Театр экономического абсурда

Марк Сирович
 -Вот! Смотри что я нашел! - сказало зеленое существо, и протянуло стопку белой бумаги другому зеленому существу, как две капли похожего на него самого.
 -И что это такое? - с холодом спросило другое зеленое существо.
 -Это людское письмо! - ответило первое зеленое существо, перебирая листы и переводя текст, напечатанный на этой бумаге.
 -****ский у них язык! - все с той же незаинтересованностью ответило второе зеленое существо.
 -Нет, нет, ты послушай! Я уже закончил переводить! Послушай, это интересно!
 Первое зеленое существо вернулось на первую страницу, и стало читать вслух, с должным энтузиазмом.
 
Театр экономического абсурда.

Автор - Марк Сирович.

 Лев Соломонович Портной въехал в аудиториум на Бетси. Бетси была его любимой деревянной лошадкой, с правильным осиновым основанием и раскраской Петербуржских мастеров. Голову Бетси, как обычно, украшала тиара из овса, сделанная самим Львом Соломоновичем.
 Сам Лев Соломонович был сегодня при параде, все - таки первая, после двадцати лет перерыва, экономическая постановка. Тогда, второго марта, пьеса "Голова Родионовой" с треском провалилась в массах и была списана в андеграунд. Этот провал так шокировал Льва Соломоновича, что он на двадцать лет прекратил свою практику и уехал в Польшу разводить тараканов. Но спустя время он вернулся, чтобы продемонстрировать всем заинтересованным, силу экономического театра во всей красе.
 На нем был синий, советский, спортивный костюм, от фабрики Ромуха. В народе это костюм прозвали очень символично - СССР! На его ногах сверкали новые сапоги из змеиной кожи, а голову украшала буденовка, которая досталась ему еще от деда. В руке Лев Соломонович держал шпагу XVII века, и раскручивал ее над головой.
 Аудиториум представлял собой классную комнату, с партами на двух человек и подоконниками с цветами. Различие было лишь в размерах аудиториума, и в том, что вместо кафедры и доски, была сцена.
 Как только Лев Соломонович подскакал на середину сцены, зрители встали и поаплодировали великому мэтру. Жестом руки Лев Соломонович приказал всем сесть.
 В аудиториуме погасили свет. Свет прожектора осветил фигуру Льва Соломоновича, сидевшего на деревянной лошади, которая тихонько подводила его к поставленному рядом микрофону.
 Льву Соломоновичу было почти сто лет! В этом возрасте кожа как - раз налезает на глаза, так что словно их и нет. Кожа его была вся в морщинах, губы иссохли, нос отвалился, а щеки впали. Вот оно - лицо русского гения!
 Несмотря на свой возраст Лев Соломонович имел очень высокий голос. Он мог спокойно выступать и без микрофона, но сегодня почему-то поставили этот самый злощасный микрофон. И когда лошадь наконец подвела Льва Соломоновича к микрофону, мы услышали его могучий русский глосс который доносился из динамиков, вмонтированных в стены аудиториума.
 -Господа! - начал Лев Соломонович. Прошло долгих двадцать лет, и вот я снова нахожусь на сцене театра экономического абсурда. Не могу скрыть радости, которую я получаю стоя перед вами, просвещенными умами, элитой тех, кому не безразлична судьба экономического искусства нашей страны.
 Лев Соломонович сделал двухсекундную паузу.
 -Двадцать лет назад, когда мы поставили "Голову Родионовой", меня не признали! Эти старые, смотрящие только назад, в свои экономиксы, идиоты, не смогли понять всю важность модернизированного экономического театра. Когда я бил актрису Родионову по спине, плеткой о девяти хвостах, а она напевала "мне надоело считать ваши интегралы", они смеялись!!! Но когда я отрубил ей голову и посадил на металлический прут, они признали меня сумасшедшим и запретили мою пьесу! Им не понравилось, что я пустил в расход их любимую актрисску. А я говорил, говорю, и буду говорить, что искусство требует жертв, пускай даже знаменитых экономических актеров.
 Лев Соломонович взял еще одну двухсекундную паузу.
 -Но мы отвлеклись господа! Сейчас, когда молодежь смотрит уже не глазами старых экономистов, а глазами инноваций и преображений! Я хочу представить вам свою новую пьесу, под названием "ФНС"! Наслаждайтесь, господа!
 Свет погас равно на пять секунд, и прожекторы образовали три белых круга на сцене, идущих параллельно друг другу. Внезапно свет от прожекторов погас, но тут же появился вновь. В каждом кругу появилась фигура в черном балахоне.
 Начала играть тяжелая музыка "экономический маятник"
 Фигура слева подняла свою левую руку к верху и пропела низким голосом:
 
 "ФНС - орган, орган, орган, орган... власть"
 
 Закончив петь, он всадил кухонный нож в живот. Свет в его кругу погас.
 
 Фигура справа подняла свою правую руку к верху и пропела высоким голосом:
 
 "Фермеры, фермеры, хозяйства, приклады к голове"
 
 Закончив петь, он всадил перочинный ножик себе в горло. Свет в его кругу погас.
 
 Фигура по середине подняла обе свои руки к верху и крича пропела:
 
 "Денежные обязательства...платежи...обязательства и молоток"
 
 Закончив петь, фигура достала мачете и всадила себе в сердце. Свет в его кругу погас.
 
 Внезапно свет загорелся совсем у края сцены, и из под нее выдвинулась мраморная колонна высотой в полтора метра, на которой стояла заспиртованная голова Родионовой. Послышалась знакомая всем песня "мне надоело считать ваши интегралы".
 Включился свет. И из за кулис, на Бетси, выскакал Лев Соломонович Портной.
 Зал встал и зааплодировал, цветы начали падать на сцену.
 Это было триумфальное возвращение Льва Соломоновича.
 Слеза выползла из закатившегося под кожу правого глаза и сползла по щеке...
 
 -****ский текст! - сказало второе зеленое существо. Пойдем отсюда!
 -А по-моему его нужно сохранить для учебников истории! - ответило первое зеленое существо. Будет отличный пример ****ского текста!
 -Твоя любовь к этим людям не доведет до добра! Хорошо хоть что мы их уничтожили.
 
 Они выползли из здания. На улицах догорали кучи голых человеческих тел. На горизонте горел Кремль...