Восточная сказка, ч. 3

Rashid
Часть3. Гипноз.
На следующий день состоялось погребение погибших… Молла прочитал молитву над каждым из усопших воинов. Госпиталь был переполнен ранеными. Было много тяжелых ранений. Лекарь Абу-ин Син со своими помощниками не успевал делать хирургические операции и перевязки.
Фируза Ханум сидела у ног ханского трона, беседуя с Батыем о предстоящем сражении.
Был у нее дар ясновидения, который позволял осуществлять самые дерзновенные замыслы. Она могла проникать в сознание другого человека, манипулируя его подсознанием. Фируза ясно видела, что в данный момент происходит в шатре Хана Бабая. Уставший от вчерашнего боя, он хотел расслабиться. Пил вино со своей чернокожей рабыней, которая ему порядком наскучила, и вспоминал вчерашние «танцы» перед сражением. Из головы у него не выходила одна из танцовщиц, турчанка Фируза с голубыми глазами. Ее невероятно пластические движения повторялись как эхо в его памяти. Бабай был очень крепкого телосложения среднего возраста мужчина. Несколько шрамов пересекались на его заросшем черной бородой лице. Сидел он в папахе. Голову стриг наголо. Смех его был омерзителен и жуток. Со своими поданными не церемонился. Был резок в обращениях и жесток.
Фируза ясно видела и ощущала вожделенное стремление Хана Бабая к обладанию ей. Погрузившись в медитацию, она управляла его подсознанием, создавая эротические картины, будоражившие его ненасытную неуемную страсть. Этот телепатический гипноз продолжался несколько минут, и, когда она убедилась, что его воля полностью принадлежит ей, внушила ему, что он должен сесть на коня и скакать к крепости…
Бабай скакал без сопровождения один. Он приблизился к воротам крепости, пылая огнем страсти. Хан Батый был изумлен, увидев своего незащищенного противника, снующего на коне возле ворот его неприступной крепости. Велел отворить ворота и впустить невменяемого Хана. Бабай влетел на коне в ворота, которые захлопнулись за ним. Фируза, блистая своим ослепительным нарядом, в полупрозрачном одеянии, подчеркивающем всю красоту ее изящного тела, вышла на балкон. Ветер колебал ее платье, она была обворожительна, как никогда. Увидев ее, Бабай соскочил с коня и бросился к винтовой лестнице, ведущей к балкону. Десяток стражников бросились навстречу ему, но он сумел всех раскидать. Добравшись до балкона, Бабай подпрыгнул, чтобы достать до карниза. Он на мгновение повис, уцепившись за края площадки, где находилась женщина, пытаясь подтянуться, изо всех сил подтягивая тело и цепляясь ногами за бордюр балкона. Ему это почти удалось, как Фируза, наблюдавшая молча до этого за гимнастическими упражнениями похожего на орангутанга озверевшего Бабая, подошла и треснула изо всех сил ногой тому в челюсть. Тело Бабая на миг заколебалось, а затем он с диким воплем полетел вниз и рухнул на ветхое строение сарая. Крыша под ним провалилась, и он оказался лежащим на стоге сена в полуобморочном состоянии. Подоспевшие стражники скрутили его, вконец обессиленного, и привели к Хану Батыю, восседавшему на своем троне и покуривавшему кальян. Рядом с Ханом стояла игриво кокетливо улыбающаяся Фируза Ханум.
- Что привело тебя ко мне во дворец, - спросил Батый Бабая.
Связанный Бабай молчал, продолжая пялиться на Фирузу и тяжело дыша. Кровь сочилась у него из носа. Он был в неистовстве, но не мог произнести ни звука.

.............................................

продолжение следует...