Это просто игра

Зимний Лёша
первая часть незаконченного ещё рассказа:
Нестерпимый вой полицейских сирен догонял его. Джек бежал по железной винтовой лестнице. Поворот, ещё поворот. Несколько пуль прочертили свой путь в воздухе буквально в метре от него. Ещё рывок, и он наверху. На площадке. Поезда нет. Поезда нет!!!
А снизу казалось, что он заворачивает на эту остановку. Какая глупость с его стороны! Отсюда даже нет выхода! Только на рельсы. "Чего ты стоишь! " - ругал он себя - "Сейчас тебя шлёпнут! "
Внизу уже был жуткий шум, казалось, на его поимку примчались все легавые города. Оглушительные сирены и красно-синие отблески мигалок, крики и пальба - откуда это всё на его голову?
Какой-то идиот орал ему, что он рискует своей жизнью, и ещё что-то, невнятно… Джек в бессильной злобе махнул своей бейсбольной битой. "Сейчас бы ту капсулу, что я нашёл у госпиталя, и мне всё было бы нипочём. "
Что это, дождь? Джек в горячке даже не заметил, когда он начался. Прямые линии струй пересекали трассиры выстрелов. "Будто кто-то кидает в меня пули, вместо того, чтобы стрелять ими… Нет, это мне всё кажется от наркоты. " - подумал он.
Вдруг, сквозь весь этот гам послышался звук, который заставил его сердце снова бешено заколотиться. "Поезд! Может, я успею нырнуть в него. " Он оглянулся. На лестнице всё ещё никого. "Боятся даже сунуться сюда! "
Грохочущий железный змей вынырнул из мокрой пелены, слепя его светом. Джек не удержался и быстро глянул вниз - что делают копы?
Невероятно! Полицейские засовывались в свои машины и поспешно отьезжали. Спешили к следующей остановке, чтобы перехватить его.
"Ну что ж, посмотрим, кто быстрей! " Миг - и он в вагоне. Как долго не закрываются двери! Вот. Наконец-то. Он спрятал биту под куртку. От пятен крови на ней остались лишь розовые потёки. Вагон был пуст. Мимо проносились огни города, неясные очертания во тьме, проплывали небоскрёбы… Странно, ничего этого он не узнавал. Совершенно незнакомая местность. Спокойно, говорил он себе, это всё из-за дури, что я так неосмотрительно проглотил. Джек напряжённо пытался вспомнить, но не мог - а какого ляда он делал у госпиталя?
Всё, что было с ним до того, как он очутился у здания больницы, как будто отрезало. От того же, что случилось после, у него до сих пор тряслись руки. Несомненно, это была галлюцинация. Идя вдоль стены той больницы, он наткнулся на огромных размеров красно белую капсулу, которая, казалось, висела в воздухе. Он сделал шаг в сторону видения, и капсула исчезла. Да, конечно же это бред. "Скорее всего, я достал её из кармана и "клацнул" её прямо там. "
Он помнил, что именно с того момента, как капсула исчезла из виду, течение времени стало тягучим, а воздух - вязким, как смола. Возникшая вместе с этим эйфория вытолкнула наружу всю его агрессию - ему нестерпимо захотелось ломать, крушить и драться. Он подумал тогда, что весело проведёт время так, как ему это нравится, а если кто-нибудь будет ему в этом мешать, то сильно об этом пожалеет. Кровь стучала в висках, тело онемело, но необыкновенный прилив сил позволял ему расшвыривать прохожих, как плюшевых медвежат. Смешно дрыгая конечностями, люди плавно обрушивались на асфальт; казалось, он пустил плёнку в замедленном режиме. Джек, вне себя от раздражения, вышел на проезжую часть и, подскочив к затормозившему такси, выдернул водителя из машины. Тот попробовал сопротивляться, но через секунду рухнул на асфальт с размозжённым черепом. Вот откуда взялась бита - шофёр такси на свою беду оставил её рядом с сиденьем.
А потом… потом за ним гналась полиция и вот он здесь. Кроме того, что его зовут Джек и он теперь убийца, ему ничего больше известно не было - всё будто отрезало. Но почему же он ничего не помнит? Ему казалось, что подумай он об этом хорошенько, он снова обретёт себя.
