Четвёртое плато или что-то лишнее...

Александр Одинокий
Допив грейпфрутовый сок и включив свою любимую музыку, я лег на кровать. Я чувствовал небольшое покалывание вен, я начинал осознавать эту громкую музыку. Она была не где-то рядом, она была во мне, каждая частица тела её чувствовала. Мне стало хорошо. Я хотел этого, я хотел достичь четвёртое плато, я хотел его ощутить. Я закрыл глаза, сознание было за музыкой, и разноцветные фигуры танцевали быстрые ритмы, я чувствовал свои силы, я стал сильнее. Я открыл глаза. О Боже! Предметы двоились, они летали по комнате, они проходили сквозь меня. Комната как-будто фотографировалась, и эти листы, с отпечатанными фотографиями пролетали сквозь меня. Я не понимал что происходит. Я взял что-то похожее на ручку и съел её. Я разворотил комнату, я кидал вещи, как хотел. И они улетали так далеко, что я их даже не видел. Я взглянул в окно. Там было синее море. Я хотел пойти туда, искупаться, ощутить всё по-новому. 7 этаж уже не пугал меня. Как я был чертовски прав, когда закрыл окна настолько, что даже с такими силами не мог их открыть. Но голоса, они мне говорили: "Иди туда, сделай же это!" Я как-будто находился на арене, где каждый кричал мне, что пора, пора испытать это. Но дверь никак не поддавалась. Я страдал, я почувствовал настоящую боль. Это не та боль, когда просто сломаешь руку, - она разрывает тебя на куски, и каждый маленький кусочек болит ещё больше. Я заревел, я сел отдохнуть, но комната стала черной, как ночью, в лесу, появились огромные деревья, они мне что-то говорили. Я бежал. И дверь, я видел её, я стремился к ней, как самый сильный легкоатлет. Я бежал. И вот она та самая дверь в страну сбывающихся грёз и фантазий. Но она не открывалась, я сломал ручку, но ничего. Боль, слёзы отчаяние, я не понимал, что со мной происходит, где я? Что со мной? Стало мерзко и холодно. Я закрыл глаза и очутился в своём собственном сознании, там было пусто, и белые стены окружили меня. Я находился в замкнутом пространстве, это было ужасно. Я лег и даже, кажется, заснул.

Довольные и даже, немного счастливые, родители пришли домой, но сразу почувствовали что-то не то. Уж очень сильно играла музыка. Они попытались войти, но ручки не было. Мать стала кричать в истерике, отец не знал что делать, он всем своим огромным весом пытался открыть дверь, но она не поддавалась. Треск древесины, и, как будто последний крик матери, - дверь открыта. В комнате полнейший беспорядок, вещи разбросаны, всё в крови, но сына нет. И тут отец заметил окровавленные пальцы, торчащие из-под кровати. Отец быстро побежал вызывать скорую и милицию, ему показалось, что здесь что-то искали. Врачи быстро приехали. Мать увезли в шоковом состоянии в больницу. Аккуратно переместив кровать на метр вперед, они увидели это. Щеки были в глубоких царапинах, как будто напал бурый медведь. Одежда была изорвана.
- Передозировка, - сказал молодой врач.
- Смерть наступила часа два назад, - добавил мужчина в кепке и больших фиолетовых очках.
И тут взгляд врача обратил внимание на забитую гвоздями балконную дверь. Он пытался выковырять гвозди зубами, здесь же валялись осколки передних зубов. Студент 5 курса, неплохо разбирающийся в программировании, перспективный жених и просто хороший человек.
На следующий день в газетах написали: "Бурная смесь наркотиков, который принял парень, дала настолько неожиданный эффект, что жизнь в этом мире стала чем-то лишним".