Новогодняя тайна

Елена Неменко
почти  хайбун

... . Мне, конечно, нравилось, с мамой наряжать ёлку, рассматривать игрушки, слушать мамины воспоминания, когда появился этот шар, или вот этот попугай. Золотистые кукурузки она почему-то называла «хрущовскими цацками». Вешая на веточку игрушечный будильник, всегда напевала – «пять минут… пять минут, помиритесь все, кто в ссоре»…Теперь-то я знаю – почему…

 . .Но больше всего меня привлекала одна игрушка – серебристый домик . Откуда она взялась в нашей коробке, до сих пор не знаю, наверное, подарил кто-то. Домик под заснеженной крышей с одним крылечком и одним оконцем.. Мама вешала его внизу возле ствола. Спрятанный в зелени веток он неотступно все праздничные дни притягивал мои глаза. Блики от лампочек ,сверкающих шаров играли на серебристых стенках домика ,и иногда мне казалось, что кто-то в нём на секунду зажег свет . Я подкарауливала время, когда в комнате никого не было, и пристально смотрела в это окошечко. Взрослым своё любопытство я объяснить не могла, потому что знала – свет в окошечке загорится только для меня… Я готова была ждать сколько угодно, только бы увидеть, что там в домике происходит… Но всё время засыпала… Проснувшись, слушала недоуменные разговоры мамы и бабушек., и умные объяснения папы : «Да от блестящих шаров она засыпает… Как при гипнозе».

. . Для меня это объяснение было ещё более непонятным, чем тайна моего домика, но теперь перед тем, как вперить взгляд в вожделенное оконце, я старательно прятала в ветках блестящие шары…

Елочный домик…
Вдруг засветится окно?
Храню игрушку