Энтропия бессмысленный рассказ

Розин Снег
Энтропия. (бессмысленный рассказ от лица подростка).
 В десятом классе у меня была очень красивая учительница физики. Рыжеватые волосы, лучистая улыбка.
Все мы, десятиклассники, проходили какую то ужасную стадию созревания. В каждом слове - сарказм. В каждом предложений - шутка. В каждом действии - выкрик. Мать **** мозги учебой, а ты все думаешь только о пиве и девушках. Полный хаос. Ты говоришь с друзьями о черных дырах, ты пытаешься выделиться.
 Я приносил в школу Кафку, и показательно читал его. Я типа не такой как все. Я типа - умный. На самом же деле я научился читать абсолютно не вникая в смысл написанного. Я дочитывал до середины и приносил следующую книжку. Вот так, уставившись в строчки очередной "умной вещи", я боковым зрением следил за тем, что происходит в классе. А происходило много - кто-то ссорился, кто-то показательно гнобил ботанов, кто-то с кем-то обнимался-целовался, кто-то обсуждал фильмы, кто-то полученные оценки. Были у нас и психически неуравновешенные люди. Один из них постоянно подходил ко мне и спрашивал как у меня дела. Я же всегда отвечал что-то невнятное. Для одноклассников я всегда был парадоксом - на меня невозможно было повесить никакой ярлык. Я просто был. Ходил на занятия и наблюдал за тем, что происходит. Но ярлык всё таки нашелся - "немой". Я ни с кем не разговаривал, потому что мне больше нравилось слушать. Я не понимал как можно самоутвердиться болтая всякую чепуху. Промолчать - вот был для меня самый большой понт. "Молчит - значит умный" - есть такой стереотип. И я его исповедовал. Учителя относились ко мне снисходительно, они думали что меня в классе игнорируют. Но это было отнюдь не так, скорее наоборот, я всех игнорировал. Мужская половина нашего класса неоднократно пыталась завести со мной беседу, но получала каждый раз на все свои вопросы краткие емкие ответы, после которых у них пропадало желание продолжать разговор дальше. Некоторые ставили клеймо "придурок", некоторые так и забывали про меня, ничего не поняв. Девушки же сразу понимали, что тут им ничего не светит и даже не замечали меня. Долгое время мне нравилось вести подобный образ жизни. Парень я был достаточно умный, чтобы решать задания, но не настолько чтобы проникать в их суть. Поэтому я получал пятерки в перемешку с тройками. Но однажды меня заинтересовала... Теория относительности. В частности искривление пространства под воздействием гравитации. Я отрыл на книжных полках отца большую синюю советскую энциклопедию по физике. Каждый день, сидя на унитазе, я вертел в голове фразу: "в гравитационном поле кратчайшее расстояние между двумя точками не есть прямая линия"... В свободное я смотрел молодежные сериалы и то и дело улыбался, когда в кадре промелькал небрежный символ. Наставало время реферата. Надо было выбирать учителя.
 В школе у меня было два постоянных друга - Танька и Кирилл. В ссорах с ними протекала вся моя подростковая жизнь. Тогда я сидел с Танькой на физике, а с Кириллом на математике. В то время на физике мы с Танькой постепенно переходили на более теплые отношения, а потом на математике с Кириллом обсуждали всё это и вообще всё и вся.
 Учитель физики. По первому впечатлению вовсе не скажешь, что она больна. Даже наоборот - стройная, молодая, красивая, длинные рыжеватые волосы. Но в целом - ничего особенного. До какого-то момента так казалось.
 Танька знала, что мне нравится. Я заявил об этом впервые на одном из дней рождения осенью. С тех пор наши отношения постепенно шли к духовному сближению. Но что то вдруг остановило меня. Переклинило. Как раз тогда, когда я впервые подумал о гравитации.
---

 В этот вечер я как всегда сидел дома и не делал ничего. "ААА!" - полез за тетрадками и ударился об угол стола. Моё внимание привлекла записка - это был листочек, на котором я когда то написал две вещи:
 1Она умеет считать интегралы в уме. Удивительно.
 2некоторые люди легко просыпаются
 и еще что то непонятное, не разобрал собственный почерк.
 Первое и второе относится к рассказам физички о себе, которые иногда возникали во время урока. Считать в уме интегральные суммы - это действительно феноменальное качество, обычно это сложные, долгие вычисления, если не прибегать к помощи компьютера, и я не знаю много ли человек в мире могут подобное. При этом она утверждала что в арифметике она слаба. Парадокс. Второе, тоже довольно удивительное её качество - она так же легко просыпается, как и засыпает. Она утверждала, что если в три часа ночи ей позвонят по телефону, она спокойно встанет и ответит так, как будто просто лежала всё это время. От этих рассказов я был в шоке, и не понимал, почему другие не воспринимают это всерьез.
 Я сидел на полу, пытаясь вспомнить что же было третьим. Что то про мать. Какая то цитата. Да, мать из фильма про мальчика-писателя. Но что именно, я так и не разобрал. Это был странный фильм, странный еще и от того, что я увидел только начало, и родители переключили. Показываются отношения писателя-юноши со своей матерью, потом он неожиданно умирает, но остается ощущение, что это всего лишь история, которую он пишет, он вроде бы и говорит это за кадром, но как-то завуалировано. Потом мать еще переключала на этот фильм один раз - мать мальчика с какими-то друзьями распивает коньяк и говорит о сексе, и никаким "писателем" и не пахнет, вообще никаким мальчиком. Несгладимые впечатления. Но что именно было написано, я так и не понял. Но каким то странным образом у меня слились в голове образы матери и физички, писателя, себя, закадрового голоса. Когда танька прочитала эти записки, "НУ И ЧТО" было её самым главным выкриком. Она не понимала как можно так небрежно относиться к собственному сну. Сон разума - было её нормальное состояние.