Имя. Фрагмент нового романа

Глеб Муров
 ... - Ах, ты ж Пиво прокисшее!
...«Пиво прокисшее» – всеобъемлющее, всюду применимое, ругательно-ласкательное выражение Лорана.
 ...Лораном его назвали родители ещё при рождении. А родился Лоран в период возвышенного родительского самомнения и обыденное имя, как-то Иван, Александр или даже Руслан, казалось неприемлемым для столь выдающегося младенца, изрёкшего в момент появления на свет не обычное в таких случаях: «Уа-Уа», а многозначительное: «Ыырх», и при этом дважды подмигнул левым глазом.
 ...Вообще-то новоявленный моргал правым глазом, но, поскольку делал он это, находясь в положении вниз головой, так сказать «Вверх ногами», то его мама: Светлана Ивановна (тут же начавшая безмерно любить своего первенца) подмигивающий глаз определила, как левый, а спорить с нею никто не посмел, так как больше никто этого действа не видел.
 ...Так вот, посовещавшись и, тщательно изучив, все обстоятельства, определяющие явную необыкновенность своего «сынульпика» (как ласково называл его папаша: Василий Федосович – преподаватель астрономии, физики и вязания на уроках труда для девочек в местной школе – интернате), решили имя дать малышу тоже необычное.
...Было предложено множество самых разнообразных, подчас даже труднопроизносимых имён, даже таких как: «Здржозед» или «Смгроволд», но в итоге утомительных семейных перепитий, отобрано два «самых-самых» имени, а так как двойное имя присвоить своему чаду родители всё-таки не решились, то приняли весьма разумное решение: на какое из двух, сказанных в слух имён, малыш отреагирует, тем именем и будет назван.
 ...Мирно булькающий двухнедельный продолжатель рода человеческого на первое, громко сказанное имя «Волдар!» только выдул ещё больший пузырь.
 ...Но зато на призыв матери: «Лоран!» - среагировал весьма основательным для своего возраста фонтанчиком.
 ...Выбор был сделан. Отныне во всех удостоверяющих и просто представляющих данную личность документах указывалось, что предъявитель сего ни кто иной как: «Лоран Васильевич Кутик». Да, именно Кутик! Конечно, фамилия несколько подкачала, хорошо бы звучало, например: Лоран Громов или Л.В. Седых-Андровский, но как ни крути, а отец семейства очень трепетно относился к своей родословной и фамилию менять не собирался.