Всё в этом мире не однозначно

Ксения Консул
 
 …а сейчас я просто переживаю время без тебя, плохой финал, грустный...
 но я его вырву, эти листы, ведь их же можно вырвать...
 а теперь всё...ТВОЯ...
 Р.Литвинова

 Она.

 Ты куришь… Не произнес ещё ни слова, но моё внимание приковано к тебе. Ты высок, красив, и ты молод. Намного моложе меня, это я определяю с первого взгляда.
Я нравлюсь тебе. Ты начинаешь рассказывать какую –то историю, чтобы привлечь моё внимание. Ты не знаешь, что и так, в течение десяти минут, я внимательно наблюдаю за тобой.
 Вот так мы и встретились в чужом городе. У нас много общего: работа в одной сфере и страсть к приключениям. Всё было просто и естественно. Ты и я. Мы не афишировали свои отношения среди окружающих, мы их тщательно скрываем.
У тебя только один недостаток – ты молод. Но об этом я тут же забываю. Когда ты прикасаешься ко мне. Полет…
 Ты разобьешь ни одно девичье сердце. В тебе есть всё от чего можно сойти с ума.
Но только не мне. Своё сердце я берегу и охраняю надежно. Как только ты уходишь от меня я тщательно стираю все эмоции… Я знаю, что в этих отношениях нет будущего. Я не позволяю себе ни одного лишнего взгляда или слова. Всё под контролем. Я – стерва, но это не черта характера…это шанс выжить...
Я помню, где–то прочитанные слова: «Настоящий мужчина хочет двух вещей: опасности и игры. Поэтому он хочет женщину как самую "опасную игрушку". Я давно не позволяю себе быть игрушкой в чьих-то руках.
 Мне уютно и хорошо рядом с тобой. Давно забытые чувства. Я вижу, как ты ищешь мой взгляд, когда вокруг нас много посторонних людей, но я равнодушно смотрю в сторону.
 И только ночью, когда мы остаемся наедине, я прикасаюсь к тебе с нежностью и страстью, не растраченными за многие годы. Мне легко с тобой. Ты потрясающий мужчина. В тебе столько силы и безумия. Каждое твоё прикосновение заставляет моё тело вздрагивать и просить о пощаде. От твоих поцелуев кружится голова и безумно бьется сердце.
 Ты пахнешь ароматным кофе и шоколадом. Самые любимые мои запахи.
Я захлебываюсь от этой нежности и тону… С каждым днем всё тяжелее с утра надевать костюмчик независимой стервы. Он тесен и сжимает моё тело до боли.
 За два дня до расставания я превращаюсь в Железную Леди. Никаких поцелуев и встреч. Иначе я не выдержу, сорвусь. Я собираю в себе все остатки воли и принимаю раздраженный вид. У нас нет будущего, мой мальчик. У тебя впереди целая жизнь. Ты только разгоняешься по взлетной полосе жизни. А я уже захожу на посадку…
 Последний день. Мы почти не разговариваем и стараемся не оставаться наедине. Причем, я четко осознаю, что желание обоюдное. Ты уезжаешь первым. Костюмчик стервы рвется, у меня 30 секунд… И я говорю, что ты замечательный. Ты нервно куришь, бормочешь, что напишешь мне и убегаешь. Я знаю, не напишешь.
Мне больно. Я в течение часа лежу, сжавшись в клубочек на кровати.
Осознаю, что всё уже позади.
 Но еще месяц каждое утро я просыпаюсь с ощущением тебя. Ты как –то незаметно для себя и меня забрал кусочек моей души.
Вот и сегодня, курю, смотрю на море и слушаю любимую Сурганову…
Я знаю эти чувства – это отчаяние … и любовь…

 Добрый Вечер,
мне так странно,
то, что ты пришел в мой дом -
неприкаянный, желанный,
сероглазый и шальной.
Я забыла, все как было.
Я открыла настежь дверь
и впустила Добрый Вечер
на несмятую постель.

Гость желанный,
сняв ботинки,
скинув пыльное пальто,
прошептал: "Зажги-ка свечи,
мы не виделись давно.
Пусть звучат фокстрот и танго.
Всё пусть будет, как во сне.
Не сердись, друг, что так долго
добирался я к тебе".

Добрый Вечер,
ты-то знаешь,
как больнее, когда врозь.
По тебе - как по страницам,
и не вглубь, а только вскользь
без обид и притяжений.
Как с иголочки пришлось
платье цвета шоколадка
и фасона в стиле "ночь".

Гость желанный и родной мой
не грусти, а спой мне блюз.
И звучанием наполни
все несказанное вслух.
Улыбнись мне на прощанье.
Знаю, трудным будет путь.
Улетай, но если сможешь,
возвращайся как-нибудь… (Сурганова)


 ОН.
 Я увидел её сразу. Яркая, стройная и уверенная в себе она притягивала к себе взгляды многих. Старше меня, но намного ли не могу определить. Хорошо выглядит.
Начинаю рассказывать какую–то историю и пытаюсь привлечь её внимание.
 Ловлю на себе заинтересованный взгляд. Есть контакт.
Всё происходит на удивление легко и быстро. Наедине она совсем другая. Из взрослой женщины превращается в маленькую девочку. Но только ночью. А днем – расчетливая стерва. Мне нравятся стервы. С ними проще - никаких обязательств и ненужных выяснений отношений. Это приключение. Приятное и ни к чему не обязывающие.
 Дни мелькают, я с нетерпением жду вечера. В ней столько женственности, что мне хочется постоянно прикасаться к ней. Целую. Замирает, но лишь на миг, затем в ответ жадный поцелуй. Не знаю, как наши души, но наши тела явно нашли друг друга…
 Но на 6 день что–то происходит. Она ведет себя странно… Делает вид, что не знает меня и не позволяет оставаться с ней наедине. Наверное, я надоел этой стерве. Во мне шквал эмоций. Да кем она себя вообразила. Пусть радуется. Что я на неё обратил внимание. Стерва! Старая стерва!
Я злюсь, и иду клеить в кафе девчонок. Подумаешь, королева!
В день отъезда чувствую, что она нервничает. Пускай. Я ей не игрушка. Не на того нарвалась. Уже собираюсь уезжать. Она подходит. Что –то говорит, о том, что я замечательный. Ой, только не надо оценок как учительница выставлять… Всё. Закрываю дверь, и напевая: «Я свободен!» отправляюсь в родной город, где куча молодых и красивых девчонок…


Безнадежность - это еще не конец, это значит, что тебе предстоит длинный путь, на котором будет разбросано много звезд, но ты иди к своей самой далекой и самой желанной, и путь этот - бесконечность. (М.Бернес)

Декабрь, 2006 г.