный Подонок» и моя подпись. Да – это было мое оружие. Я гордился, держа в руках ЕГО:













Но и этого мне было недостаточно. Я настолько привык к огнестрельному оружию, что оно было мне необходимо. Кто знает, вдруг мне будет недостаточно клинка. Я хотел себя максимально обезопасить. Я решил не выходить на охоту, до тех пор пока не буду максимально подготовлен.
Пришла пора определяться с огнестрелом. Я решил не ходить далеко и остановить свой выбор на оружии советского производства. Мною были пересмотрены огромное количество фильмов и книг. Итог был – Пистолет Макарова. Легкий, всего 730 грамм, гладкоствольный, всего 9 с половиной сантиметров длина ствола. Еще неделя в подвале и он готов. Калибр 9 миллиметров, отравленные негативом пули, оставляющие кровоточащие всю жизнь раны. Я был готов.

 На следующий день я вышел на охоту. Я долго гулял по городу в поисках больших скоплений людей. Я вышел на центральную площадь. Вокруг меня шмыгали какие-то бабушки с котомками, женщины с детьми, «прилично» одетые мужики, рабочий класс, но не было вокруг меня моего любимого типа жертв: самоуверенных «мачо», с девочками которым они пудрят мозги. Я направился в парк. Нашел скамейку за кустами, с которой была отлично видна панорама парка, но сидящего на этой скамейке скрывали заросли растений. Я присел и подкурил сигарету. Я расслабился. Внезапно я почувствовал какое-то жжение на руке, оказывается, слегка задремав я ткнул сигаретой в свое запястье. Я осмотрел парк и презрительно улыбнулся. На скамейке напротив меня присела парочка. Холеный паренек и симпатичная девчушка. До меня доносились обрывки разговора: «… я люблю смотреть на закат, он так красиво отдает разными оттенками, что у меня захватывает дух…» - говорил тот паренек. «Боже, ты даже не умеешь складно говорить!» - подумал я. Девушка внимательно слушала парня. Я решил, что пришла пора опробовать мое новое оружие. Аккуратно расстегнув куртку, я достал из кобуры пистолет, на гладкой стали его корпуса весело плясали солнечные зайчики, и погладил дуло. «Ну что? Повеселимся?» - негромко произнес я. Я направил пистолет на парня и нажал на курок. Острый кусок металла через секунду вонзился в человеческую плоть, разорвав все на своем пути. Этот «мачо» ничем не отличался от подобных себе, потому и повел он себя также как и все. Он согнулся, положил голову на колени и зарыдал! Я торжествовал! Девушка наклонилась к нему и спросила: «С тобой все нормально?». И снова раздался тот крик, приносящий меня к верхней точке экстаза, крик полный боли, отчаяния, бессилия, крик громкий настолько, что меня аж встряхнуло. А потом тихий ответ: «Отвали! Корова…». Я добился своего, ОН ЕЕ послал. Я, довольный собой, засунул пистолет в кобуру. Застегнул куртку и направился прочь. Проходя мимо «новоявленного мачо» я плюнул рядом с ним, но он даже не отреагировал. Я даже почувствовал смрад витающих над ним его комплексов. Я презрительно улыбнулся и отправился в свою берлогу.
 Так проходили недели. Я выходил на охоту, убивал, размазывал по стенке, гноил, день ото дня. Приобретал навыки владения клинком и огнестрельным оружием, совершенствовал их. Я хотел стать Совершенным убийцей человеческих душ. И в тот момент мне казалось, что я близок к своей цели. Меня невозможно было победить. Я всегда атаковал первый, всегда в лицо. Но НИКТО никогда даже не видел во мне врага. Проведя несколько недель в гараже я смастерил себе титановую кольчугу и титановый шлем. Я был защищен и опасен. На правом плече я выжег себе татуировку: черная шестиконечная звезда которую огибает красный круг, моя роспись и надпись «Редкостный подонок».
 Все чаще и чаще лежа ночами на кровати я подумывал о том, что я один. Но чем чаще я думал об этом, тем чаще мне приходили в голову мысли о том, что мне нужны подельники. Те которые следуют тем же целям, что и Я. Я задумывался об этом все чаще и в один «прекрасный» день я решил выйти на поиск этих людей. Этих Героев.
 В первый день я не нашел никого. Не удивительно. Скорее всего не там искал. Проходили дни, но мои прогулки не давали результата. Тогда я понял, что если я хочу найти людей которые следуют тем же целям что и я, мне необходимо одеться в жертву. Я долго готовился… Я перерыл весь свой гардероб, нашел самые смелые одежды, грамотно упрятал под них кольчугу,