"Как же легко я убил этого человека. Но почему я не чувствую вины? Есть только испуг за себя. Впрочем, убил ли? Не надо быть так в этом уверенным, нет, не надо, может, я просто расквасил ему нос… Отсюда и кровь на бите. "
Однако перед глазами всплыла картинка - он несколько раз бьёт лежащего шофёра по голове, тот не пытается закрываться руками, потому что после первого же сильного удара битой неловко упал и сильно стукнулся затылком оземь.
"Может, я какой-нибудь мафиози, и это для меня дело привычное? Выбиваю деньги из должников. Смешно, ей-богу… Почему я так за него спокоен? Даже если он жив, я искалечил его… Чувства атрофировались… Это всё наркотик. Где же я его достал, у кого? "
Джеку хотелось ехать дальше, но он сошёл на первой же станции. На улице стало совсем темно, и ливень прошёл. Он закурил. Бита выскользнула из-под полы и упала у его ног. За спиной быстро промелькнули жёлтые окна совершенно пустого поезда и уже через минуту стало тихо. Окраина. Ни одного копа поблизости не было.
Вдыхая запах озона, он не спеша пошёл по обочине дороги. Чудной всё-таки город. Несколько раз он пытался зайти в магазинчики и аптеки, но все они были закрыты, хоть окна и светились изнутри. Вдобавок ко всему наркотик отрицательно действовал ещё и на зрение. Предметы при приближении не становились отчётливее, а наоборот, расплывались. Порой ему казалось, что всё вокруг и он сам состоит из маленьких цветных кубиков. Не всегда, а только когда он старался приглядеться к чему-нибудь, будь то афиша на стене или его собственные руки.
Через пять минут рассеянных блужданий навстречу ему из-за угла вывернула девушка в зелёной куртке, блондинка помятого вида. "Чёрт побери, эта бикса одета точь- в точь как и предыдущие три, что встречались мне сегодня. Похоже, их контора ввела новую единую униформу! " Джек издал смешок. Девица замедлила шаг и заговорила с ним.
У неё оказался писклявый голос, но несколько мощных ударов битой заставили её замолкнуть навсегда.
"Твою мать, что это было? ! " Джек в ужасе остановился и уставился на влажные следы крови на дубинке. Этот град ударов вырвался непроизвольно, он ещё не успел ничего понять, как девушка уже была мертва. В голове гудело. На его глазах по тротуару растекалась огромная лужа крови.
Ошеломление испарилось быстро и незаметно. Убийца, которым он оказался, действовал хладнокровно и быстро.
… Забрав деньги, Джек спрятал орудие убийства под куртку, глянул в сторону и замер. К нему приближалась тёмная фигура в шляпе. Старик. Судя по всему, он видел убийство, улица длинная и хорошо просматривается. Чего же он тогда ковыляет сюда, почему не убегает? Или он только что вывернул из-за угла, как и она?
Старик всё так же медленно поравнялся с озадаченным убийцей, осторожно обогнул труп и последовал дальше.
"Должно быть, совсем выжил из ума на старости лет. " - понял Джек и через несколько секунд рёбра пенсионера также затрещали под его битой… Спустя минуту он стоял у его распростёртого навзничь тела и тщетно пытался его перевернуть, чтоб обшарить все карманы.
Почему-то это у него не получалось.
Махнув рукой, он побрёл прочь. Проходя мимо мёртвой проститутки ему подумалось, что её лицо смахивает на маску…
Сейчас ему казалось, что вещи в мире понемногу возвращаются на свои привычные места. Такой мир ему не нравился, но тем не менее, он откуда-то знал, что ему делать. Внутренний голос говорил, что ему нужны деньги, а на то, как их достать, у человека внутри него был похоже свой взгляд и специфический подход.
"Мне нужно к Луиджи. Он должен сказать мне, что делать дальше. "
"… А кто это - Луиджи? "
Он не знал точного адреса, но двигался уверенно, в одном направлении, интуитивно находя нужные обходы и лазейки в закоулках трущоб.
Продолжение следует...