Главнюк

Илья Хомутов
Главнюк был одним из самых больших и главных людей Воблограда.
Поэтому когда Кулемася впервые увидела Главнюка, она очень удивилась и сказала ему: какой ты большой и главный!
Обрадованный Главнюк решил еще больше поразить Кулемасю, благо поражать было чем.
Он возил ее в поля, где буйным цветом колосилась свекла, в заливные луга, где бабы, утирая пот с загорелых лбов, собирали в снопы жирные подсолнухи.
Прямо с лодки он голыми руками ловил для нее самую свежую осетрину и, гладя по светлой короткостриженой голове, клал ей в рот самый вкусный кусок.
Со своего маленького голубого вертолетика он высаживал ее на голову Мать-Родины, и, вдыхая полной грудью горьковатый дымок с «Красного Октября», Куля окидывала восторженным взглядом залитые солнцем и смогом окрестности. Он даже устроил ей «джампинг» с меча Мать-Родины, во время которого Куля, отпружинив вверх, сбила голубой вертолетик Главнюка и сломала себе еще один палец.
-Ну чем же, чем удивить ее еще? – ломал себе голову Главнюк и наконец придумал.
Он повез ее на самую огромную в мире гидроэлектростанцию, чтобы показать, какую великую силу таит в себе наша Волга. Потом провел ее по шлюзам, покатал туда-сюда на огромном рычаге и завел в святая святых ГЭС: маленький белый кабинетик, похожий на туалет. В кабинетике стоял прибор, похожий на унитаз, и устройство, похожее на бачок.
- А это что за кнопочка? – полюбопытствовала Куля и нажала на красную кнопочку на бачке.
Куля не знала, что это была кнопочка смыва, которой как раз и заведовал Главнюк. Конечно же, она не хотела зла ни Воблограду, ни Астрахани, ни другим городам и весям Нижнего Поволжья... Однако ушлые америкосы, слепившие после этого события фильм-катастрофу «Сталинград под водой» («Stalingrad under water», 200?), сделали из нее прямо-таки маленького нанайского монстра. Фильм, конечно, говно, но спецэффекты там классные, что ни говори. Там в финале они спасаются на проплывавшей мимо пустой баклажке и окончательно влюбляются друг в друга. Короче, все переврали ради своего гребаного хэппи-энда. Зато – Оскар!