СннМ

Шурик Кириллов
 С братом и сестрой я ехал поездом "Мурманск - Кишинев"к родителям. Думалось почему-то только о работе. Я приставал к сестре, рассказывая ей свои сексуальные фантазии (в шутку, конечно же)

 -Это вообще то называется инцест.
 -Дура! Инцест, это если не предохранятся!(я заржал)

Так мы и провели весь день в поезде. Ночью мне стало как то странно - не по себе. Из тамбура мне слышались странные звуки, похожие больше на слуховую галлюцинацию, чем на реальные звуки. Я пошел к брату в купе, что бы спросить...

 -Что за херня?
 -Сам не знаю... - сказал он.

 Тогда мы стали пялиться в окно. Через какое то время, мы увидели нечто невообразимое. Мы увидели что то вроде кладбища игрушек, во всяком случае это первое, что пришло в голову при виде огромного участка земли, засаженного чем-то таким, что у нас с братом ассоциировалось только с могилами. Это были деревянные столбы, метра полтора в высоту, сверху на которых были везде посажены, прикреплены или повешены куклы. Всевозможным образом к этим столбам были прикреплены надписи - к некоторым были прибиты таблички, у некоторых был даже постамент. И всё это светилось таким удивительным сказочным светом, исходящим буквально из ниоткуда. Казалось, что свет струится из земли, из кукол, из постаментов, а уже ведь была ночь, и смотрелось это просто невероятно. Когда наш вагон проехал это чудо, мы с братом секунд пятнадцать тупо смотрели друг на друга, ничего не говоря. Вдруг я сломя голову побежал в тамбур, в надежде, что из другого вагона я смогу (если это не было глюком) увидеть это снова. Но уже в тамбуре связь реальности в моем случае полностью прекратила свое действие.

Я почувствовал силу воли, сверхразум и власть надо мной каких-то существ. Я был программой, для исполнения служебных операций. Из башни, в которой я работал была видна эта чудовищная машина. Двигатель Вероятностей. С виду она была похожа на огромные американские горки, но вид её внушал жуткий страх.

 Я ходил в разные места и двигал рычаги. Мой сосед, похожий на эльфа. Кричал, что надо действовать быстрее, так как может случится какойто коллапс, и мы бегали с ним из башни в башню, двигая все эти рычаги. Эльф пытался рассказать мне устройство этой жуткой махины, говорил что на этом держится их мир, но я откровенно не мог ничего понять. Вся эта суета с рычагами ни к чему не привела, потому что зазвучала тревога и это означало коллапс. Нас начали выводить на улицу. Вместе с огромной толпой людей мы перемещались к Двигателю Вероятностей. Я оглянулся вокруг - всюду были странные существа. Они были похожи на роботов, но я словно знал, что они _живые_. Поэтому я назвал их мехаморфами.

 По мере прохождения толпы к входу в Двигатель мехаморфы помещали людей в людские отсеки.
Я слышал крики вроде "опять этот ужас!". По видимому люди, помещенные в отсек играли роль части двигателя, либо служили для него материалом при запуске. Я понял, что меня ожидает такая же участь. Когда очередь быть помещенным в отсек дошла и до меня, я почувствовал жуткую тревогу. Я начал вырываться и кричать:

 -Я не хочу вертеться в этой хреновине!!

 Какое-то время мехаморфы удерживали меня, но мне удалось вырваться и я побежал. Побежал, куда было бежать. А было бежать только в лес. Очевидно Двигатель со всей прилежащей базой стоял у подножия горы, так как лес устремлялся куда-то в высь. Я побежал и увидел, что не я один бегу. Толпы людей неслись по лесу, спасаясь от участи быть шестеренкой Двигателя. С горы по лесу шагали отряды мехаморфов. Тогда я увидел, что мехаморфы бывают трех цветов - красные, синие и бирюзовые. Но они игнорировали нас и не пытались никого задержать. Однако по лесу неизвестно откуда был открыт огонь. Огромные (до полуметра в диаметре) раскаленные глыбы падали то на людей, то на мехаморфов. Еще были в лесу странные существа, в два раза выше мехаморфов, которые своим хоботом подбирали и заживо глотали людей.

 Бирюзовые мехаморфы были самые большие и грозные, шли строевым шагом справа от меня. Я побежал в лево, где мне казалось бежать безопаснее. Красные мехаморфы хаотично двигались вниз, слева от толпы никого не трогая. Синие надвигались в центр, чтобы нейтрализовать убегающих.
Надо было свалить с этого безумия. Левее полосы красных мехов я заметил ограды и устремился к ним. Чувствуя, как что-то пытается остановить меня, я с трудом влезал и перепрыгивал одно за другим ограждения. Выбравшись из леса я попал в тихое место - что вроде нейтральной территории. Под каскадом из каких-то сараев нечто смежное между рынком и госпиталем. Множество людей подбирало себе вещи, с которыми они дальше будут выживать в условиях коллапса.
 Я смотрел на клетчатый серый плед, думая о том, что мне придётся ночевать в лесу.
 -Можно мне взять этот плед? - взял я плед в руки и обратился к хозяину, который стоял ко мне спиной и разговаривал с тремя юношами бандитской внешности.
 -Вообще то этот я оставил себе, ты можешь посмотреть другой, там на полке.

