День на границе надежды, любви и веры

Анита Меллер
 Макс должен был вернуться еще к обеду, но Сережа приехал из аэропорта без него. Вид у него был обеспокоенный.
- Что случилось? – проговорила я, внутри вся похолодев. – В чем дело? Где Макс?
- Он еще засветло улетел с Гаити и зарегистрировал маршрут полета, - осторожно подбирая слова, пояснил Сережа. – Но с момента взлета от него не поступало никаких сообщений, - крепко сжав мою руку, он продолжил.- Вполне возможно, что он попал в полосу сильных ветров у побережья Пуэрто-Рико.
 Несколько мгновений я просто тупо продолжала на него смотреть. Мозг отказывался воспринимать полученную информацию.
- Ты шутишь? – едва шевеля губами, прошептала я. – Скажи, что это ваша очередная глупая шутка…
 Весь ужас ситуации постепенно доходил до меня. Ноги подкосились, и я без сил опустилась на диван. Никогда в жизни я не испытывала такого страха. Закрыв лицо руками, я заплакала.
 Как это возможно? Как это могло случиться с ним??? Ведь он такой… такой непобедимый, сильный, властный, такой бессмертный… По крайней мере он таким всегда мне казался…
 Не находя себе места я вскочила и начала метаться по квартире. С трудом я уговорила Сережу отвезти меня в аэропорт, все-таки там мы будем ближе к средствам связи.
 Хотя в аэропорту было не слишком многолюдно, Сережа уговорил меня пойти в более удобный ресторан прилегающего мотеля. Я не замечала никого и ничего вокруг. Уткнувшись взглядом в собственный колени я вспомнила как сильно мы повздорили перед его отъездом. Прошло два дня, но мы так и не помирились. Я рассчитывала сделать это сегодня. Я уже не помнила из-за чего мы поссорились, это уже и не имело никакого значения, я готова была простить ему все лишь бы вернуть время вспять, лишь бы он вообще лучше никуда не улетал…
 Мне никогда не приходило в голову, что Макс также уязвим как любой другой человек… Мне никогда не приходило в голову, что я могу остаться без него… что в моей жизни не будет его…
 Кажется внутри меня все замерло, заледенело, лишь сердце отчаянно молило о благополучном исходе…
- Я не выдержу, - прошептала, вставая. – Пойду на аэродром.
- Анни, это может длиться много часов. Не ходи.
 Сережа был непривычно бледен, в глазах плескался страх.
- Знаю, - я честно попыталась улыбнуться чтобы успокоить брата. – Но если он… - резко мотнув головой, я быстро поправилась, - когда он вернется, я хочу быть рядом с ним.
 Сережа крепко сжал мои плечи. Его лицо мгновенно повзрослело, сейчас он выглядел намного старше своих 20 лет, стало намного строже.
- Анни, ведь он может и не вернуться. Мы должны быть к этому готовы. Его самолет потерпел аварию это все что известно. Команды спасателей ведут поиск, но одному Богу известно, что они найдут.
 Я вздрогнула. Подняв полные слез глаза, я взглянула на небо и впервые в жизни прочитала молитву. Сейчас я была готова на все…
- Он жив, - прямо смотря на брата, заявила я. – Я точно знаю, что он жив, Сережа.
- Милая моя… - прошептал он с состраданием.
 - Ты думаешь, я бы еще дышала, если бы его не было в живых? – отчаянно прокричала я. – Ты думаешь мое сердце еще билось бы???
 Сережа прикрыл глаза, не находя слов. Проглотив слезы, я нежно провела рукой по его волосам, чувствуя себя столетней старухой, и вышла из ресторана.
 Время казалось тянулось бесконечно. Приехала все родственники Макса… Я отчаянно бродила по аэропорту, то и дело вздрагивая при звуках, которые казались мне шумом мотора.
- Пожалуйста, вернись ко мне, - шептала я, смотря на затянуто тучами темное небо. – Я молю тебя вернись ко мне…
- Они нашли его! – В дверях аэропорта показалось сияющее лицо Сережи, в его голосе слышалось ликование. – Самолет спасателей возвращается!
 Я молча плакала не стыдясь своих слезы. Мне было совершенно безразлично что все люди видят мою слабость… Макс в безопасности… Он жив… Скоро я смогу сжать его в объятьях, почувствовать его силу, подарить ему всю свою любовь и нежность… Господи, спасибо тебе!!! Он жив…
 Медленно ползли минуты ожидания. Шум двухмоторного самолета показался мне самой желанной музыкой на свете! Самолет сделал круг над посадочной полосой и начал мягко спускаться, раздался скрежещущий звук колес, подскакивающих, потом скользящих по посадочной полосе.
 Глазами полными слез я следила за самолетом, боясь хоть на миг потерять его из поля зрения. Вот он остановился, мотор заглох, дверца кабины открылась.
 Как в замедленной съемке я увидела как ОН выходит из самолета. Господи, что только в этот момент я не почувствовала… Мои чувства нельзя передать словами… Жуткая радость, безумная любовь, острейшее облегчение… Именно в этот момент я поняла НАСКОЛЬКО ЖЕ СИЛЬНО я его люблю…
- Макс!!! – закричала я что было мочи, забыв обо всех и обо всем. Я неслась к нему, как испуганный ребенок ищущий убежища… Я бежала к нему так будто он единственный луч света в полной тьме…
 Он открыл объятья и поймал меня, прижал к себе и не отпускал, а я прильнув щекой к его груди почувствовала такой родной запах, такое родное ощущение теплоты, защищенности… я снова была дома…Слезы бежали по щекам, рыдания сотрясали тело, но я не могла ни физически, ни морально, я не могла оторваться от него… я боялась, что он исчезнет… раствориться в темноте…
- Макс, - захлебываясь слезами, лепетала я, - они сказала что ты попал в аварию и мы не знали… я как будто умерла вместе с тобой! Макс, Макс… Я думала я умру… - снова и снова повторяла я шепотом, сильнее и сильнее прижимаясь к нему.
 Его большие, надежные, такие любимые руки сжимали меня, успокаивая и вселяя уверенность…
- Я в порядке, Анни, я в порядке, - проговорил он.
 Я посмотрела в его глаза и поняла: да, теперь, когда он рядом, все в порядке. В его глазах была пьянящая нежность и безграничная любовь…
- Макс, я не смогу жить без тебя…
 Я вспомнила напутствия своих подруг, что нельзя всю себя отдавать мужчине, что нельзя пускать его в свое сердце… И только сейчас поняла как они не правы! Нельзя пускать в сердце каждого первого встречного мужчину, ведь там есть место только для одного, единственного мужчины… Надо только суметь его найти… Найти и не потерять…
- Я люблю тебя… - нежно прошептал он, целуя меня. – Я всегда буду с тобой…
 Аминь! Да будет так!