Носферат

Элизабетта
1.10.1576г.
Дорогой Николас!

Мы уже добрались в этот замечательный уголок нашей страны. Провинция успокаивает мои нервы, а ты ведь знаешь, как именно сейчас мне требуется спокойствие души.
Мистер К. говорит, что я держусь молодцом, но, слава Богу, он не знает, как на самом деле я трясусь по вечерам в ожидании того, ради чего мы сюда и приехали.
Завтра на рассвете мы выезжаем. До замка *** два дня пути.
Надеюсь, что все пройдет хорошо и быстро.
По прибытии снова напишу!

Искренне твоя,
Катрина.

11.10.1576г.
Дорогой Николас!

С того момента, как мы выехали из О., нас как будто преследует злой рок! Сначала пошел сильный ливень и дороги размыло так, что повозки утопают в грязи.
Поэтому пришлось задержаться еще на день.
Потом мистер К. подхватил какую-то странную болезнь: он лежит в сильной лихорадке и что-то бормочет в бреду. Что-то о том, что кто-то скоро явится и мы увидим величайшую силу. (Право я не понимаю, что бы это могло значить). А когда он приходит в сознание, то ничего не помнит. Я надеюсь, что это скоро пройдет и он полностью оправится.
Мне пришлось прерваться, так как я узнала ужасную новость! Сейчас уже вечер, но все еще ничего не ясно. Начну по порядку:
Как раз в тот момент, когда я тебе писала, вбежал В., наш сопровождающий и помощник и сказал, что в конюшне обнаружено истерзанное тело лошади мистера К.! Мистер Смок, врач, который путешествует с нами, сказал, что его разорвало какое-то животное, возможно волк. Но все мы знаем, что волк не смог бы сделать такого в одиночку, причем так, чтобы не издать не единого звука! Да и не смог бы волк пробраться в закрытую, охраняемую конюшню.
Николас! Что это? Я не могу объяснить это чем – то обыденным! Возможно, само провидение не хочет, что мы ехали в это проклятое место? Но не поехать я не могу.

Искренне твоя
Катрина.


15.10.1576г.
Дорогой Николас!

Кажется все уже позади. Мистер К. поправился и чувствует себя прекрасно. Правда никто не говорит при нем о случае с его лошадью. Мы решили сочинить для него небольшую историю (исключительно, чтобы не тревожить его) о том, что его лошадь взбесилась и сбежала. Но мне кажется, что он не до конца верит этой маленькой лжи (пусть простит меня Бог, но эта ложь только во спасение!).
Завтра утром мы уже будем на месте. Сейчас же мы все сидим в маленькой уютной гостинице, возле камина и пьем теплое вино с медом и травами, что бы согреться от пронизывающего холода за окном.
Надеюсь в скором времени написать тебе!

Искренне твоя
Катрина.

16.10.1576г.

