Нити

Перо
Подвешенный за собственные мысли, не могу из них выпутаться. Этакая гора нитей, которые не плохо бы было расплести, сложить где-нибудь по углам комнаты, чтоб посмотреть налево, потом направо и чтоб все стало понятно. Но нет. Не получается у меня. Видимо время не наступило. Вспоминается детство, я спутал гору капроновых ниток из большой катушки и смотрю на них, пытаюсь придумать способ, чтоб распутать, а ничегошеньки у меня ребенка не выходит. Я ж ни принципов распутывания ниток не знаю, ни то, что если тянуть, то только сильней затянешь.
Всему свое время.

Мои мечты они красивые и добрые. Правда добрые. Я хочу, чтоб все знали об этом. Чтоб каждая бродячая кошка или собака, проходя мимо меня, смотрела и думала, а это тот самый парень с красивыми и добрыми мечтами. Это тот, который желает счастья себе и всем-всем. Такого доброго, теплого и красивого счастья.

Вокруг мир состоящий из секса, денег, голода, обид, любви, красивых пейзажей за окнами поезда, маленьких детей, скучных и наоборот знакомств. Я наблюдаю за этим миром и мне кажется, что в нем есть все для того, чтоб было еще лучше. Я смотрю на маленькую девочку в Одессе у моря. Она такая хорошенькая, с писклявым голоском и типичная почемучка. Родители стоят рядом, о чем-то спорят. О футболе что ли? Не могу понять. Хотя даже и не пытаюсь.
Девочка изучает, как волны бьются о пирс, периодически подбегает к родителям, задает очередное «Почему?», получает ответ и опять бежит смотреть то ли на волны, то ли на катера, то ли на чаек, которые бродят по канатам.

Счастье? Счастье! Нежное? Да, отвечу я. Нежное и очень красивое. Маленькое и очень запоминающееся счастье.

Другое время и я уже не в Одессе, а в Коктебеле с другом. Я смотрю на него и вижу счастье. У меня аж сердце сжимается от того, как я рад, что он испытывает это счастье. Оно в его глазах, в его словах в восторге, в его пальцах, стучащих какой-то неизвестный мне ритм по столу.
Я заказываю кофе, жду когда он остынет и разглядываю друга. Я не изучаю его, нет. Мне не нужно. Я знаю его и вижу его и чувствую пусть не полностью, но какую-то частичку его счастья. А он шутит о чем-то добром и светлом. Он светлый, он добрый.

Я выхожу из поезда. Донецк. Ставлю сумку на плитку платформы. Прикуриваю сигарету, мне еще долго ехать, я немного устал в душе и сильно физически. Смотрю на то, как встречаются парень с девушкой. Оба невысокого роста. В джинсах и кожаных куртках. Сначала они радостные, с какими-то словами быстро идут друг к другу, потом он обнимает ее, а она его. И тут слова заканчивается и она начинает плакать. Все замирает вокруг и для меня и для них в этот момент существуют только они. Я вижу, как и на его глазах наворачиваются слезы. Он жмурится, сжимает губы и утыкается лицом ей в волосы.

Счастье? Да, красивое счастье.

Ветер уносит мои мысли в сторону моря, но они не заканчиваются. Я укутан в них, объят ими. Мысли мои спутались на моих запястьях и в шнурках ботинок. Временами, опустошаемый ими, бессильный, а временами окрыленный, подстрахованный как скалолаз. Смотрю на этот клубок и пытаюсь найти в них свое счастье. Иногда мне кажется, что я его вижу, но не успеваю я подобраться к этому фрагменту нитей, как узлы связываются или развязываются и я опять теряю его.


P/s. Как жаль, что я не могу поделиться всем тем, что живет во мне.

11 января 2006 года