Бездна зла

Сэмус Дин
Чародей застыл на месте, он еще ни разу в жизни не видел такой удручающей картины.
Лес горел, птицы, которые не успели улететь, вспыхивали в полете. Все свистело, и орало в агонии от боли и безысходности. Лес и звери обезумели от неимоверной силы удара темной силы. Многие лежали бездыханными от пожара. Они умирали.
Чародей резко откинулся на кресле. Он еще долго сидел с открытыми глазами и пытался понять увиденное. Казалось силы тьмы из видения глубоко проникли в его сознание. Чувств от потрясения не было ни каких и его потрясывало.
Дверь отворилась и вошла жена чародея. Ей хватило одного взгляда, чтобы понять, что произошло что-то невероятное. Она взяла его за руку.
-Что случилось?
Чародей крепко сжал ее руку:
-Зло нанесло удар. Все горит. И огонь окружил город, слова давались ему с трудом. Случилась беда. Такой силы удар могли произвести только колдунов и ведьм, собравшихся вместе. Надо остановить их. Они хотят уничтожить людей. Но пока им нужно их страдание, их боль. Поэтому они начали с уничтожения леса.
-Надо вызвать Вестника. Пусть летит к другим чародеям. Надо созвать помощь. Потому что этот удар только начало крушения всего мира.
Жена чародея подошла к пюпитру, на котором лежала флейта. Взяла ее в руки и в задумчивости остановилась.
-Вестник, наверное, в городе. Лес горит. Как он пролетит к нам?
-Ты плохо его знаешь,- Чародей взял флейту, подул в нее, но звука она не издала, но он был уверен в том, что Вестник его услышал, где бы он ни находился.


* * *


-Лети.
Вестник выпорхнул в окно, тут же скрывшись в поднебесье. Чародею оставалось терпеливо ждать вызова магической связи от других чародеев. А пока он решил посмотреть картинки Душ. На них, почти на всех, было страдание. Он взмолился к Небесам, чтобы хоть как-то облегчить душевную боль. Он молился, а руки перебирали картинки и тепло окутывало рисунки на них.
Он внимательно всмотрелся на картинку Души, которая была почти присмерти. Взяв ее в руку, он тихонечко подул на нее, как будто сдувал пыльный налет. Душа не откликалась. Она была почти бесчувственна. Грусть окутала глаза чародея, но он не привык сдаваться, он верил, что Добро и Любовь побеждают. Он пытался выяснить, кому принадлежит эта Душа, накрыл ее рукой и перед его мысленным взором стали появляться и исчезать картины. Сердце его от горя сжалось второй раз за этот день.
Этот человек явно обладал скрытой магической силой, еще спящей. Его окутывали жгуты- привязки многих людей, чародей пытался рассмотреть, что это за люди и почему они вызывают такое страдание. Некоторые из них просто приятели, от других остались только воспоминания. Тут он заметил нить, которая пульсировала и через нее явно уходила сила этого человека. Он потянул за нее. Она неохотно подавалась давлению из вне. Но вот на другом ее конце появилось, наконец, что-то. Это был какой-то знак, точно такой же знак был на духовном теле человека. Чародей проник через него и увидел шесть человек лежащих на полу комнаты в форме звезды. Их соединял энергетический луч. Они были в трансе.
Чародей вздрогнул. Его заметили. Появилась тень человека, который стоял на охране этих людей. Лица человека не было видно, но тень от него стала расти, пока не заполнила все пространство чародея.
Тень шептала слова. Очень тихо, но можно разобрать. Чародей вслушался, чем почти не совершил ошибку.
Хотя эти слова не предназначались чародею, но они, проникая в сознание, причиняли боль и оплетали Душу сетью полного бессилия.
«Ты не можешь, ты ничего не можешь! Ха-ха! Ты спишь. Нас много, вокруг тебя нет никого. Никто не поможет. Никто ничего не узнает о тебе! Ты ничтожество!»
Слова впивались в мозг чародею. И хотя человек-тень заметил его, он ни как не отреагировал на это появление, только с еще большим остервенением продолжал произносить слова унижения, слова бессилия.
Чародей заметил, что от шести лежащих людей идет энергетический луч, который окутывал человека-тень.
Чародей терпел до конца – ему нужно было узнать для чего этим людям столько энергии, энергии боли и страдания. Он проговаривал про себя молитву, и сила молитвы не давала Душе чародея провалиться в бездну зла.
Набравшись силы от молитвы, чародей пытался увидеть Душу человека тени. Преодолев барьер, он увидел человека, удобно расположившегося в кресле с бокалом красного вина в руке.
-Здравствуй, здравствуй. Что же ты молчалив или тебе не нравиться, что мы тут делаем. Ну ладно, продолжай молчать, я тебе скажу, молчаливый. Ты слишком далеко забрался и тебе не уйти. Ха-ха!
-Почему вы это делаете? – просто спросил чародей.
-О, молчаливый и подглядывающий, может задавать вопросы. Ты зашел в святая святых и ты умрешь. Но перед концом ты услышишь, зачем я это делаю. Слушай же. Мне нравиться боль и страдание! Вы будете долго страдать и мучиться! Я вас всех уничтожу…


