Ученик еловых веток

Алиса Кэрроловна
Солнце светит
Согревает землю
Испаряется вода
Идет дождь
Чашка со звездами: звезды Рака
Зеркало подсознания: звезды Весов
Материал: звезды Рыб(тема, идея, замысел)
Если сценарист может ответить на вопрос, о ком или о чем(звезды рыб) будет театрализованное представление, то он достаточно точно определил лишь его материал. Если сценаристу ясно, что он хочет сказать(звезды скорпиона, насечки ключа) этим материалом, - он близок к определению темы (звезды рака). А если понятно, ради чего развивается тема, какого воздействия на зрителя сценарист желает добиться, - можно сформулировать идею(звезды близнецов) произведения: Альнилам и Альнитак, 25 градусов знака Близнецов. Необходимы все эти компоненты.
*17.4 звезд, звезды
Комментарий: одно из задуманных произведений(автобиография) содержало идею о материале...то есть звезды рыб имеют "материал для двух" и возможно более произведений.
Содержание сна: весы, стрелец, (змееносец), стрелец, телец, близнецы, рак.
Комментарий к оставшимся знакам -
Рыбы, материал, касса взаимопомощи
Водолей, козерог
Овен, переосмысление или "замысел"
Лев, рак мозга, родственник - отец двух детей
Дева, среди маньяков часто попадаются рожденные под знаком девы
Дева, рыбы - время, в которое происходит история новодвинского маньяка и развивается автобиография
Здесь не хватает выстрела или вспышки, связанной со знаком Овна
***
Цитата из рецензии на фильм Покаяние
Диктатура убийственна, но еще убийственнее ее источник. То, что порождает диктатора. Не Варлам Аравидзе — объяснение происходящего, а его сын, Авель, серая овечка, нечто размазанное, бесформенное, улыбающееся, страдающее, жалобное, невменяемое, трогательное и зловещее. Серединный человек. «Как все». Велят предаст диктатора анафеме. Велят — и встанет подпирать его ватным плечом.
Комментарий
Не правда ли, козерог напоминает бурлака, который тянет на веревке что-то трогательное и зловещее?
Почему же древние вавилоняне, пишущие гвоздиками, изобразили человека стоящим на Рыбокозленке?

***
Сердце его полыхнуло, когда он увидел Дом.
Было в лесу тихо и пустынно. Желто – красные листья сыпались с мокрых осенних деревьев...
Дом, двухэтажное строение из плотных «живых» бревен, издали казался помещенным на плоховыкорчеванном Пне (равном по меньшей мере десяти баобабам).
Костров заглянул в одно из окон. В комнате для занятий учитель проводил урок со странными детьми. (Наверное, это были...)у одного мальчика голова смотрела назад, и когда он наклонялся в тетрадь соседа, то голова его покачивалась, словно плохо была пришита. Учитель подошел и накрыл ему голову покрывалом. Костров с ужасом увидел на руках ученика черные грубые стежки.

Костров, как не был напуган, но быстро спрятал голову, и старался дышать как можно тише, начал ползти и отползать, перешагивая сухие ветки.
Сколько потребуется чудовищу, чтобы появится на крыльце? Костров не знал точно что надо делать, поэтому просто отошел подальше и побежал. Так быстро, в ту сторону, где его не могли разглядеть из окна. Почему-то все время казалось, что на крыльце кто-то стоит (а может это и правда). Костров добежал до реки и прыгнул в холодную воду. (Там) было поваленное дерево, мальчик спрятался(,) прижавшись в его ветвях. Плыть (он) не решился, мешали ботинки. Вдруг он переплывет, а без ботинок не сможет бежать, обязательно ранит ногу, и пиши пропало.

Так он, мальчик пролежал минут двадцать, больше не смог – замерз бы. Знаете, некоторые не могут выдерживать физической боли, а некоторые какой – нибудь другой боли.
Мальчик вышел к небольшой пристани, где обнаружил несколько дырявых лодок. Он хотел накрыться одной из них, «но понял, что это либо слишком глупо или по какой-то причине невозможно». Он все еще хотел, надеялся спрятаться где – нибудь. Ведь кто-нибудь наверное знает про пристань.
Он видел как проплыла змея и видел небольшого мышонка, но насчет мыши мог и ошибиться.

Костров задумался, заблудился и заплакал.
В лесу тихо и пустынно.Красная точка – Костров, а вот небольшой синий прямоугольник, там пристань, а здесь река и поваленное дерево.
 
Мальчик не плакал, просто шел наугад. Он думал, что обязательно найдет Свою Школу.
И действительно, через некоторое время Костров добрел до своей деревни.
Деревья расступались перед ним. Ветер и тот затих, задумавшись: зачем указывал Ему, Кострову дорогу. Ни одна еловая ветка даже не пикнула, хотя расступались как – то неохотно, это правда.
Костров решил дождаться утра, не идти домой. Он по детски подозревал, что уже никого, кроме него нет в живых. Это предсказала одна колдунья.
Учитель провел день как обычно. Спокойно мог стучаться о стенку головой и не раздражаться. Он тоже лег спать, мечтая о Своем Ученике Еловых Веток.