Три счастливых дня...

Александр Рожков
 Мы молча сидели. Разговаривать уже не хотелось. Все уже было высказано… или мы так считали? Наступало утро. Стало прохладно и я получше запахнул куртку. Непривычно встречать ноябрьский рассвет вот так, сидя на лавочке возле дома с девушкой, попивая пиво и куря одну сигарету за другой. У меня, конечно, были ночные загулы и до трех часов ночи, даже до пяти и до шести, но что бы так… Но, черт возьми, это было настолько приятно!
 А ведь как все у нас начиналось. Ведь до этого дня были пять лет совместной учебы в институте. Когда молодой парень, жутко стеснительный и неуверенный в себе, который пытался прятаться под некой бравадой, зашел в стены учебного ''каземата'' и… пять лет пролетели, как пять дней. И были встречи, совместные и нет. И поначалу я даже не обращал на нее внимание, да и для нее я, пожалуй, был одним из студентов,… но пускай я был еще старостой курса, невольно конечно. Кто же знал, что для того чтобы тебя назначили старостой, достаточно пропустить одно занятие. И первые пару-тройку лет мы присматривались друг к другу. Были и ''Привет-пока'' и ''Дай списать'', ''А если у вас…''. Все было.
 Думаю, что все основное между нами завертелось на четвертом году нашей институтской жизни. Произошел какой-то разрыв в отношениях, который все это время мешал нам общаться в полной мере. Что-то случилось, возможно, мы просто привыкли друг к другу, но общаться стало проще. Встречи и звонки, переписка по e-mail стала чаще. И в разговорах стали присутствовать уменьшительно-ласкательные производные от ее имени. В дальнейшем я сознательно уйду от ее полного имени и заменю в общении с ней на более мягкие и приятные. Но это будет позже.
 А потом было празднование Нового года. Мы тогда курсом сняли зал для банкета и не плохо провели там время. Были и выпивка и танцы, и задушевные разговоры и тогда я впервые услышал, как она поет. Но тогда это было мимолетно и я не обратил должного внимания. Потом поступило предложение перебраться в клуб. Честно говоря я впервые был в ночном клубе,… но не любил я тогда ходить по всяким дискотекам. И вот тогда… вот тогда я в первые пришел домой в шестом часу утра, но… Перед этим была оглушающая музыка, были танцы до упаду, были мы… Я и Она… Она и Я… и больше никого на заполненном танцполе. Все знакомые разошлись и мы остались вдвоем. Я видел, что она борется сама с собой и не могла решить уйти ей сейчас и прекратить все или же остаться еще на чуть-чуть:
- А когда мы пойдем домой? – спросила она у меня.
- Как только ты захочешь, мы тут же уйдем.
 И она ждала или выжидала, что будет дальше. А были танцы и поцелуи в щечку, и шею, а потом:
- Извини я замужем.
- Ничего я понимаю, - как-то слишком спокойно я к этому отнесся.
- Да - она явно удивилась.
Видимо она ожидала не такой спокойной реакции от меня. Но я человек старомодный, хотя и молодой, и не стремлюсь при первой же возможности начинать лезть к девушке… банально и этого они обычно и ждут. А-н нет. Со мной такого не будет.
 Мы вышли. Шел мягкий снег и мы напевали ''А снег идет…''. Это было прекрасно. И ни кто не мог, тем более мы, предположить, что все вот так обернется.
 Обернулось все тем, что мы наконец-то получили дипломы на руки и решили это отметить в ресторане. Хорошо сидеть вот так, когда тебя окружают самые красивые девушки твоего курса. Как она за мой ухаживала, подливая водки мне в запотевшую рюмку… честно говоря вот так, в первый раз… что бы девушка сама… это было настолько… красиво, эротично, потрясающе. Дай Бог каждому пережить такие моменты в жизни. А потом после закрытия ресторана, когда часть народа разошлась по домам, было принято решение пойти в караоке-клуб.
 Если бы мне позволили прожить один день из прошлого еще раз, то это был бы этот день и эта ночь.
 Тогда я впервые по настоящему услышал как она поет. Боже как она поет, до сих пор я слышу ее голос у себя внутри. В ту ночь был спето много чего и много о чем. Но ее последняя песня произвела на меня неизгладимое впечатление.

Три счастливых дня было у меня,
Было у меня с тобой.
Я их не ждала я их не звала
Были мне они даны судьбой.
Среди тысяч лиц ты меня узнал
Голос различил в толпе.
Ты мне милым стал, долгожданным стал,
Но подвластны мы судьбе.
Как же эту боль мне преодолеть
Расставанье маленькая смерть,
Расставанье долгий путь к причалу
Может быть, когда-нибудь мы встретимся опять…

 Я до сих пор ее слышу.

 А потом мы молча сидели на скамеечке возле ее дома. Пили пиво и нам не хотелось разговаривать, все было… настолько великолепно, что…
 Любовь все-таки великая вещь!