В новый год сбываются все мечты

Инга Холодная
До огромного деревенского хлева городская предновогодняя суета добралась, странно трансформировавшись в этакие поминки заранее. Тишина стояла гробовая, ни тебе бестолкового кудахтанья, ни истеричного блеяния, ни резвого ржания, ни наглого хрюканья. Полное silence, молчание то бишь. Нервы не выдержали у толстой бройлерной курицы. Она сорвалась с насеста, перепугав своих соседок-несушек, и забегала по деревянному присыпанному соломой полу, посеяв первые крупицы паники в обитателей хлева.
- Карауууууууул!!!!! – навзрыд заорала бройлерная, выдергивая перья из маленькой несоразмерной с жирным туловищем головки. – Меня первой укако-ко-ко-ко-шат!
- А я тебе говорил, жрать меньше надо! – Глава семейства – коричневый петух с огромным цветным хвостом, хмуро смотрел за метаниями одной из своих жен. Ей и правда было о чем беспокоиться: в хозяйстве осталось 10 кур, 9 – тощие и костлявые несушки, а 10 – она, бройлерная. Жирная, холеная. Как раз к Новогоднему хозяйскому столу откормили.
- То-то я и смотрю, ты своих дохлых несушек топчешь, аж яйца высиживать не успевают! – Огрызнулась бройлерная.
- Мы не худые, мы – стройные! Нам так положено, на то мы и несушки! – Хором оправдывались 9 кур.
- Гы-гы-гы! – Заржал старый мерин в дальнем углу хлева. Он жевал овес в полудреме. Куриный галдеж разбудил его.
- А ты потому такой веселый, что хозяева конину не едят! Посмотрели б мы на тебя тогда! – Проблеяла овца, плотнее прижавшись к своему маленькому стаду.
- Собратья по несчастию! – В центр хлева вышел старый, умудренный жизненным опытом, козел. За какие заслуги его держали в хозяйстве, ему самому было не ясно, но бараны поговаривали, что из-за шерсти. Мол, шкура, красивая. Хотя какая уж там красивая! Льстят. – Каждый .новый год мы встречаем в унынии и страхе за себя и своих близких. Давайте же не будем глупцами и возрадуемся тому, что принесли пользу людям, и после смерти мы явимся украшением праздничного стола…
- И никтоооооо не узнааааааает, где мооооооогилкаааа мояяяяяяяяяя!!!! – Разрыдалась бройлерная, уткнувшись в пернатую грудь петуха.
- Еще один умник! Ты-то уж точно украшением стола не будешь! Тебя не то, что есть, с тобой стоять рядом невозможно, несет как от козла! – Черная кошка презрительно фыркнула, глядя сверху, сидя на деревянной балке, почти под потолком, вниз на сборище перепуганных животных.
- А я и есть – козел…- Обиженно ответил козел.
- Уи-хри-хри-хрю! – Обожравшись мороженных яблок, свиньи были по-свински пьяны, и даже не понимали, что в этом году поросенка на Новый Год не забьют, ибо год Свиньи все ж таки.
- Баранину есть будут…- Обреченно сказал баран.
- Или говядину…- Произнесла овца и с надеждой посмотрела на малохольно жующую бело-рыжую корову.
- Ммм-меня??? – Корова округлила свои и без того огромные глаза.
- Ну, ты же говядина! – С издевкой заметила кошка.
- Я не ммм-могу! Я м-м-м-мо-мо…
- Молоко даешь. – Закончила за нее кошка.
- Да.
- У тебя удои уменьшились. Мне хозяйка мало молока наливать стала. Так что на твоем месте, я б поднапряглась.
- Ага. – Корова испуганно зажевала сено в два раза быстрее.
Дверь хлева тихонька отварилась. В помещении запахло морозцем, а пегий вислоухий пес резво засеменил к сбившимся в центре животным.
- Ну что, покойнички потенциальные, страдаете? Оглашаю приблизительное меню Новогоднего стола! – Бройлерная взвизгнула и безвольно обмякла на петушиной шее. – Зайчатина тушенная, - в толпе облегченно зашушукали, кроликов хозяева не разводили, - Шашлык из карпа и семги, салаты из морепродуктов, а также оливье, овощные салаты, паштет говяжий…покупной, - правда, из-за падающего тела коровы животные еле успели расслышать последнее слово. – А так же всякие там разносолы, копчености и другие вкусности. Возрадуйтесь, млекопитающие, и не только! Вас есть не будут! По крайней мере на этот Новый Год! – пес весело тявкнул и удрал в дом.
Облегченный ропот пронесся над скотиной.
- Рано радуетесь! – ехидно сказала кошка.
Зверье испуганно задрало головы, глядя на черную бестию, играющую с собственным хвостом почти под потолком.
- Рождество впереди еще. Вот там и курятинки поедят от души. – Петух с удовольствием заметил, что бройлерная до сих пор висит без сознания на его шее. – Ох! Ну, и убогая же вы, чернь! А ведь есть простое решение вопроса.
- Какое! – С трепетом заблеяли и загалдели на разные голоса животные.
- Хм…- кошка выжидательно потянулась, наслаждаясь собственным превосходством. – Надо просто загадать желание. Всем-всем. Одно большое желание. Непременно в 12 часов ночи под Новый Год. И оно обязательно сбудется!
- Ах! – вся скотина взволнованно выдохнула.
- Господи! Ну, что вы охаете! Это всем известно! И работает на 100%! Ну!!!!!! Хоть знаете, что загадывать, болваны? – Кошка нетерпеливо почесала лапой за ухом.
- Ага! – сказал баран. – Хочу быть кроликом, которого не разводят хозяева!
- Идиот! – маленькая черная пантера спрыгнула на пол. – Вы все такие тупые и безмозглые? Животные утвердительно-испуганно замотали головами.
- И что б вы без меня делали! Слушайте! Ровно в 12 часов ночи 31 декабря все загадайте одно желание: чтобы никого из вас никогда ни съели хозяева. Ясно?
- Оооооо!!!! – только и смогли выдохнуть звери, а очнувшаяся бройлерная истерично
 забегала кругами по хлеву:

- Вот мозги-то куриные! – кошка лениво направилась к выходу. Надоела ей эта чернь.

Промучившись три послепраздничных дня рвотой и расстройством желудка после съеденного покупного паштета, хозяева поклялись друг перед другом – вегитарианство форева!