Боги

Маргарита Правда
БОГИ ИЛИ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

«У меня нет прошлого...» - осторожно думала она, сидя на краю земли. Казалось, что это и есть Край Земли. Но до дрожи в коленках, до писка красивый Край Земли. Она сидела на выступающем из скалы продолговатом сером камне. Скала, слоеная, как тесто, поросшая поверху изумрудной травой, а на выступах – мхом, нависала над эльфьей долиной. Огромная, до горизонта, зеленая, усыпанная цветущими каменными деревьями и живыми цветами. Изредка долину прорезали ущелья, а на дне ущелий сверкали кристаллы поразительной красоты. Такие кристаллы могут делать только эльфы. Где-то там они гуляют, эльфы, Лели, сатиры... живут в гармонии со своим чудесным миром. Где-то там, в скалах, в ущельях, есть кристально чистые водопады со звенящей водой. Там живут феи и единороги. Она знает это, раньше она бывала здесь часто. На охоте. А сейчас, ей просто захотелось всмотреться в это чудесное место, остановиться хоть на часок, подумать. У нее действительно не было прошлого. Кто она? Боевой орк. Откуда? Как-то так получилось, что очнулась она в каких-то катакомбах, с ржавым мечом в руке. И чтобы выйти из того места, ей нужно было убивать. Убивать, становясь сильнее. Убивать потом, убивать всегда. Иногда ей казалось, что кто-то очень сильный, незримый, ведет ее, заставляет ее идти на убийства, облачаться в тяжелые доспехи, прогонять страх перед клыкастыми монстрами, что наводняют мир. Она всегда готова к бою. Ее золотисто-бронзовые доспехи сияют на свету томного, оранжевого солнца. И огромный, двуручный меч с рукоятью-драконом лежит на одном плече. Как будто там ему и место. Она красива. Стройна, высока, подтянута. Она воин. Только, нужно ли ей это? «Наверное, я была когда-то другой...» - думала она дальше, глядя как на лиловом небе, сквозь облака, при солнце, пробиваются ярчайшие звезды. Из долины доносилась мелодия флейты, нежные напевы полупрозрачных сильфов. Но она, орк, с едва заметным зеленым цветом кожи, красивая – облачена в доспехи и обречена вечно сражаться. Лоуспирит попыталась вспомнить прошлое, но опять – ничего. Пустота. Все началось с катакомб и первого убийства ржавым, тонким мечом. Зато, она помнила, как встретила его. Совершенно случайно, в большом торговом городе. И полюбила. Полюбила его холодные серые глаза, суровый нрав, властность характера, ветреность и какой-то магнетизм. Но они были настолько разные, что порой казалось – их любовь обречена. И они обречены. Быть убийцами. Он – магом и суммонером, она – безжалостным воином.
Солнце катилось к горизонту. Катилось быстро, оставляя за собой богатый шлейф багряных облаков и россыпь ярких звезд. Над долиной засверкали искорки – светлячки. И тогда пришел он. Его нельзя было услышать, но его выдал не шум и даже не запах. Его выдал свет. Хранители – кубики отбросили на поверхность камня розоватые блики. Хэвиар сел рядом, на самый край камня.
-Привет.
-Привет.
Кивнула она. Он посмотрел на долину.
-Красиво...
А потом посмотрел на нее. И едва улыбнулся тонкими губами. Он был темный эльф, с сероватой кожей, длинными ушами и снежно-белыми волосами. Одна прядь всегда прикрывала его левый глаз. На нем были черные магические доспехи, окантованные красным и золотым. Он выпустил из рук два сияющих клинка, отложил их в сторону. Он улыбался ей. Остальное – не важно. Не важны даже Хранители – кубики, вечно летающие вокруг своего хозяина, которого обязаны хранить от врагов. Ведь он тоже сражается. И убивает. И убивает жестоко. Хэвиар смотрел на Лоуспирит, в ее теплые, черные глаза, скользил взглядом по идеальному овалу лица, гладил взглядом непослушные каштановые волосы, скрученные в тугой хвостик. Он тоже любил ее. Любил по-настоящему. Ему было плевать на мнение других, да и ей тоже. Они были сильными, почти самыми сильными в этом мире. И никто не решался встать поперек их пути.
-Ты грустная...
Заметил эльф. Он замечал все. Порой, Лоуспирит казалось, что он может читать мысли. Но Хэвиар этого не умел, да и если бы умел, то не делал. Он всецело доверял любимой. И получал такое же доверие в ответ. Лоуспирит отвела взгляд, опять посмотрела на цветущую долину, куда солнце роняло свои прощальные лучи.
-Я думаю о прошлом...
-О прошлом?
-Да. Ты помнишь что-нибудь из своего прошлого?
Хэвиар кивнул, но все еще не понимал, к чему клонит его возлюбленная.
-Помню. Помню Дион, помню Глудио... и помню Башню Ивори. Там очень красиво, я был там так давно...
-Я не об этом.
Маг замолчал. Орк собралась с мыслями, тихо вздохнула.
-Я о том – помнишь ли ты что-нибудь до того, как ты начал убивать? Кем ты был раньше? Что с тобой было?
Эльф потупил взгляд, попытался вспомнить. Но не вспомнил. В прошлом, он очнулся в мрачном подземелье, там сиял столб нескончаемой молнии, вокруг которого вились тени. А вокруг было множество монстров. И чтобы выйти, подняться наверх, ему нужно было убивать. В руках тогда был короткий деревянный посох, проеденный жучками. Но и выбравшись, он не перестал убивать. Он убивал, становился сильнее, он жил, а потом... опять убивал...
-Тебе не кажется, что нас кто-то ведет? Кто-то очень сильный, кто-то очень мудрый...
-Ты имеешь в виду Бога?
-Да. Но я хочу понять – куда и к чему он нас ведет? Неужели, мы и будем так дальше... убивать...
-Волю Бога не постигнуть.
Лоуспирит сорвала на Хэвиара колкий взгляд. Все-таки, она могла казаться грозной. Но на тонкого, стройного эльфа это не произвело больших впечатлений. Он хорошо знал свою спутницу.
-Ты постиг такие основы магии, что самые ученые мужи всего мира пожимают плечами! Ты взмахом руки призываешь целые армии демонов из мира, о котором только тебе известно! Ты ведь можешь предположить, что за воля у этого Бога? Ты сам бог для своих демонов.
-Ну, если исходить из этого сравнения, и делать выводы, то... воля Бога – победа.
-Победа?!
Взгляд красавицы чуть смягчился. Хранители – кубики оба спустились к хозяину, затрещали. Хэвиар достал из кармана сочно-зеленый кристалл. Малышки сгрызли его за секунду и опять вернулись к своему бдению. Солнце уже окончательно село за горизонт, а с другого горизонта уже поднималось второе солнце. Такая короткая ночь...
-Да, победа. Я сделал сравнение с собой. Если я бог для своих демонов, то моя воля и моя цель – победа над врагами.
-Значит, у нашего Бога тоже есть враги?
-Возможно...
-Но твои демоны многим отличаются от нас. Они пусты, бесчувственны, они не реальны, они не умеют любить... у них нет чувств. А я люблю тебя.
Хэвиар опять улыбнулся, поднялся. Лоуспирит встала за ним. Они целовались на Краю Земли, между двумя солнцами, вне ночи и вне дня. Вне прошлого и вне будущего. Два таких разных существа, что казалось, их любовь обречена...
В ущелье появилось движение. Зоркий глаз эльфа разглядел человека – воина. Тот бежал на охоту. И что-то, какая-то сила заставила орка крикнуть в ущелье.
-Чел! Какой лвл?!
Тот остановился, посмотрел наверх, на две фигуры, озаренные со спины восходящим солнцем.
-Шестьдесят девять!
Ответил воин. Помолчал и добавил.
-Го кач в пати?
Лоуспирит взмахнула своим драконьим мечом, тот рассек воздух снопом красных искр. Хэвиар взмахнул рукой, в воздухе засветились символы, и из открывшейся черной пустоты вынырнул страшный демон. Эльф поднял оба клинка, кивнул своим Хранителям. Какая-то жестокая, незримая сила понесла их вниз по склону, в ущелье. На охоту. Убивать вновь. Убивать, чтобы становиться сильнее. Чтобы исполнить волю Бога...

