Читайте ширше, смотрите - глубже. Ответ на рецензию

Ольга Борисова
Рецензия на "Ответ виртуальному мужчине. 2" (Ольга Борисова)

Видимо, преклонные лета и избавляют Вас - и как же повезло! - от публичной порки. Вы разделили мужчин и женщин на два ощетинившихся лагеря! Не добавляйте масла в огонь - и без ваших откровений народ тысячи лет страдает. Могу лишь сожалеть, что годы, проведённые в поисках "золотой" половины или "лепке" из "сырца" экспоната, достойного вашего обожания - не смею утверждать, но мало сомневаюсь - не увенчались успехом. И что этих женщин так раздирает - одни страдания и обиды.
Спокойствия Вам желаю, V.Nagda.

Владимир Нагда 2006/12/13 19:36 •
Добавить замечания
Читайте Владимир больше, а не только себя, тогда будете видеть дальше и перестанете сомневаться. Впрочем, кто умеет думать и анализировать, тот всегда будет сомневаться.
Спешить цеплять ярлыки - это здесь умеют. И пороть - это вы горазды. Особенно того, кто может видеть так глубоко, что тщательно многие скрывают. А вот обиделись Вы, а ни моя, на этого мужика героиня.
Она то его как раз и понимает.
Что, взяло за живое? Бывает... Сочувствую.
Это всего лишь фрагмент из романа. Как женщина, которую за 10 лет пытались 7 раз изнасиловать, не оскатинилась. И до сих пор не разучилась радоваться жизни, любить и уважать. Чего и вам желаю.
И Вам успехов и счастья в личной жизни.

Можете на досуге поразмышлять о том, почему эта женщина не пишет отрицательных рецензий? Как видите, она языком владеет.
И только явных уже хамов посылает.....

Ольга Борисова 2006/12/14 03:20



Вместо рецензии на Вашу работу, Владимир, я опишу Вам два примера из опыта своей жизни. Но они по Вашей теме, о дамах с горностаем.

Я только устроилась на новую работу. Директор садит меня в свой Крузер, чтобы повезти и представить в банк, как своего нового бухгалтера. На балконе второго этажа стоит молодая женщина. Звонит сотовый телефон. Мне слышится из него речь:
- Ты что за б… там посадил и куда ее везешь?
Конечно, ведь, со второго этажа не видно, что этой изящной женщине в длинном белом плаще уже за 40. И даже этому молодому бизнесмену, который в своем кругу еще и не те обороты использует в собственной речи, стало стыдно: он покраснел, как помидор.
А знаете, почему я у него осталась работать? Не потому, что он уж такую большую зарплату мне посулил. Мне потом и больше предлагали. Я на столе у него, когда была на собеседовании, увидела портрет ребенка. Его сына. От первой жены. Когда он смотрел на сына, у него светились глаза от гордости, но там была видна и грусть. А с сыном он до сих пор общается и помогает. Хотя были у него разные времена, в материальном плане.

Второй пример. Я тогда работала в маленьком издательстве, экономистом. Пришла к нам женщина, как оказалось потом, жена нового русского, входящего в первую пятерку в нашем, почти миллионном городе. Не красавица, но очень симпатичная, слегка полноватая женщина, лет около 40. Скромно, но дорого одета. Что-то в ней было такое…. Притягивало взор. Она принесла заказ на издание сборника собственных стихов.
На что я технарь, не очень сильна в оценке стихов. Там были разные: и на общие темы, о природе, о любви. Но даже мне они понравились. Они были все пронизаны любовью, любовью к собственному мужу. Ему они и были посвящены. В том числе, в некоторых в рифме: о ее понимании и тоске, что он не может ей много уделять внимания.
Конечно, можно этого мужика и обвинить в корысти: дал жене денег (естественно, она не работает), чтобы она была при деле, а не вешала ему рога от безделья?
Или эту дамочку назвать лицемеркой. Типа, хочет показать в их окружении, как она любит своего Буратино, а сама, втихаря, ему изменяет, опять же, от безделья? Но перед нами, кто не вхож в их круг, ей то не было смысла лицемерить. Мы с ней долго общались, пока работали над ее заказом. Да и не мог лицемер написать такие стихи. Хоть вы меня стреляйте.

А почему я так на мир смотрю? Да потому, что меня не душит зависть к людям более обеспеченным и счастливым в семейном плане. Я научилась понимать и радоваться за других. Как научилась? Вот об этом я пишу книгу. В том числе о том пишу, с кем и когда разговоры долгие говорить, а кого сразу направить на….улицу, которая называется «Народным проспектом». В перерывах пишу, между основной работой и временем, которое я трачу на помощь моим, самым любимым и близким людям. Мне же надо на что-то жить? Не тратить же мне это время на чужих мужей?
Не повезло? Не заслужила? Расплачиваюсь за свои грехи или за грехи предков? Или масса чужого зла, посланного мне, здесь, в этой жизни, превысила критическую точку? Точку, до которой я еще могла справляться, не отправляя их же зло обратно. Из принципа: не навреди. Я и сейчас не отправляю. Это делают мои ангелы-хранители.
Каждый «судья» выбирает вариант, судя со своей колокольни.
Последние два абзаца уже в разрезе темы Вашей рецензии, что Вы у меня там оставили.
Кстати, ребенок, который уже по сути своей, от рождения МУЖЧИНА, увидел чуть выше Вашей рецензии монолог Чацкого. А что Вы увидели и почему? «Думайте сами, решайте сами…. «

Читайте ширше, смотрите – глубже.
Тогда не будете вариться в соку собственных и общепринятых стереотипов. А то еще и действовать по принципу: кто выпадает из рамок этих вот стереотипов того надо, того, и дерьмом измазать.

Успехов творческих Вам, Владимир, и счастья в личной жизни.