Непростая жизнь

Эрик Грэй
Рыжий спешил. Пригладившись наспех, он вылетел из дверей своей такой уютной и просторной квартиры на яркое сияние застывшего в вышине светила. Он замер на миг, давая глазам привыкнуть, огляделся и отправился в путь. Торопливо перебирая ногами, миновал дом Семеныча, прозванного так за смешную его походку, отметил про себя, что все банки уже закрыты (и когда только успели?), а вот у хлебного народ еще толпится, надо будет заскочить на обратном пути... Миновал мойку и нырнул в приятный полумрак подземного перехода. Переход был длинный, пахнущий сыростью, сверху негромко шумело, гудело, стучало. Выбравшись на поверхность, Рыжий знакомой дорогой промчался мимо телефонного узла, шарахнулся невольно от огромного черного кота и проскользнул в открытую дверь мастерской. В мастерской привычно пахло краской. Все уже собрались в углу за мольбертом, там, где на стене немного отстали старые обои.
 - Ну, где тебя носит? - строго и недовольно прохрипел Старший.
 - Я... Это... Вот... - промямлил Рыжий, нервно теребя себя за ус. Старший неодобрительно хмыкнул, немного подвинулся и Рыжий поспешил занять свое место.
 - Ну что ж, все собрались. Итак, как вы уже знаете... - Старший гундосил что-то про какие-то новые напасти, хитроумные изобретения, про заразные болезни, про последние сводки и тревожные новости, а Рыжий уже забыл про него, он просто блаженно прислушивался к своей сытости, вспоминая, как здорово перекусил недавно в этой новой, как специально поставленной совсем рядом с домом чудной столовой, и думал, как все-таки непросто быть обычным, ничем не примечательным тараканом. Вскоре его начало клонить в сон...