 Второй плед, грязновато-бежевый, был гораздо тоньше. Длины его едва ли хватало, чтобы укутаться.

 Я спросил:
 -Сколько мне это будет стоить?
 -Этот - сто пятьдесят кредитов
 
 Я пошарил в кармане, найдя каких-то жалких двадцать пять кредитов, и понял, что на таком дефицитном рынке мне ничего не светит и вышел из здания. Я пошел в гору. Вернувшись в лес, я встретил двоих людей - мужчину и женщину, которые рассказали мне, куда они собираются пойти. Место, где можно было переночевать.

 Этим местом оказалось некое тектоническое образование, внешне похожее на льдину. "Льдина" выступала со стороны склона горы и имела прорези, сделаные возможно людьми, в одну из которых мы и залезли. С другой стороны "льдина" имела площадку, сбоку от которой стояли синие мехаморфы. Я вдруг ощутил в себе геройскую жилку и спрыгнул на площадку, которая оказалась скользкой как каток. Два мехаморфа спрыгнули за мной. Они полетели на меня, но я, увернувшись, сумел столкнуть их друг с другом и тем самым сбить с мог. Поняв, что все же сражение с мехаморфами - дело бессмысленное и опасное, я вскарабкался обратно в прорез. В это время мои новые друзья уже во всю флиртовали друг с другом. Я непринужденно вступил в разговор. Так мы проболтали весть оставшийся день и всю ночь. Я заметил, что мой сосед похож на норвежца, солиста группы а-ха. Я сидел рядом с женщиной, а он - напротив нас и постоянно что-то рассказывал. Иногда мы начинали о чем то эмоционально спорить, что очень смешило даму, сидевшую с нами.

 Утром мне мои собеседники сообщили мне, что скоро мы будем собираться идти. Куда идти - мне было уже все равно. Мне уже было хорошо и здесь. Странное чувство грело изнутри и ничего не хотелось делать. Мы с норвежцем спорили про первый альбом а-хи, и вдруг я почувствовал между нами какое-то соперничество. И я понял, что мне тоже не безразлична сидящая рядом со мной женщина. Более того, я почувствовал к ней столько нежности, что начал активно с ней заигрывать. Дошло до того, что к полудню мы уже сидели обнявшись. Конечно норвежец немного загрустил. Нам уже пора было идти. Мы пошли к спуску, ведущему обратно в нейтральную зону и к рынку.

 Я поймал себя на мысли, что могу быть счастлив, только от того, что эта женщина позволяет мне идти рядом с ней, только от того, что я держу её в своих руках. Никогда раньше со мной такого не было. Я уже забыл и про существование мехаморфов. Я вдруг представил, что я еду в поезде. Фотографируюсь
с этой женщиной и своей семьей. Это было как видение. Что за бред фотографироваться в поезде?

Когда я очнулся, мне сказали, что мехаморфы сошли с ума, трансформировались в шарообразные формы и захватили нейтральную зону. Подножие горы по какой-то причине провалилось и его затопило. Мы стояли на обрыве со стороны базы.

 -Нам надо идти, друг, - я услышал, как вдруг меня что то схватило.

 Схватило даже не в физическом смысле. Эльфийка, внезапно выйдешая из воды, парализовала меня своим необычным устройством, похожим на те маленькие проволочки, которыми завязывают пакеты с хлебом, но во много раз больше. С помощью это хреновины она как бы соединила нас, и мы сражались в воде, по сути дела, в одном теле. Я ничего не понимал и пытался выплыть, но получалось только глотнуть воздуху.

 Моя женщина, пытаясь мне помочь, стала кричать, что у эльфов два осознания - одно положительное, одно отрицательное. Силой воли я выкинул часть осознания эльфийки в пространство. Но видимо это была положительная часть, так как то, что осталось, стало со стремительной силой тянуть меня вниз. Последнее, что я помню, это как, увидев, что я тону, моя женщина прыгнула меня спасать. Когда я выбрался на поверхность, первым делом я спросил у норвежца, где моя женщина.
Он он ответил, что та так и не всплыла. Ее поглотила бездна.

 И я стал кричать. Кричать рывками. Очень страшным голосом. В лесу было эхо и мой крик раздавался страшным гулом. Я слышал слова норвежца:

 -Нет... Постой... Не надо... Послушай... Нет...
 
 Но я продолжал кричать, как будто это было какое-то заклинание. От моих криков начала дрожать земля и отовсюду появились мехаморфы. Они окружили повстанцев, так что им не куда было бежать. Но я побежал. Я побежал к базе. Свернул на право - и увидел несколько зданий, абсолютно нормальных домов, таких каких и у нас в Мурманске полно. Одно из них было похоже на здание городской консерватории. Народ потихоньку проходил в арку перед зданием. Местах в пятидесяти от арки стоял мороженщик. Я подбежал к нему. Тот протянул мне два мороженых. Я посмотрел мороженщику в глаза.

 И всё закочилось. Я проснулся в своей пролетарской квартирке. Встал, пошел в ванную. Помылся. Побрился. Почистил зубы. Пошел, взял из холодильника бутерброды и отправился на работу.

 Ни о каких сраных "двигателях" и существах я никогда больше не вспоминал и не думал о них. Но каждый раз, когда перед глазами пробегал образ _той_ женщины, меня всего сжимало изнутри. Странная боль. Которой я больше никогда не почувствую.