Алексей Калугин. Не так страшен черт

Мальхан
Алексей КАЛУГИН «НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЕРТ» - М.: Изд-во Эксмо,2006. – 704 с. Тираж 5000 экз.

В геноме человека есть повторяющиеся «молчащие» участки. Именно на этих участках записан копирайт создателя.
Мало того – ограниченный срок нашей жизни – это лишь знак того, что на Земле существует демо-версия развития всего живого, а не официально лицензированная.

В Московии будущего открыты Врата Ада и Врата Рая.
Святоши (ангелы) и черти (демоны) выбрали Землю для сложных политических интриг. За обладание важной информацией борются спецслужба Ада, Новый Комитет Государственной Безопасности при Градоначальнике Московии, московская «семья», Первый отдел спецслужб Рая и частный детектив Дмитрий Каштаков.

Странные времена.
Культура, которая официально существует, но на самом деле ее нет.
Книги, которые получают премии, но которые никто не читает.
Фильмы, которые возят на международные фестивали, но не показывают зрителям в своей стране, потому что их все равно не станут смотреть.
Звезды эстрады, от голосов которых мутит всякого, кто не имеет привычки чистить уши с помощью десятисантиметрового гвоздя.
 
Частному детективу приходится проявить изрядную сообразительность, чтобы соблюсти равновесие между такими разными властными структурами.
 
Для нас, жителей бывшего Советского Союза, власть всегда представлялась чем-то вроде стихийного бедствия.
Каждый из тех, кто живет в зоне повышенной сейсмической опасности, всегда помнит о том, что землетрясение случится в любом случае, будет ли он выражать свое недовольство или нет. Но кто окажется подготовлен соответствующим образом к тому, что может случиться в любой, самый неподходящий момент, имеет значительно больше шансов остаться после катастрофы живым.

Примерно так же мы относимся к любым решениям, принимаемым властями: зная заранее, что ни к чему хорошему они нас не приведут, мы стараемся принять превентивные меры, чтобы снизить их отрицательное воздействие хотя бы в масштабах одной, отдельно взятой квартиры. Что бы ни затевали власти, мы в первую очередь думаем не о том, насколько это реально, а о том, как будем жить, если вдруг бредовая фантазия какого-нибудь очередного правителя воплотится в жизнь.