Рожденные друг для друга

Анна Розум
Как-то меня спросили:
- Вы давно вместе?
Я ответила:
- Всегда.
Да мы всегда были вместе – он был рожден для меня, а я появилась на этот свет для него.

Шумная вечеринка в загородном доме, где собираются разные люди, разношерстные компании. Все как обычно – алкоголь, табак, наркотики.
Музыка всех стилей и направлений поочередно льется из динамиков, заглушая шум толпы. Табачный дым нависал над людьми, пропитывая их одежды и кожу, вплетаясь в ароматы их духов.
Я бесцельно бродила по залу, зажимая в руках бокал мартини. Я смотрела на лица знакомых и не знакомых мне людей, я смотрела в их глаза, где была пустота – веянье времени. Люди-пустышки…
Кто-то кивал головой, давая мне понять, что заметил меня и приветствует. Я отвечала им тем же скупым знаком внимания. Я давно уже отвыкла от нормального общения, проводя досуг в мире разврата.
Иногда мужчины подходили ко мне и начинали что-то говорить на ухо, перекрикивая музыку. Они старались завлечь меня беседой, чтобы обеспечить себе партнера на ночь. Запах выпитого ими алкоголя бил в нос, я немного отстранялась, оценивая претендента. Я никогда не была ангелом, я уже не верила в чувства.
Очередной мачо плел мне на ухо очередную чушь, перемешивая ее с высказываниями знаменитых людей, пытаясь казаться остроумным. Я уже знала, что дальше пойдет восхваление моей красоты, и просто изредка натягивала искусственную улыбку. Жестокий мир для жестоких людей, в нем не осталось место романтике…

Сильная мужская ладонь обхватила мою руку, оставаясь на пальцах теплом. Я обернулась и увидела его. Он молча кивнул в сторону выхода и последовал туда, даже не спрашивая меня. Я не сопротивлялась, потому что знала – мы, наконец, встретились. Мы, как два скитальца бродили с завязанными глазами, пытаясь найти друг друга в толпе, наконец, обрели друг друга. Мачо понял, что потерял свою добычу, но и он не мог сопротивляться – этот противник был ему не по зубам.
 
Мы стояли на веранде, разглядывая друг друга. Мы изучали, мы вспоминали НАС.
- Скажи, а на твоей стороне луны всегда идет дождь? – прошептал он.
- Дождь прошел, и теперь там светит солнце, - веря, что это именно так, сказала я.

Он возник в моей жизни ярким солнцем. С ним я начала заново жить, заново дышать.
Мы жили в нашем доме втроем – он, я и наша любовь. С тех пор мы никогда не расставались. Мы засыпали, уставшие от ласк, мы просыпались обнявшиеся друг с другом, мы убегали по своим делам, унося нас в мыслях.
Я каждый день благодарила Бога за то, что мы все-таки нашли друг друга.

Никто не верил в наши отношения. Не верили, что я могу измениться. Мои знакомые думали, что рано или поздно я наиграюсь в хорошую девочку и вернусь в свой привычный мир, к своим мужчинам-однодневкам. Я не переубеждала их, оставляя их за дверью мира, в который уже закрывалась дверь.

Я как-то его спросила, как он такой хороший мог связаться со мной. Он прижал меня к себе и процитировал любимую фразу:
- У ангелов большие мохнатые крылья, но, понимаешь, ты увидишь, что она ангел лишь когда она повернется к тебе спиной, и будет уже поздно...
А потом добавил, улыбаясь:
-Ты стояла ко мне спиной.

Тихое место за городом. Моросил холодный осенний дождь, задерживаясь маленькими каплями на заплаканных лицах. Где-то вдалеке каркали вороны. Черные одежды сливались с мрачным пейзажем. Люди поочередно подходили к яме, которая смотрела в небо унылой своей глазницей.
Я молча стояла, зажимая в руках одинокую красную розу. Я смотрела на лица знакомых и не знакомых мне людей, я смотрела в их глаза, где была грусть – веянье случая.
Кто-то подходил ко мне, выражая соболезнования, давая мне понять, что разделяют со мной мою боль. Люди не знают, что человек не умирает – умирает лишь тело… Теперь я это знала.

Как-то меня спросили:
- В твоей жизни давно нет его?
Я ответила:
- Он всегда со мной...