Писатель Герберт Уэллс

Кристина Робьен
ВОЙ НА МИР

(писатель Герберт Уэллс)

 *
 C самого детства будущий писатель Герберт Уэллс был любопытным ребёнком. Лет в шесть он забрался в помещение бани, где мылась его мать и, увидев её, тут же обратил внимание на отсутствие штуки, которая у него как раз таки была.
 -А почему у тебя этого нет? - спросил маленький Герберт Уэллс, указывая на за свой отросток.
 - Так уж устроен мир, - ответила мать, которой от неожиданности не пришло в голову другого ответа. – И вообще, Герберт, что ты здесь делаешь?! Давай иди отсюда!
 Герберт выбежал из бани, зашёл в дом и обратился к читавшему газету отцу, подойдя к нему с вопросом и со спущенными штанами.
 - Папа, почему у нас есть эта штука, а у мамы – нет? Это потому что, так устроен мир?
 -Да, Герберт, именно поэтому, - ответил отец, у которого очки на лоб уже не лезли, потому что он привык к подобным выходкам и вопросам своего любознательного сына. – У мамы свой мир, а у нас с тобой свой мир.
 - А какие это миры? – спросил будущий писатель.
 - Подрастёшь, узнаешь, - ответил отец.
 - Ну, вот всегда ты так! – обиделся юный Герберт.
 - А когда это ты уже узнал, что у мамы нет этой штуки?! - вдруг спохватился отец Герберта.
 - Сейчас, в бане, - ответил сын.
 - А что – мама там? – задал вопрос отец, который был невнимательным и не заметил, как его жена удалилась в баню, пока он был поглощён чтением газеты (он тоже, как и его сын, был человеком увлечённым и во всё уходил с головой).
 - Да, моется, - ответил Герберт.
 - Пойду-ка я устрою войну миров, - пошутил отец. – Подрастёшь, узнаешь, как, - бросил он сыну, открывшему было рот для очередного понятно какого вопроса.
 Отец ушёл, оставив газету на столе, а юный Герберт взгромоздился на стул и
стал её листать и, между прочим, читать – это он уже умел, поскольку был ребёнком развитым. Оно и понятно.
 В газете Герберт увидел изображение огромного кратера в русской тайге, который имел форму эллипса, а внутри него ближе к одному из полюсов располагалась гора, так что всё это очень напоминало вид женских гениталий (но Герберт, конечно же, об этом пока что не знал). В газете писалось, что это был вовсе не след от падения метеорита, а какой-то новый способ горообразования.
 **
 Это уже много лет спустя молодой Герберт Уэллс, впервые наяву увидев разверзнутые ему навстречу женские гениталии, тут же вспомнил про фотографию в газете, виденную в детстве и пришёл к выводу, что тот кратер на фотографии - это всё-таки, скорее всего, знаки свыше, а не просто горообразование. Как у нас сейчас круги на полях.
 Он изучил множество литературы и множество прессы, но нигде не нашёл гор или чего-то подобного, что напоминало бы мужские гениталии. Если что-то и было – то это было создано руками человека, то есть было искусственным (Пизанская башня, статуи на острове Пасхи и прочее, и прочее) и уж тем более не было знаками свыше. Герберт Уэллс пришёл к выводу о скором наступлении матриархата.
 Позже Герберт Уэллс написал книгу “Война миров” и она - вовсе не о нападении марсиан и подобной чуши. В ней, как 25-ый кадр в фильме зашита информация о борьбе двух начал – женского и мужского. И всё же автор не до конца прав, ставя знак равенства между войной миров и войной полов. Пусть это остаётся на его совести.
 А вы думали, о чём эта книга?