Автобиография Часть 3

Наталья Лебедкина
Я ненавижу ложь!
Ложь влечет предательство. Даже ложь во благо может стать предательством. Всю жизнь мне лгали. Лгали по мелочам, надеясь тем самым сделать меня счастливее. Как найти свой путь, когда нет внутри верного направления? Как найти себя, когда ты не знаешь куда идти и зачем? Нет истин, нет правил, нет света, что освещает твой путь. Мой внутренний компас сломался. А может, я просто перестала ему верить.
Сначала я перестала верить в то, что я вижу вокруг. Я перестала верить в то, что семья-это основа основ. Как можно верить в это, когда папа и мама врут друг другу и врут сами себе, говоря, что они счастливы, что у них брак, такой же крепкий, как и у других? Когда родители, не скрывая, изменяют друг другу, пытаясь, таким образом, сбежать от трудной и монотонной работы, под названием быт? Быт однообразен. Надо каждый день вставать, готовить завтрак, собирать ребенка в детский сад, второпях одеваясь и ругаясь по пустякам. Бежать, надеясь успеть на автобус, потом слиться с тесным потоком людей в метро, читая урывками газету и раздражаясь, когда кто-то неловко протискивается к выходу. Извиняться за опоздание и знать, что сроки работы поджимают, нервно курить и злиться на других, вечером лететь в магазин и лихорадочно думать о том, возьмет ли твой супруг (а) хлеба,и ребенка из детского сада? Вечером дома ждет, непременно, скандал. А как иначе? Не научили нас разговаривать друг с другом, вот и сердимся на взаимное непонимание. А с непониманием приходит и отчуждение. Проще врать себе: дескать, это он (она) виноваты! Вот с другим (ой) все будет иначе! И все иначе. Телефонное «Скучаю!» урывками в обеденный перерыв, редкие встречи в метро и на чьей-то квартире, торопливые ласки, адреналиновый холодок по телу от возможных звонков домой. Другой, тайный мир,глоток свободы, среди привычного однообразия. Любовь, как бегство…Бегство на месте…
Я тоже убежала…У нас было одно имя на двоих…Мы учились в параллельных классах и редко встречались на переменах. В то жаркое, пыльное лето, мы случайно столкнулись у палатки с мороженным. С первого взгляда я заметила её «косуху» и, бьющую через край, независимость. Надо ли говорить, что мы стали лучшими 13-ти летними подругами.
За её домом начинался лес, а за ним кольцевая автодорога, и мы, сбежав от жары в прохладу и тень, часами гуляли, слушали тяжелый рок, пекли картошку в золе, смеялись, купались в небольшой заводи, лазали по оврагам и, самое главное, делились всем и вся: музыкальными пристрастиями, косметикой, купленной в тайне от родителей, и,непременно, сердечными секретами. Я помню её густую, русую косу и серые, насмешливые глаза за длинной челкой...И мои и её родители в нашем общении заметили что-то опасное и тревожное для серого привычного мирка. Меня с подозрением встречали дома, где я подвергалась тщательнейшему допросу со стороны мамы: не курю ли я, не наркоманка ли я (от чего такой счастливый вид), не пошла ли я по рукам, не научила ли меня моя подруга плохому. Глотая слезы и обиды, мы звонили друг другу и натыкались на холодную стену родителей: - «Наташа сейчас не может подойти!»…Это одиночество и боль непонимания, глухая тоска по глотку свободы...Хуже стало тогда, когда моя мама добавила к списку моих грехов нездоровую любовь к Натке и отправили «лечиться» на дачу к тетке…
Вначале следующего учебного года мы столкнулись с ней в школе…Отчуждение и затаенная настороженность…Мы больше не общались…
Долгие 10лет меня точило сомнение о двойственности той дружбы и своей сексуальной ориентации, пока случайный поцелуй одной прелестницы не поставил все точки над «i» : Гетеросексуальна на все 200%...Невинна…
У каждого свои демоны. Почти сразу, после окончания школы, в 18лет Натка выскочила замуж за вдовца на 15лет её старше с двумя детьми, и уехала от родителей. Больше мы с ней не встречались…

Продолжение следует