Навсегда

Ди Шакирова
 Ей было всего 20, ему 21. Красивы и молоды, одиноки и любимы друг другом, они шли на встречу вечности, перед ними был открыт весь мир. Огни ночного города сияли своей похожестью, окутывая мрак, напавший на город, всё новой и новой волной безумия. Лица прохожих, готовившихся к наступлению праздника, всё чаще разливались в улыбке, в глазах поселялась забота и желание отдохнуть. Они шли, взявшись за руки, даря своё тепло друг другу. Они были вместе, но каждый находился в своём мире, и был не прочь впустить туда другого, но пока это не требовалось. Их связала музыка…лёгких блюз голосил в из сердцах, они были счастливы здесь и сейчас, так как не знали что их ждёт завтра. Одетые во всё черное, с горящей страстью в глазах, они смотрели как течёт мир, не задевая их своей болью. Они знали, что вместе смогут изменить течение времени, чтобы дольше бывать друг с другом.
Молодой человек и юная девушка не знали пути, поэтому просто шли, полагаясь на свою интуицию. Крупными хлопьями валил снег, но возможности укрыться не было, поэтому они часто прижимались друг к другу чтобы хоть чуть-чуть согреться. На проспекте сменялись здания, каждое открывало свою историю, доказывая бренность жизни. Рядом проплывал бесконечный поток машин, из-за этого становилось тяжелее дышать, даже ёлочный развал не отдавал характерным запахом, ели мирно покоились, не принося никакой радости.
Они смотрели в одну сторону, чувствуя дыхание друг друга. В этот момент они были едины, связаны одной энергией. На пути показался подземный переход. Они медленно погрузились в одинокие камни. Звук шагов отражался от стен, чётко выбивая ритмичность сердец. Гирлянда фонарей отражала прямолинейность жизни. Он остановился, посмотрел в печальные глаза, чтобы в последний раз утонуть в них.
- Мне придётся тебя убить.
- Почему?
- Я люблю тебя, и не могу больше смотреть, как эта грязь пытается окутать тебя. Я хочу, чтобы ты всегда оставалась светлой, чтобы тень мира не задевала тебя. Умоляю, прости, но по другому я просто не могу…Я избавлю тебя от печали, ты станешь счастливой, ты станешь ангелом, которому будет под силу изменить время.
- Но я должна бороться.
- Нет, милая, нет. Ты выше этого, тебе должен принадлежать лучший мир, и я смогу тебе его дать…
- Почему ты уверен, что мне там будет лучше?
- Не спрашивай, я просто знаю. Ты боишься?
- Нет, я тебе доверяю…Знаю, что только с тобой я буду счастливой. Моя жизнь давно принадлежит только тебе, я не хочу терять тебя…
- Я буду с тобой.
Его ладонь потянулась к её щеке, последний поцелуй выражал всю боль уходящего счастья, и сладость новой жизни. У обоих из глаз катились слёзы, они понимали, что последние минуты могут чувствовать друг друга, такое больше не повторится. Молодой человек достал из кармана нож. Холодная сталь отражалась в его глазах узкой полоской надежды.
- Я люблю тебя, ты будешь счастлива…
Девушка вздрогнула. Боли не было, грудь пронзило ощущение вечности, и она навсегда застыла в его объятьях.
Звуки удаляющихся шагов разорвали в клочья бесшумность тоннеля. Он остался для борьбы с миром, но теперь в нём жила она, теперь даже смерть не могла их разлучить.