Вкус минета

Кулебяка Кулибина
От автора: Да-да-да! Предвещая восклицания некоторых моих постоянных читателей, сразу отвечаю : Опять про ЭТО!!! Меня ЭТО забавляет!
Итак... На самом деле миниатюрка называется "ПРОИЗВОДНОЕ" (антиэротический рассказ).



- Ты сегодня невкусный, - сказала она, мило улыбаясь.
Ха! Был бы я вкусный ты, милая моя, съела б меня с потрохами! Слава Богу, что во мне еще есть капля горечи... некоторое количество капель. КапЕль горечи. Радуйся, что это не пуд соли. Это всего лишь несколько солоноватых брызг извлеченных тобою из меня. Это отъемлемая часть моя, пусть и не самая удобоваримая.
И я не просил тебя освобождать мой организм от неё. Ты сама решила для себя - что так будет лучше для тебя - что так легче влиять на меня, через контролируемые излияния! Через игру на дудочке заклинательницы змей: через заклинание с придыханием, через игру молчаливую на самом этом змее.
Зачем же ты заставила прыснуть в себя мой плевательный агрегат? Неужели ты не предполагала чем это всё закончится? Зачем ты хотела съесть мою суть, а теперь упрекаешь меня в том, что она имеет вкус слёз? в том, что она горька?!
Разве я не был чуток и деликатен с тобою, и с сестрами твоими, которых познал до тебя? Разве я не дарил себя всего, без остатка? Разве я не пытался положить к женским ногам пол мира?
Но на что вам моя душевность? Зачем вам мой остаток? Зачем вам пол мира и даже его потолок и стены? Вам скучно. Вы привыкли. Вам мало. И нужно ещё.
И что же можно дать Ещё, когда Всё отдано и больше нет Ничего?!
Пустота… О великая ПустОта!
После запуска в неё остаются лишь опустошенные… остается запустение.
Пустое…
Иногда мне кажется - что в этом твоем коленопреклонстве и кроется корень счастья. Ведь иначе, когда ты… вы! встаете с колен, ваши длинные ноги обязательно распрямляются, врастают в облака и перешагивают через меня, через таких как я, через нас. Перешагивают, сдавливают, поглощают.
Да, от этих объятий трудно освободится. Они притягательны, они крепки и жадны.
Вот и получается: либо ты подле ног, либо я…
Однако, болтаясь под ногами, трудно что-либо дать, можно только получать или брать.
А я из тех, кто дает, из тех, кто добывает и распределяет.
Так почему же, милая, ты, взяв моё сокровенное, надеясь, к тому же, получить ещё что-то очень важное для тебя, говоришь мне: «Ты не вкусный»?! Я вкусный, Дорогая! Ой, какой я вкусный! Я Должен быть вкусный. Ведь я же Должен?

Задребезжал мой телефон на столе.
Беру его небрежной рукой.
- Да, любимая… Нет, я ещё на работе. Было много дел… Скоро приеду… Пока…
Снова взглянул вниз. Наши глаза встретились.
Она проглотила обиду. Поднялась с колен. Вытерла рот платком, что протянула ей моя щедрая рука, и гордо вышла из кабинета, отложив задуманную просьбу на потом…