Безумие

Грэта Морт
Посвящается Silent Hill 2.

«Сегодня Четверг. Меня зовут Стэнли. Стэнли Колмэн. Вчера я точно решил, что буду вести личный дневник. И вот… я здесь. С толстой кожаной тетрадью. Пишу. Ровно десять лет назад, в этот же день, умерла моя жена. Моя дорогая Алисия. Алисия Колмен. Всё так невероятно. Живёшь. Вокруг умирают люди, а ты не замечаешь… Ты живёшь, и тебе кажется, что подобное никогда не случится с тобой, твоими близкими, друзьями, родными… Так странно… Кажется, что это просто невозможно, так не может быть, это ведь ТЫ, это ТВОИ близкие, друзья, родные! Нет, нет, нет! С кем угодно, но только не с тобой! Ты просто не можешь себе этого представить…
Но вот, десять с половиной лет назад, Алисия заболела. Ей пришлось лечь в больницу. Мы все надеялись, что она поправится, выздоровеет… хотя и я, и доктор, да, впрочем, и сама Алисия, знали, что это невозможно. И всё же ей сделали операцию, многочисленные уколы, её кормили таблетками, поили разнообразными растворами и делали всевозможные процедуры… Но… все принимаемые усилия лишь продлили её страдания. Да, она прожила полгода, несмотря на то, что должна была – всего два месяца.
Но вот… прошло десять лет со дня её смерти. И… и… и мне пришло письмо сегодня утром… от Алисии. Нет, я не сумасшедший, оно действительно пришло. Алисия злится на меня, что я не еду в больницу забрать её, ведь она совсем выздоровела! Боже! Какой же я дурак! Как я мог с ней так поступить?! Завтра же я собираюсь и еду в госпиталь Толендаля в Дезерт-Филд! Бедняжка Алисия… ждёт меня… Господи, она же целых десять лет меня прождала!..»

«Я уже встал. Сейчас собираю вещи. Быстро, быстро, быстро!.. Она ждёт меня!»

«Я ехал полдня. Устал. Остановил машину у обочины, чтобы перекусить и записать пару строчек. Наконец-то я увижу мою Алисию! Я ведь даже не надеялся на чудо! Я думал, что потерял её навсегда! Но нет! Алисия жива!»

«Я уже приехал! Нужно зарегистрировать номер на двоих в отеле Майлса. Тот самый номер, в котором мы вместе отдыхали последний, нет – крайний раз! Где она заболела… Но это не важно, главное, что мы снова будем вместе!»

«Меня смущает только одна вещь. Похороны. Ну да ладно, они были подделаны! Точно! Только зачем? Алисия хотела проверить насколько я люблю её? Дурочка! Могла ведь спросить! Я готов хоть сейчас достать ей луну с неба! И всегда был готов! Но это всё не важно, важно лишь то, что она жива!»

«Я ничего не понимаю. Почему они не хотят, чтобы мы с Алисией снова были вместе? Почему они сказали мне, что пациентки по имени Алисия Колмен у них нет??? Почему? Это так жестоко! Неужели им было мало десять лет нашей разлуки? Нет, я не остановлюсь! Я покажу им письмо! Да, я покажу им письмо от Алисии! Она же написала мне из госпиталя Толендаля! Я им докажу! И пусть попробуют отвертеться! Эти глупые медсёстры сами ничего толком не знают! Нужно поговорить с доктором Хайсоном, который лечил Алисию. Обязательно!»
«Они… они сказали, что доктора Хайсона давно нет… что он умер от сердечного приступа… и… доктор… доктор Мэлдрум, которого я еле уговорил побеседовать со мной, сказал, что в старых записях стоит имя Алисии Колмен, но она… она умерла десять лет назад от рака желудка. Я не мог молчать! Я показал ему письмо от Алисии, но он не поверил! О, Боже, Стэнли! Ты представляешь, он не поверил даже этому! Знаешь, что он сказал? – «Уважаемый м-р Колмен, заберите своё письмо и уходите. Я понимаю, что вам тяжело переживается разлука с любимой женой. Но кому сейчас легко? Никому! Никому, дорогой м-р Колмен. И ведь никто не кидается писать письма, как будто бы от умерших! Никто не бросается в больницы с самонаписанными письмами и с претензиями! Мы, дорогой м-р Колмен, сделали всё возможное для Алисии Колмен десять лет назад. Вы же сами понимаете, что злокачественная опухоль желудка… она прогрессировала, метастазировала. М-р Колмен – КА–ХЕК–СИ–Я! Понимаете о чём я? Её невозможно было спасти! Ведь вы обратились к нам за помощью слишком поздно, насколько мне известно по записям покойного доктора Хайсона. Отправляйтесь-ка домой и выпейте горячего чаю, примите душ и немного успокоительного. Проспитесь, как следует. Всё у Вас будет хорошо. Выбросьте своё письмецо, отвлекитесь. Займитесь спортом, наконец! Поможет, уверяю Вас! Да, хорошие люди умирают. Мы с Вами тоже умрём… Что ж… Вашу жену тогда спасти нельзя было, не то, что уж вернуть её теперь, целых десять лет спустя! До свиданья, м-р Колмен. Удачи!»
Стэнли, он вытолкал меня из кабинета! Понимаешь? Чёрт! Я не успокоюсь! Я знаю, что Алисия у них! Они все лгут! Они прячут её! Не хотят, чтобы мы с ней встретились! Она… она сама звонила мне! Она сказала, что… что скучает… Что любит меня… и ждёт… а я рассказал ей о докторе Мэлдруме, о том, что он сказал мне, а она… она заплакала… сказала, что он издевается над ней больше всех! Она умоляла меня забрать её оттуда! Стэнли! Понимаешь? Ей там очень плохо! Я убью его, если он снова не пустит меня к Алисии! Я клянусь, что убью его! Клянусь! Слышишь, Стэнли? Клянусь!!!»

«Нет!.. нет!.. Стэнли… о, Боже! Они… они заперли меня… понимаешь? Заперли! В психиатрическом отделении госпиталя! Как они могли! Неужели они не понимают, что я должен был убить доктора Мэлдрума, чтобы пробраться к моей Алисии! Почему? Почему они думают, что я ненормальный? Я же… я же люблю её! Я же показал им письмо! Я же… почему они говорят, что я написал его сам? Почему? Зачем мне это было нужно? Я же не дурак, чтобы писать письма сам себе! Я же сказал им, что Алисия звонила мне из их госпиталя-тюрьмы! Я умолял их отпустить нас с ней домой! Почему они так не хотят этого? Почему мир так жесток? Стэнли, почему? Этот ужасный доктор Мэлдрум должен был умереть! Я должен был убить его!!! Он мучил мою, МОЮ Алисию! Ненавижу их всех! Алисия!!!!!!! Я здесь!!! Милая! Ты слышишь меня? О, Боже, Стэнли, что они сделали с нами? Зачем? Зачем?.. Моя Алисия… Где же ты? Ты слышишь меня?.. Я… я люблю тебя…


“In my restless dreams I see that town... Silent Hill.
You promised you’d take me there again someday...
But you never did...
Well, I’m alone there now. In our special place.
Waiting for you...”