Облом

Ольга Борисова
       Ой, расскажу я вам, бабоньки, еще про одно свидание с виртуальным дядькой. Мужики все равно читать не будут. Им это не интересно.
       Это с тем, который почти мой ровесник. Для которого я на сайте была «феей его грез». Ночных, конечно, грез. И по телефону тоже общались уже. Прям, работать не давал: все звонил и в гости напрашивался настойчиво. Это тот, который перед камерным концертом, где исполнялись произведения Вивальди, вдруг резко заболел. Уже было сказано, что квартира у него вот рядом, я на верху сопки живу, а он внизу. Правда про место работы было сказано как-то туманно: в консульстве работает. Ладно, в консульстве, так в консульстве: там и охранником можно работать. Фиг с ним. Вон, графиня Шереметьева даже поломойкой вынуждена была работать. Это же еще ни о чем не говорит. Не правда ли? Лишь бы человек был хорошим. А вдруг он шпион по заданию государства там работает? А я своим бабским языком растреплюсь, где не положено.
       Я, как правильная русская жалостливая женщина, предложила спуститься вниз и ему бульончик куриный приготовить: чай, лежит там одинокий больной с температурой 39. Оказалось, что в недавно купленной квартире делается евроремонт, а его пока друзья у себя приютили. Не удобно будет, если он будет гостей приглашать в чужую квартиру. Да и правда, - не ловко как-то.
       Концерт прошел. Больной вскоре поправился. И опять стал настойчиво в гости проситься, на мою территорию.
       Меня же уже захватил детективный азарт: почему это в его речах столько не стыковок? Кто не любит читать женские детективы, не знает Дарью Донцову? Ах, это ширпотреб, - как я прочла где-то в критической статье одной высокообразованной литературной дамы. Ну и что? У меня тоже два высших образования, правда, технических. Но я ее почитываю, особенно, когда хочу отвлечься от изучения наших налоговых законов. Там еще покруче «закручено», чем у Дарьи Донцовой. Донцову достаточно раз прочесть, - и все понятно.
       Скажете риск? Конечно. А вдруг, все нормально и это все-таки судьба? Надо же встречаться хоть изредка? Ну вот такие они, благородные все, - бывшим женам и детям оставляют квартиры. Надо же где-то прислониться и им? А тут на одну тетку целых две комнаты. Владимир Ильич говорил как: надо делиться.
       Итак, долго ожидаемая встреча состоялась. Открываю дверь. Стоит мужичок, чуть выше меня ростом, в потертой кожаной курточке и в кепочке, как у тинейджеров. Или, как они там называются? В руках держит розу бордовую. Роза, правда, уже заметно подвявшая. Ну, это можно объяснить: купил три дня назад, а дама все свидание откладывала. Не пропадать же цветку? Я его еще морально поддержала: «И как ты догадался, что я не люблю букеты, люблю розы, но именно вот так, в одном цветке?» Одет был, «парень» совсем ни как работник консульства. Ну да ладно. Мало ли какие у кого причуды? Вот у нас есть богатый владелец авто магазинов, так он примерно так и одевается. Больше на урку похож, чем на миллионера.
       Когда он снял кепочку, в моей темной прихожей стало значительно светлее. О, «свет» в мою холостяцкую квартиру пришел.
       От спиртного и чая отказался. Беседа была какой-то вялой. Пригласила в комнату, включила телевизор. И заметила, как у «света» забегали глаза по моей, к слову сказать, скромной обстановке. Этому товарищу я уже успела сказать, что у меня ничего нет, кроме совести. Но, видать, тогда он не поверил. И сейчас выражение лица показывало разочарование. Но вдруг взгляд загорелся и остановился. Я проследила за его глазами. Они остановились на старинной иконе, которая стояла на полке скромной стенки перед книгами.
       Зазвонил телефон. Сестра.
- Ира, у меня гость, я перезвоню через час.
       Вернулась к гостю.
- А, это отдали родственники. В особо тяжелое для нас время, я ее носила к эксперту. Он сказал, что ценности художественной эта икона не представляет.
       До этого даже спросил разрешения: остаться. Я пожала плечами. Как раз телефон зазвонил. Потом он попросил воспользоваться городским телефоном. А перед тем сказал, что занимается автомобильным бизнесом, возит автомашины в Москву. Про консульство, видимо, забыл, что мне рассказывал. Или подумал, что тетка-дура забудет все, что он говорил, от счастья, что наконец-то мужичок к ней, одинокой, на огонек забрел?
- Пока болел, там сотрудники намудрили с документами сопроводительными, напортачили, надо проконтролировать, а то поезд рано отходит.
       Время почти 12 ночи. Я хотя и не подслушивала, но слышала разговор. Такую ахинею там мужик нес. Мне то, главному бухгалтеру и самой переговоры с партнерами приходилось вести. Из его разговора видно было, что логики в нем ни какой.
       И быстренько мужичок стал собираться. А у меня отлегло на сердце. Стою и ухмылку прячу: я же говорила, что у меня ничего нет, а ты не поверил. Про себя, конечно, думаю. Оружие оружием, а применять его лишний раз не стоит. Вы про какое оружие подумали? Да нет у меня пистолета.
       Ушел, правда перед уходом сказал, что позвонит: ему нужен хороший бухгалтер, надо кое-что обсудить.
       Естественно, пропал. А я и «не догоняла». Через пару дней открываю сайт, его анкету. А там существенные изменения: ищет уже от 30 до 40, блондинку, крупную от 85 кг не меньше, ростом от 170см до 180. Ну вот, любит он, чтобы хорошего человека было много. Это, как специально уже для меня писалось. Хотя мои параметры 158 см и 52 кг и раньше там висели. Что ему и было видно. Теперь же, вроде как, чтобы не приставала и свое миниатюрное тело ему не всучивала? )))))
       Прикол, да и только. А телевизор не унес: видать, тяжелый, да и старый, хотя и японский и цветной.
       Хорошо, что с иконой поверил. Впрочем, не унес бы.
       Моя прабабушка не дала бы. Не раз она меня выручала в критических ситуациях.
       Но лучше не рисковать, если не уверен, и интуиция не дает покоя.