Ребел

Андрей Панков
...Шёл восьмой год межгалактичесой войны между Земной Федерацией и цивилизацией Кри. Войска землян были истощены, лучшие части Космофлота - разбиты и лишь элитное крыло - "Сердце Ворона" - держало оборону в районе орбиты Марса, откуда на Землю улетали последние транспорты с беженцами. На одном из них летел Ребел. Он был рождён на Марсе, о чём свидетельствовала небольшая татуировка за правым ухом. Побывать на Земле - было его давней, ещё со времён детства, мечтой. Он был худ и изможден, как и все беженцы, серые штаны и штормовка - стандартное обмундирование марсианского ополченца - болтались на нём как на вешалке. Мельчайшая пыль, гоняемая по транспортнику вентиляторами, скапливалась в лёгких,вызывая жестокий кашель. Им повезло - их не обстреливали крианцы, хотя на их глазах последний транспорт рассыпался в прах под огнём импульсных батарей тяжелого штурмовика Кри.
И вот, после недолгого полёта, раздались крики "Земля, земля". Ребел подошёл к окну в борту транспортника - и увидел Землю. не такой запомнилась она ему с ретрофильмов - сейчас это был шар, покрытый проплешинами атомных пустынь, океанами, где после катастрофы и жили уцелевшие люди, и огромные серые облака, так похожие на марсианские...
Транпортник шел на стыковку с "Антиохом" - форпостом планетарной обороны Земной Федерации и одновременно - крупнейшей, после потери "Проксимы", орбитальной станцией.
вновь прибывших допрашивали люди в чёрных одеждах и масках - псионики. Ребел прошёл проверку довольно легко - за ним не тянулся шлейф эмоций, всё уже было пережито - семья его погибла от бомбежек Крианцев, Марс тоже не сегодня - завтра окажется в их мохнатых лапах.
Ребела поставили перед выбором:
- добывать жизненно необходимый для Космофлота аргон в венерианских шахтах
-оставшись на Земле, служить временному правительству Федерации, либо
-пройдя двухнедельную подготовку, пополнить ряды новичков "Сердца Ворона".
ребел не колебался ни секунды - он был бунтарем, свобода и небо всегда влекли его. Порой, дома... хотя как странно сейчас звучат эти слова... дома, на Марсе, в свободное от службы время Ребел арендовал небольшой планетарный катер и летал до тех пор, пока красное марсианское солнце не скрывалось за пиком Олимпа.
Две недели пролетели как один день. Ребел оказался способным кадетом и выделялся на фоне других кадетов стремлением познать то, чего не знал. И вот - выпуск. Перед строем кадетов прохаживается пожилой полковник в парадной форме, с обилием боевых наград. Выпускники принесли присягу, им вручили серо-синюю форму Космофлота с эмблемой - сердце и охватывающие его крылья ворона.
Их перебрасывали на Фаэтон - небольшую космическую станцию - последний оплот земного сопротивления в районе Марса. Со странным чувством Ребел летел к Фаэтону - мечта летать - сбылась, но осталась горечь -от потери семьи и родины.
И вот - первый бой. Крыло новичков "Сердца Ворона" сталкивается в поясе астероидов с группой истребителей крианцев.
Незнанная до сих пор ярость овладела Ребелом. Он до боли сжал руками, одетыми в лётные перчатки рычаги управления. Его "Игл" выписывал немыслимые пируэты в пространстве, едва не попадая под огонь своих, и прошивал крианцев очередями из лазерных пулемётов.
Когда Ребел пришёл в себя, всё было кончено - от крианских истребителей остались лишь оплавленные куски металлопласта, а крыло потеряло лишь двоих - хотя и это было большой потерей. Ребел почувствовал, что его комбинезон был весь мокр от холодного пота, а руки ныли и плохо слушались его.
"Код 113" - прозвучало в наушниках. Значит, что-то случилось и надо срочно возвращаться на Фаэтон...