Песнь покоя

Ахимса Даль
 
 

 Сегодня шел зимний дождь. Перед ним был снег, за ним, будет лед. Сегодня, ее окно было закрыто. Она скрылась под шерстяным свитером с высоким горлом, увязнув в пуховом одеяле, не вставала с кровати. Чайник, чашка, мед, книжка, ночник - все как он сказал.

- Тяжелый день. Хочется побыть с тобой. Положить голову на твои колени, поджать ножки и шмыгая носом, послушать как ты читаешь сказки.
-Знакомо это чувство.
-Уверенна, ты с чувством и выражением читаешь, не в пример мне...
-Тут ты права. Я достаточно часто читаю вслух. Думаю, что научился от Мамы, она нам часто читала.
-Моя мама тоже мне часто читала, но почему я не научилась?
-Ты не старшая, тебе по статусу не положено.
-Сердце свернулось, как кошечка клубочком и улеглось на груди...
-Я в такие моменты делаю что-нибудь с братом и сестрой. Фильмы и сериалы посмотреть, просто чаю попить, посмеяться. Если не удается - то отыскиваю игру с хорошей атмосферой.
-Мне сейчас хочется сказок...
-Хочешь хорошие сказки? Из таких, которые только в бумажном виде, при свете ночника, закутавшись в одеяло и с чашкой чая?
-Именно такую хочу.
-Ветер в ивах или Рони дочь разбойника? Вторая, мне кажется, тебе особенно понравиться.
-Тем более, я ее не читала.
-Я сам на нее набрел, относительно поздно, в 13 или даже позже.
-Ты не против, если вместо ночника будут свечи?
-Нет, конечно.
-Сейчас, принесу.

Он достал книжку и плед. Она принесла свечи и горячий чай. Он пододвинул журнальный столик поближе к дивану. Она расставила на нем свечи, поставила чашки. Он сел, облокотившись на подлокотник и похлопав ладонью по колену, показал, что готов, она может класть свою голову на его колени. Она быстро юркнула под его руку, так что одной рукой он держал книжку, а другой обнимал ее. Когда она окончательно устроилась и притихла, он накрыл ее пледом и приступил...

Она закрыла глаза, что бы четче видеть, как он сплетает узоры из букв, их можно увидеть через тысячу миль и миллионы лет. Они лучиком света будут пронзать тьму вселенной, своим теплом согревая каждого, кто пожелает к нему прикоснуться. Каждого, кто впустит его, позволив проникнуть к душе.
Ведь чаще всего, мы его боимся, такого с виду тоненького и незначительного, знаем, он способен растопить в нас океаны льда. Не можем этого допустить... Когда успели стать такими циничными? Почему сказки не вызывают в нас чувств? Наше счастье и слезы измеряются только значительностью покупки и завистью окружающих. Романтика состоит из поездок и походов по бутикам. Наша жизнь в преследовании, но не благодарности обладания. Отношения ловкая игра лицемерия, потребления, обмана. Наша уверенность - в деньгах.
Почему бы нам не позволить себе, хотя бы над сказками плакать искренне, наивно веря каждому слову.

Fuyu`o6. /-hi