Сумашедствие

Юлия Секретарева
Сумашедствие

Я жил там где тепло и хорошо, красиво- поля, леса, горы, море. И вот как- то поздно вечером шел я от приятелей домой. Ночь, луна, звезды. Небо чистое, ни одной тучки, в близи ни малейшего звука, лишь только ветер иногда срывает тишину, качая ветви деревьев.
 Что это, кто то разговаривает? Может мне показалось? Нет, я слышу голос, приятный, наверное девушки, подойду поближе..
 Какой великолепный вид, горизонт, кажется соединяет море и небо, а с другой стороны, кажется что это один большой темный лист, разделенный по середине полосой. Сверху луна,как лампочка в тумане, как лицо в круге- светит , не греет, смотрит на маленькие похожие на себя яркие точки- звезды. Снизу бугорки волн, отливают светом от луны и начинает казаться, что они играют в салки, как мы в детстве, то догоняют, то убегают друг от друга. Я был прав- девушка,одна, плачет, нет успокоилась. Наверное ей сдесь хорошо, сидит на перилах пирса, ноги свисают над темной и мокрой гладью воды, волосы теребит ветер...
Но вернемся к делу, о чем она говорит, а главное с кем?
-Слышишь, мама. Я одна! Я одна, совсем одна. Мне хочется домой, к нему, мне хочется прижаться всем телом и никуда от него не уходить. Милый- это слово прокручивается в моих мыслях миллионны раз. Он там, а я сдесь. Он так далеко и так близко. Многие зовут тебя Родиной, землей, природой,а я просто мама. Ты думаешь они тебя больше любят? Нет! Я, слышиш, я, это я люблю тебя всем сердцем, я отказалась от всего ради тебя и него, это я живу мыслями о тебе и о нем. Ответь мне, ты же можешь. Каждое утро я прихожу на этот пирс, жду его; ветер, как щеткой, расчесывает мои волосы,а потом вечером напевает колыбель своего тепла. Мама, мама, мама?!. Скажи хотя бы слово. Ведь ты знаешь меня, сущность моей души, моего сердца..
-Ты плачеш? Что это, неужели слезы? Мое дитя.., своим страданьем ты разрываеш мне грудь, вынимаеш из нее сердце и колиш его иглой своей горечи. Ты так несчастна... Знаю,знаю все и сердце обливается каждой каплей слезы, падающей из твоих глаз. Но ты должна быть сильной, слышишь, не смей гнуться от жизни, не смей преклоняться пред горем, не смей.
-Мама мне больно, мне больно в душе. Он там... Ты видишь, ты чувствуешь его каждый день, каждый час, каждую минуту, а я.. Я не видела его очень долго. Как он, каким он стал?
-Он любит тебя, он думает о тебе.
-Я часто представляю как всходит солнце, он встает, идет на работу.О нем даже некому там побеспокоиться. Целый день, целый день. Вечер. Наверное он возвращается уставшим, голодным. Он принимает душ, одевается теплее, выходит к другим, таким же как он, садится у костра и греет... Нет мама не тело,а душу, да душу.Ей так холодно без нас, без меня,а тело,тело греет одежда. Он долго так сидит, ест свою похлебку, потом возвращается в дом, падает в постель и засыпает, как ребенок, который бегал и резвился весь день, а к вечеру устал. Я бы хотела сейчас быть с ним рядом, обнимать его, целовать. Сказать еще раз: "Милый, мой милый и любимый мужчина,все хорошо я сдесь,рядом, я больше никуда не уйду." Мама ты ему пой, пой тихо, сладко... Пой моим голосом так, чтоб он чувствовал что я рядом, как люблю его, как он мне нужен. Пой я тебя прошу.
 
Светлый брег,
Над нивой опусается туман.
 Она идет,
Она идет совсем одна.
Локон волос
Спадает с белых женских плеч,
Но не пойдет она невестой под венец.
Зачем она отдала молодость свою?
Зачем шептала:"Я тебя люблю"

-Ты, ты,ты великая, могуая, ты та которой я доверяю и преданна врет? Ты врешь, зачем? Его давно уже нет, он не вернется, он давно лежит у тебя под покрывалом. Он мертв... Ты это знала. Знала?
-Да.
-Зачем ложь, к чему весь этот фарс. Шекспир сказал весь мир театр и я с ним согластна. В нем много актеров в масках, на лице улыбка, а под маской слезы.
-Я не хотела, что бы ты страдала.
-Страдать? Ты не хотела чтобы я страдала? Нет, хватит слез, спокойно, тихо, я спокойна. Мне безразлично все, смысл жизни навсегда утрачен для меня. Единственное, я дитя. Твое дитя...
Она поднялась,как крохотная птичка, которую кто-то спугнул, вспархнула крыльями и больше не вернулась, взлетела и упала вниз. Я не видел и не слышал всплеска воды, как будто что то поглотило и тихо скрыло ее в себе. Может я схожу с ума, может это бред? Скорей всего это молодое вино выпитое у друзей, или правда... Я шел домой и лишь в голове, сквозь шум ветра и всплеск волн, мне слышался приятный женский голос.

Идет одна
Она идет совсем одна.
И без кольца,
Без обручального кольца.
Он так любил...
И лишь у каменной стены
Лежат цветы
Ее любимые цветы.