Хэппенинг

Кубатченко Оксана
На заборе псевдоготическим шрифтом было выведено: «Дзен-буддистский дискурс в творчестве постконцептуалистов периода развитого гламура».
- ***се! - воскликнул Медвед и потащил Ежа поближе к забору. Пока Еж колупал пальцем полузасохшую краску и пробовал ее на вкус, Медвед, по своему обыкновению, дописал снизу: «Гламур – пАпса и аццтой!» черным маркером, который всегда носил, чтоб записывать свои самые умные мысли.
- Вот сколько можно тащиться от гаф-гафкавского сленга? Что ж ты не родился Удаффом, а пошел в Медведы? - возмутился Еж, отплевываясь от краски.
- А шо? - повел плечем Медвед, - Концептуальненько!:)
- Постмодернистичненько! - перекривлял его Еж.
Медвед уже хотел было провозгласить свой любимый прикол про «бонжюр» и даже приподнял в своем фирменном жесте лапы, как вдруг резко осекся и по примеру Ежа прильнул к дыре в заборе.
- Это просто хэппенинг какой-то! - метался Еж в поисках дыры пошире. Сквозь проломанные доски виднелся пустырь. Одинокий фонарь, скрипя, раскачивался на ветру, освещая увлеченную страстью влюбленную пару, рельефно вырисовывающуюся в клубах тумана.
- Вот в чем суть дзен-буддизма! - учащенно дыша, шептал Еж, все сильнее втискиваясь носом в забор.
Но Медведа уже было не остановить...С победным воплем «И вот в чем его реализация!!!» Медвед ломанулся через забор, но зацепился за ржавый гвоздь и с криками «Мотороллер не мооооой, я просто кинул объявууууууу!!!» рухнул на влюбленную парочку.
- Какие предъявы? - тут же вынырнул из темноты сержант Петренко.
- Здрасьте-здрасьте, извините-извините, -тут же заторопился Медвед и, напрочь забыв про свой фирменный жест, неуклюже скрылся за углом.

- Все, стоп, снято! - заорал гламурный новомодный кинорежиссер Гондон Нацюцюндрыков и дал команду включить свет на съемочной площадке...