* * *


Чародей с трудом вытащил свое сознание из сети зла, которая пыталась его оплести. Он очнулся у себя в комнате, где его уже ждали шесть Вестников, расхаживающих в нетерпении по комнате. Сейчас ему предстояла более сложная задача, чем просто проникнуть в злую Душу.
Ему предстояла борьба с этим злом. Чародей в задумчивости погладил подбородок – никогда еще ему не приходилось проводить сеанс связи сразу с несколькими чародеями, через их Вестников. Но он решил, что сделает все что сможет.
Он расслабился, к нему в сознание один за другим проникли вещие птицы, становясь проводниками между сознаниями чародеев.
-Ты вызвал нас в такой спешке. Что произошло? Мы почувствовали, как общее зло всколыхнулось.
-Вы правы. Зло выходит сейчас из под контроля. И тому есть причина, заключенная в одном маге, который отдал свою Душу злу. Он под воздействием глубинного зла, собрал вокруг себя шесть человек, которые отдели ему свою преданность. Маг вытягивает из них энергию, они же служат ему проводниками к похищению душевных сил у людей наделенных магическими способностями, но которые по разным причинам их либо не используют, либо не подозревали о существование сил.
-Что он хочет?
-Он хочет, чтоб весь род людской страдал, и за счет этого страдания он становиться сильней. В конце концов, ему нужна власть.
-Надо остановить его! – воскликнули несколько чародеев, остальные в задумчивости молчали.
-Мы должны объединиться, - произнес чародей.



* * *


Каждый чародей, находящийся каждый в своем доме, лесу, либо городе, сосредоточенно смотрели мысленным взором на Душу человека, зло которого нарушило равновесие сил Добра и Зла. Все они были духовно соединены между собой с помощью своих Вестников.
Злой колдун первый нанес удар. Это был первый брошенный в них камень, он был очень силен. Это была мысль – вы ничтожества; начиненная злобой и ненавистью шести человек.
Чародеи спокойно отразили удар, создав мысленный блок. Они были готовы к столь мощному сгустку ненависти.
-Пора! – произнес чародей.
Тогда воли множества чародеев объединились и проникли в самую суть колдуна и отсекая шнуры – привязки от его шести помощников и разъединяя между собой.
Всеобъемлющее чувство Бога, Единого для всех живущих окутало семерых отступников. Каждый из семи сопротивлялся проникновению Добра и Любви в свою Душу. Тем самым лишь ослабляя себя. И вскоре они в бессильной ярости начали один за другим сдаваться.
Зло выходило из Душ шестерых пленников, постепенно очищаясь и в конце взмолило о пощаде.
Колдуну же пришлось схватиться в битве с нашим чародеем. Он предпринял попытку засорить сознание чародея бессмысленной тарабарщиной, мыслями похожими на бег зайца, до того они были бессвязны. Но на каждую мысль чародей отвечал мыслью о Боге, с каждой усиливая Веру.
-Отпусти! Я не могу! – взмолился колдун.
-Я показал тебе дорогу, по которой можно идти. Вылечи себя, - вздохнул чародей.
Где–то, на другом конце города в изнеможении упало семь тел. Их битва была проиграна.


* * *


Чародей взял несчастную картинку в руки, она постепенно приходила в себя. На ней все ярче и ярче начали проступать краски.
-По-моему, этот человек спасен.
Чародей подул на картинку и на ней появился рисунок. Это просыпалась Душа, это просыпались силы этого человека.
К чародею незаметно подошли жена и дочь, и, взявшись за руки, молча смотрели, как пробуждается еще одна Душа.