глава 2

Екатерина Иленара
2 глава
Итак, мы поднимались пешком. Пролет за пролетом. Ступенька за ступенькой. Вот и подошли к решетчатой двери, ведущей на чердак. На двери, к нашему удивлению не висело никакого замка, но заржавевшие, покрытые тройным слоем краски петли не поддавались. Мы не могли открыть эту тайную, доселе не открываемую нами дверь. Мы наваливались всем весом и тянули на себя. Наконец дверь с ревом раненного зверя поддалась. Мы вошли, осторожно перешагивая через запыленные пустые бутылки и окурки сигарет. Следов людей видно не было. Ох как долго работники коммунальных служб не появлялись здесь… закрыв за собой таинственную калитку, мы направились дальше, вздыхая смрад замкнутого помещения, пропахшего сыростью и плесенью. Сквозь сумрак было мало что видно, и мы шли на ощупь, пока его руки не наткнулись на вертикальную лестницу, а я наткнулась на него. Мой товарищ начал подъем по этой лестнице впереди меня, а я ждала его голоса и думала, что вот-вот из открытого им люка хлынет ослепляющий белый свет, который спустя несколько минут превратится в бесконечно синее небо.
- Не открывается. Похоже тут замок висит. –я слышала, как он толкнул этот самый замок рукой, и он, слегка покачиваясь, издавал шуршащий звук.
- Толкни сильнее! –взмолила я. Мне не верилось, что все мои планы срываются так нелепо. Хотя в глубине души я знала, что не может быть все так гладко, чтобы мы пришли и все двери перед нами раскроются. Но я так надеялась, на протяжении всего пути я уже как бы была там, на крыше, с ним и ни с кем другим. Он ударил люк, как мне показалось, кулаком. И я услышала хруст. Я не испугалась, я ясно слышала хруст дерева. Старый дом… хотя замок и не поддался, тонкий белый луч разрезал пыльную темноту. Ну ничего себе! Он проломил люк! Еще один его удар и люк открылся. Замок остался на месте, но слетело кольцо, которое крепилось к стене. Дверь открылась вместе с замком. Мы вылезли. Облака, солнце. Несколько минут я сидела ослепленная, как и он. Не хватало еще споткнуться и упасть с высоты пятого этажа древней хрущовки. На корточках я переползла к небольшой вентиляционной башенке. Оттуда пахло жареной картошкой и еще чем-то съедобным. А в это время мой друг подбежал к краю. На миг я даже схватилась за сердце и перестала дышать. Я думала, он собирался прыгнуть, но нет. Он остановился ровно на краю, не доходя и шага до обрыва за которым бесконечность. Он скинул серую невзрачную куртку, расставил руки по сторонам и напомнил мне морскую звезду, сделал глубокий вдох и я услышала знакомый хруст рвущейся ткани. Услышала его крик от нечеловеческой боли. Футболка порвалась в 2х местах не в силах справиться с напором ангельской мощи. Словно фонтаны из спины брызнули крылья, белой пеной они начали возвышаться над маленькой, в сравнении с ними, мальчишеской фигурой. 2 крыла росли с каждой минутой, и оперение было уже не таким хлипким как в первый раз. На ветру крылья начали обсыхать и капли крови на них тут же запеклись. Хотя на них еще нельзя было летать(а может можно, но он пока не решался попробовать, да и шанса не было), я сразу перестала волноваться и дрожать. Я зачарованно смотрела на ангела, на моего ангела, ведь пока об этом никто не знал, кроме нас двоих. Я ждала того момента, когда он будет готов. Готов проверить на мощность себя и свое новое приобретение, расправить крылья не на земле, а в полете. Может(конечно я уповала на это) , он и меня с собой возьмет…