Дорогой Николас!
Это место воистину проклято!
Но я опять забегаю вперед! Я расскажу тебе все по порядку.
Мы приехали рано утром. Но еще подъезжая к замку почувствовали какое то злое присутствие! Было такое ощущение, будто что-то сверлит взглядом спину! Но позади кого не было! Было непреодолимое желание обернуться и ускакать!
Но вот мы и на месте! Замок выглядит весьма запущенным, кажется здесь никто не живет.
Открывается со скрипом старая дверь и навстречу нам выходит старик. Он спрашивает что нам нужно и мы отвечаем, что хотели бы провести этот день в замке, мол нам сказали, что он продается и мы решили осмотреть его перед возможной покупкой.
 - Да, замок продается, - отвечает старик - но не думаю, что кто-нибудь его купит.
 - Почему же? – спрашивает мистер Смок.
Но старик вдруг как-то странно вздрагивает, будто кто-то шепнул ему что-то на ухо. Затем, не отвечая на вопрос просит нас пройти в замок и устраиваться поудобнее. Просит извинить за непорядок, но за замком ухаживает только он и его жена Клара, им ведь в их преклонном возрасте уже трудно уследить за таким большим замком.
Но едва мы переступили порог замка, как мистер К. застонал и упал на колени. Закрыв уши ладонями, он что-то бормотал и постанывал.
Его попытались поднять на ноги, но он только оттолкнул помощников и вскричал:
 - Неужели вы не слышите? Голоса! Они повсюду!!! Разве вы не слышите?! - -и опять упав на колени и прижав ладони к ушам впал в то странное состояние, в каком находился несколько дней назад, перед отъездом.
Старик, держа в руке свечу, со страхом смотрел на этот необъяснимый эпизод и что – то бормотал.
 - Не нужно было вам приезжать! – с жаром сказал он. Но тут же как то сник и тихо быстро заговорил – Да не мое это дело, хотите - оставайтесь. Конечно, если вы хотите, это ваше дело, замок… да… Проходите же, располагайтесь все комнаты вверх по лестнице на втором этаже. - И быстро вышел из зала.
Наши сопровождающие подняли мистера К. с пола и понесли наверх. Я последовала следом.
На втором этаже оказалось пять комнат более менее пригодных для проживания.
Я заняла одну из них. Комната была выполнена в зеленых тонах с золотом. Она была небольшая и очень уютная, и еще там было непередаваемое ощущение женского присутствия, так что сразу пришлась мне по душе.
Сейчас уже вечер и я пишу тебе это письмо при свете одной свечи, которая скоро погаснет.
Меня не отпускает плохое предчувствие.

Искренне твоя
 Катрина.



Дорогой Николас!

Все мертвы! Все мертвы!
Осталась только я… я! Я даже уже не знаю я ли это. Мой Николас! Я превратилась в чудовище! Я не узнаю себя, настолько я изменилась.
Это мое последнее письмо Николас! Как же приятно произносить твое имя!
Слушай же Николас , что произошло с твоей любящей Катриной! Слушай и запоминай меня такой, какой я была еще несколько часов тому назад!
Все случилось мгновенно! Мистер К. закричал в своей комнате и все бросились спасать его от, неведомого тогда и вполне осязаемого после, врага. Но так как моя комната оказалась дальше всего от комнаты мистера К., то я, к сожалению, прибежала на его зов последней. Несясь по коридору я слышала ужасные крики и булькающие звуки. Повинуясь а кому – то непреодолимому зову я остановилась, резко развернулась и побежала в свою комнату, быстро вытащила распятие из сундука и опять пошла обратно на помощь.
Едва я вошла в комнату, как почувствовала что ступаю своими босыми ногами по жидкости. Я посмотрела вниз и увидела кровь! А подняв глаза и увидев стоящую передо мной картину не смогла произнести ни слова и сдвинуться с места.
Посреди комнаты на кровати с перегрызенным горлом лежал мистер К., а возле кровати доктор Смок, В., и все сопровождающие умерщвленные таким же способом.
 Но не только это поразило меня: на коленях возле В. стояла безобразная тварь и, причмокивая, пила кровь из ужасной раны.
И вдруг это существо застыло, почувствовав, что я стою сзади него. Оно посмотрело на меня из-за спины. Его взгляд как будто проник в глубину моей души. И тут случилось невероятное! Он обернулся тобой Николас! И подошел ко мне. И улыбнулся так же, как ты улыбаешься мне Николас!
Но это не мог быть ты, я знаю! Я знаю, что твои глаза цвета весенней травы.
Но те глаза, что смотрели на меня в этом замке, были цвета самой темной, безлунной ночи.
 И тогда гнев поднялся в моей душе! Гнев оттого, что это ужасное чудовище принимает облик чего –то светлого и прекрасного и так дорогого мне!
И я подняла распятие и со всех сил ударила им в грудь этого монстра!
Он упал на колени, на лице его было написано удивление, но оно тотчас сменилось улыбкой. Улыбкой скрывающей в себе что-то. Потом он закрыл глаза, и прах его растворился в воздухе легким дыханием ветра.
 Я знала, что он мертв.
Но я не знала, что тот, кто убьет Носферата становится таким же, как и он!

Катрина..?