Сказка в рождественскую ночь

Маленькаялгунья
                Неяркий свет от торшера отражается в забрызганных дождем стеклах. Натужно урчит компрессор старого холодильника, словно жалуясь собаке на мою забывчивость. Вторую неделю не доходят руки до маленькой кнопочки со смешной надписью «оттайка». В окошечке электросчетчика плавно скользят красные цифры по кругу - от единицы до нуля. Красное платье на плечиках за дверью комнаты еще хранит аромат моих духов и запах разгоряченного тела. Недопитое красное вино из Италии в хрустальных бокалах. Красная дата двенадцатого месяца на последнем листе настенного календаря. Ясный диск на черном небе. За окном полная тишина. Ночь, похожая на рождественскую сказку о любви.
                Что есть - моя любовь? Теплые руки отца-Великана, принявшие тельце новорожденного ребенка из лона матери. Они баюкали меня, и мир качался со мной на волнах блаженства. Указательный палец Великана был надежной опорой для Ангела, делающего робкие самостоятельные шаги на Земле. В моем мире царила первая детская любовь к могущественному Великану. Пышные волосы нежно гладили огромные ладони, похожие на две шахтерские лопаты. Я могла бы нарисовать их по памяти.
Это они так рано захлопнули дверь в мое детство. Но я успела простить Великана, превратившегося в злобного старого Карлика. Еще до того дня, когда Благовест в моей жизни станет и днем поминовения по бывшему Великану.
                Что есть - моя любовь? Бесконечно преданные глаза лживого Великана-любимого. И теплые ладони, на которых мог бы поместиться весь мой мир. Ускользающая прохладная улыбка после нестерпимого зноя. Мною не отправленные и непрочитанные Великаном письма. Это - полуденная загорелая фигура на зыбком песке воспоминаний. Тень от сердца, пронзенного стрелой. Мираж, до которого мне однажды удастся дойти. И только чудо спасет меня в пустыне Страстей.
                Что есть – моя любовь? Одна нога, одна рука, одна коротко стриженая голова седеющего Великана. Потревоженными бабочками на миг вздрагивают ресницы. От взрывов разрывающихся сосудов в голове остаются пустые дымящиеся воронки. На самом дне их покоятся обгоревшие обрывки воспоминаний. По ночам они оживают и напоминают о себе навязчивым шепотом: «А помнишь? Ты помнишь?»
Великан видит себя со стороны боязливым Малышом, которому приснился страшный сон в рождественскую ночь. Ему отпилили ножовкой ногу. В гнетущей тишине непослушными губами он зовет свою мать. И она открывает дверь.
Едкий запах нашатыря стирает грань между сном и явью. Великан с силой упирается единственной ногой в спинку функциональной кровати. Он видит, что Великаном остался только для тех, кто лежит справа от него. Для остальных он теперь - просто Малыш, занимающий половину длины взрослой постели.
                Сливаются в одну стрелки часов на противоположной стене. Благовест. Рождение вечной любви. Сколько сил было потрачено в попытках ее уничтожить в своем сердце. И только сегодня понять, что любовь бессмертна. Она с грустной улыбкой снова появится завтра здесь на пороге.
                Почему у всех Великанов моей сказки был по отечески добрый взгляд, большие ладони и крохотное сердце? Зачем я так быстро выросла из своей детской сказки? Для того, чтобы понять, что мои Великаны были всего лишь Гномами? Ведь, они легко исполняли только свои желания и не в силах были впустить любовь в свое сердце.
                Снег продержался на земле всего пару дней и неожиданно исчез. Неужели моя рождественская сказка о любви и чуде подходит к концу? Порывистый ветер бьется в наглухо закрытые окна и, словно, по команде притихает. Неземной покой души, незнающей усталости и озлобленности. Рождество. Таинство рождения всеобъемлющей любви. Сказка продолжается.
                Что есть - моя любовь? Две повзрослевшие девочки и мальчик, мечтающий стать Великаном с большим сердцем, чтобы в нем поместился весь мир.
Моя любовь - это четыре голубоглазых Ангела вокруг смуглой Принцессы с вьющимися волосами, уплетающей за обе щеки торт. В лукавых глазенках отражаются мерцающие блики рождественских свечей. Дети охотно укладываются в свои кроватки с трепетным ожиданием чуда. Они еще не догадываются о том, что самое большое чудо на свете - они сами.
                Скоро наступит утро. Первый день Рождества. Свет от торшера согревает маленькую девочку на фотографии. Спокойно и уверенно бьется мое сердце, в котором живет благодарная и всепрощающая любовь. Механический будильник торопливо отсчитывает последний час ночи. Единственной ночи в году, когда взрослые люди до утра превращаются в детей.