Их спин шершавые бугры

Капитан Бут
По обочине магистральной трассы Москва - Дон шли семь слонов. Шли из Индии.. уже второй год. Они не любили к себе привлекать внимание, но по трассе идти гораздо удобней, чем продираться сквозь зимний лес. Дальнобойщики постоянно обгоняли мудрых животных на своих фурах, обдавали их морозным ветром и выхлопными газами, гудели сигналами, желали счастливого пути.
 На шеях животных висели большие гирлянды из сухих цветов. Звенели серебрянные колокольчики. Бивни сверкали золотой краской. К широким морщинистым спинам были приторочены толстые связки диких бананов - запас пропитания с берегов священной реки Ганг. Он все никак не заканчивался. Казалось что новые бананы вырастают сами. Время от времени, слоны тянулись хоботами к связкам и отрывали созревшие плоды. Челюсти медленно и улыбчиво двигались. Добрые глаза смотрели умно.
 Как только, в конце декабря, животные пересекли границу нашей страны, то сразу осознали, что могут быстро умереть с голоду в этих бесконечных степях, в этих пугающих недружелюбием лесах засыпанных снегом. Зима. Ни одного листика или травинки. Все это ужасно! Но скоро животные привыкли к холодному климату, а от голода их спасали стога сена, неубранные с покосов, запойными крестьянами. Когда начинало темнеть, слоны вставали в круг у такого стога и за ночь его молчаливо сжевывали. Шел снег, животные превращались в сугробы. В деревнях заливались злостным лаем собаки и недовольно мычали в хлевах обиженые коровы. "Кто сюда звал этих слонов? Кто им разрешил есть НАШЕ сено?.
 Утром вожак просыпался первым, вставал, позванивая колокольчиками, и за ним вставали остальные. Снег осыпался с мощных тел как тальк.
 В одном из сел вредителей засекли. На речной покос ломанулась толпа мужиков с вырванными из забора штакетинами, лопатами и вилами. За ними бежали собаки и тарахтел на раздолбанном тракторе колхозный тракторист дядя Миша. Но от вчерашнего перепоя руки плохо управлялись с рычагами, и трактор, съехав с дороги в глубокую канаву, застрял. Дядя Миша высунулся из кабины и долго что-то кричал вдогонку мужикам, подбадривая их крепкими словами. Люди с жестоким остервененением били слонов по ногам, собаки прыгали вокруг и заливались лаем. Но это не причинило никакого вреда животным. Они спокойно ушли в лес. Это произошло рядом с Воронежем.
 В середине марта слоны вошли в Москву.
 Казалось бы потрясающее событие! Но столичным жителям не было никакого дела до индийской экзотки. Слонов не замечали. Кто-то конечно поднимал на них глаза, но тут же опускал, и спешил дальше поглощенный мыслями о работе, деньгах, удобных вещах облегчающих жизнь и развлечениях. В этих людях давно атрофировалась способность чему то удивляться.
Тверская улица вся светилась витринами кафе и магазинов, она была так запружена людьми, что животным опять пришлось идти по проезжей части. И это стало причиной серьезной пробки. Водители осатанели в своих автомобилях, толкали друг друга бамперами, матерились на чем свет стоит, хватались за мобильные телефонв и куда-то названивали, мигали фарами и сигналили, сигналили, сигналили. Какой-то усатый таксист, подскальзываясь в жидкой каше из снега и грязи, подбежал к одному из слонов и начал бить его по ноге тяжелым монтировочным ключом. "Уйди с дороги, сука! Уйди!". Ключ сломался.
 И только одна маленькая удивленная девочка стояла у киоска с мороженным и пускала мыльные пузыри, в которых фосфорецировали маленькие слоники. Пузыри лопались вместе со слониками.
 Серые гиганты прошагали всю столицу и снова вышли на МКАД. Они долго стояли в раздумье, шевелили большими как паруса ушами. Медленно падал снег и таял на широких морщинистых спинах.
 
 #############################

 Два стихотворения написанные очевидцем беспримерного и грандиозного похода индийских слонов из Индии в Москву.

Идут слоны,
Слоны мощны,
Прямоугольники весны.
Несут гирлянды из цветов,
И связки бревен для плотов,
Бананы медленно едят,
На бивнях золотом блестят,
Шевелят уши паруса,
Плывут как сны и чудеса.
Слоны, слоны - они мудры
И по весеннему мокры.
Их спин шершавые бугры,
Как из березовой коры...




По улицам
Слона водили
В который раз!
В который раз!
В асфальт смотрели,
Проглядели,
И никого тот слон
Не спас.

А ведь он в силах
Прорываться,
Топтать врагов,
Трубить трубой.
Его труба
Поднимет сразу
Страну ушедшую
В запой.

Но не заметили.
Смеялись.
И слон вернулся
В зоосад.
Он ест морковку,
Ест капусту -
А мы все
Погрузились в ад.