 ***

Алексей открыл своим ключом, вошел в прихожую. Пахло чем-то вкусным. Рита была на кухне, но вышла встретить мужа. Они поцеловались. Алексей устало вздохнул, снимая куртку.
-Трудный день...
Рита прошла на кухню, приняв у супруга пакет с продуктами. На дне пакета спряталась бутылка вина.
-А что за праздник?
Алексей прошел следом за женой, крепко ее обнял.
-Праздник простой – я люблю тебя.
Рита лукаво улыбнулась.
-Здорово.
Они уселись за стол. Теплый свет едва светил, но большего было не надо. Рита пригубила вина.
-Ты на обеде что ли смог в игру выйти?
-Да. Я вообще не ожидал, ты так подкралась сзади неожиданно.
-Да, мой эльф это умеет!
Алексей усмехнулся.
-Зато моя зеленая девушка умеет грубо наступить, чтобы никто даже и не понял, что кто-то приблизился.
-Они хорошо вместе смотрятся.
-Кто?
Не понял Алексей, нажевывая ужин. Рита улыбнулась. Совсем незаметно, тонкими губами. Леше даже показалось, что она сейчас похожа на эльфа, темного, стройного, хрупкого.
-Кто – кто! Твоя орк и мой эльф! Давай их поженим? Уровни у них уже большие, дальше качаться по ходу игры будем.
-Ну...
Смутился Леша. Рита заметила, как он стал похож на орка, сильного, мускулистого.
-Я вообще-то, на главного монстра хотел с тобой идти...
-Вот поженим, а потом пойдем на главного монстра. Это ведь будет их последний поход... потом ничего уже не будет.
-Кто тебе сказал? Может, что-то и будет?
-Если будет на то Божья воля...
Отмахнулась Рита и опять выпила вина. Одновременно, у супругов мелькнула мысль: «а какова воля Бога?»... но мысль эту никто не озвучил...