Членомания

Анна Гроцкая
В настоящее время у многих пишуших здесь леди наблюдается нездоровая тенденция к членоописанию. Для начала немного проясню значание это выдающегося слова. Членоописание – это художественное повествование о мужском детородном органе, переданное трепетными образами разгорячённого женского воображения.
Они то ведут витиевытый, надрывно долгий рассказ, обязательно заканчивающийся венцом творения человеческой анатомии – членом, либо с первых же строк провозглашают сей божественный орган главным героем их поэтических девичьих грёз.
У нас отсутствие цензуры и все вправе писать всё, что заблагорассудится. Мне это читать абсолютно не интересно, но делаю лишь исключительно из любви к великому искусству и по долгу службы. Поэтому большую часть времени за чтением этих, с позволения сказать, произведений пытаюсь обрисовать средне-арифметический психологический портрет авториц.
Им не более 35 лет. Видимо, после 35-ти внешний вид детородного мужского органа забывается и не поддаётся восстановлению. По причине отсутствия оригинала.
Они явно не удовлетворены своей половой жизнью, поскольку плоть требует-таки своего, в голове тайные фантазии, гормоны кипят… И этот бульон под названием «неудовлетворённая похоть» находит себе выход в образе литературных миниатюр, очерков, рассказов. Где в качестве главного героя нашего времени выходит на арену упомянутый выше орган.
Этот главный герой обладает неисчерпаемым арсеналом возможностей. Он может: «входить», «выходить», «вторгаться», «стоять», «торчать», «набухать», «оттопыривать», «извергать», «доводить до восторга, исступление, оргазма и пр.», «надвигаться», «будоражить», «маячить», «гладить», «ласкать», «бить», «плеваться», «говорить», «молчать», «хлюпать», «краснеть», «синеть» и даже «плакать каплями спермы»! О-о, последний эпитет превзошёл буквально всё, что я раньше слышала и читала! Это была художественная находка в полном смысле этого слова.
Авторши явно очень богаты по истине неисчерпаемой фантазией. В этом им помогают их верные музы Неудовлетворение и Одиночество.
Хочу подвести итог.
В общем-то, я за нашу литературу спокойна. С такими непревзойдёнными эпитетами она, бузусловно, выживет. Вот только не понятно, где и когда.