Встречи. Генька

Веруня
Счастливые часов не наблюдают…
 А.С. Грибоедов.


ГЕНЬКА.

Знакомые называли её именно так: Генька. Невысокая черноволосая немолодая уже женщина с хриплым прокуренным голосом, она откликалась  на это имя. И всегда радостно приветствовала всех, кого знала.

Казалось, Генька и живёт на этом свете исключительно ради встреч со своими друзьями. Любила эта женщина всевозможные праздники. И для того, чтобы они не заканчивались, она что-нибудь, да и придумывала.

По любому, ею же выдуманному поводу, созывала всех родственников, многочисленных друзей и знакомых, а порой и вовсе чужих людей в свой хлебосольный дом.
Но более всего Генька любила отмечать свой день рождения, хотя, по её же словам, она не знала точной даты рождения. Но это ровно ничего для неё не значило.

Лишь только у Геньки возникало желание повеселиться, как она тут же объявляла всем о своём очередном дне рождения. И немедленно собирала весёлую компанию из любителей погулять за чужой счёт. Заинтересованных долго искать не приходилось. И так выходило, что день предполагаемого рождения отмечался целый год. Счастливая женщина, она нисколько не боялась стареть…

Но лишь немногие знали, какой удел выпал на долю этой, всегда и со всеми приветливой женщины. У Гени не было своих детей. И эта простая искренняя женщина удочерила племянницу мужа, от которой при рождении отказалась мать. Она окружила девочку нерастраченной нежностью, всепоглощающей любовью. Но, подрастая, девочка пошла по стопам своей настоящей матери. Рано бросила учёбу в школе. Много раз дочь исчезала из дома. И столько же раз приёмная мать искала и находила своё любимое дитя, вызволяя ту из
всевозможных передряг…

В юном возрасте непутёвая дочка родила сына, переложив все заботы о нём на плечи приёмных родителей. И всё началось для Геньки сызнова.
Прошли годы. Геня так же возилась с детьми своей непутёвой дочери, как когда-то нянчилась с ней самой.

… Может, она и любила собирать весёлые компании лишь затем, чтобы хоть
на короткие мгновения становиться абсолютно счастливой. Кто знает…