На крыше кирпичного двенадцатиэтажного дома

Алина Бачу
На крыше кирпичного двенадцатиэтажного дома, обняв колени и задумчиво глядя на написанные слова в тетради, сидела молоденькая девушка, на вид почти ребенок. Белокурая челка падала на темно-серые глаза, которые внимательно, но быстро скользили по неровным строкам. Она спешила. Над ее головою собирались темные тучи, и ей нужно было успеть дописать до первых капель.
Рядом с девушкой лежал ее рюкзак, а в нем - пара-тройка учебников, несъеденный бутерброд с ветчиной, бинокль и одно-единственное фото. Уголки и края уже помялись, а лицо, застывшее мигом вспышки, было испещрено множеством мелких трещин.
Девушка перестала писать и, запрокинув голову навстречу несмелым каплям, стала рассматривать сумрачное небо. Его сгущающиеся темные краски не пугали ее. Настораживало другое – какая-то странная напряженная тишина, повисшая в прохладном воздухе. Так тихо всегда бывает перед бурей, подумала она, вытирая мокрые щеки. Раньше девушка очень любила смотреть из окна, как назревает ненастье, с дрожью на спине ощущая его мощь и силу. Теперь это ее не интересовало.
 Она жила мечтою встретиться с ним вновь. И встретилась. После двухнедельного отсутствия он вновь прикоснулся к ее руке. С того момента он стал приходить каждую ночь. И жизнь снова наполнилась чувством огромного счастья от того, что она не одна. Все свои мысли, переживания девушка бережно записывала в толстую тетрадь, которая теперь лежала у нее на коленях.
Дождь усилился. Крупные капли громко застучали по бетону – тук-тук-тук… Пора, мелькнула у нее в голове. Но она осталась сидеть, привалившись к разукрашенной граффити стене. Что же было потом? А потом…. Потом мать сказала, что она сошла с ума, что Влада нет и никогда не будет, он лежит на Западном кладбище. Она поняла, поняла, что ее хотят разлучить с ним, но… мы же всегда будем вместе?
На этой крыше девушка уже была в третий раз. В первый раз они приходили сюда с Владом и разглядывали в бинокль открывающиеся с высоты многоэтажки пейзажи. Во второй раз она была здесь одна. Но теперь она окончательно и бесповоротно соединится с ним.
… Девушка стояла у края крыши. Миг, и она почувствовала легкую эйфорию от необыкновенного ощущения свободного падения. Падения в никуда, падения … навстречу чему?
… Девушка сидела у холодной стены и рвала на мелкие кусочки свою тетрадь.